1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Выверните сливную пробку и слейте трансмиссионную жидкость ATF.
Предупреждение будьте осторожны, чтобы не повредить кожух, коробку передач и их контактные поверхности. Замените боковой кожух, если он поврежден.
3. Отверните болты и снимите боковой кожух.
4. Отсоедините разъемы от клапанов.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Измерьте сопротивление между контактами электромагнитного клапана.
Сопротивление: 12–16 Ом
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите клапан переключения передачи.
Момент затяжки: 58,8–68,6 Н•м
Очистите контактную поверхность бокового кожуха от ATF и остатков герметика. Наносите герметик с внутренней стороны отверстий для болтов крепления кожуха, не прерывая полоску нанесенного герметика.
2. Нанесите герметик (three bond 1281B) на боковой кожух.
Узел подлежит сборке не позже, чем через 5 мин после нанесения герметика.
3. Установите боковой кожух и закрепите болтами.
Момент затяжки: 20–29 Н•м
4. Установите новую прокладку и вверните сливную пробку.
Момент затяжки: 24–55 Н•м
5. Залейте трансмиссионную жидкость ATF и проверьте на отсутствие утечек со стороны бокового кожуха.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст