Киа Кларус. Дифференциал

9.21. Дифференциал

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
9.21 Дифференциал Киа Кларус
1 – цилиндрический штифт;
2 – ось сателлитов;
3 – сателлит;
4 – упорная шайба;
5 – полуосевая шестерня;
6 – упорная шайба;
7 – подшипник;
8 – привод спидометра;
9 – подшипник;
10 – ведомая шестерня главной передачи и коробка дифференциала.

Ремонт


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед разборкой измерьте люфт между полуосевой шестерней и сателлитом.
2. Разборку проводите в последовательности, обозначенной цифрами на рисунке.
3. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, замените их.
4. Снятие отдельных деталей приведено ниже.
5. Сборка проводится в последовательности, обратной снятию.
6. Установка отдельных деталей приведена ниже.

Замечания по разборке

Снятие подшипников дифференциала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
9.21 Дифференциал Киа Кларус 1. Специальными приспособлениями OK130 92 375 и ОК130 175 А18 снимите подшипник со стороны противоположной ведомой шестерни.
Не снимайте подшипник, если не требуется его замена.

Внутреннее кольцо полуосевого подшипника
Будьте осторожны, чтобы не уронить коробку дифференциала.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
9.21 Дифференциал Киа Кларус Специальным приспособлением ОК130 175 АА0 снимите внутреннее кольцо полуосевого подшипника.

Подшипник со стороны ведомой шестерни

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
9.21 Дифференциал Киа Кларус Специальным приспособлением ОК670 990 АА0 снимите подшипник со стороны ведомой шестерни.

Проверка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте состояние всех деталей дифференциала и, при необходимости, замените их.

Ведомая шестерня


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
9.21 Дифференциал Киа Кларус Осмотрите зубчатый венец ведомой шестерни на отсутствие износа и трещин.

Если проводилась замена деталей, отрегулируйте предварительный натяг подшипника.

Подшипник


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
9.21 Дифференциал Киа Кларус Проверьте подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращения. Если подшипник снимался, замените кольца подшипников и отрегулируйте предварительный натяг подшипника.

Предварительная проверка

Боковой зазор полуосевой шестерни и сателлита

Измерьте боковой зазор следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите левый и правый приводные валы в дифференциал в сборе.
9.21 Дифференциал Киа Кларус 2. Положите приводные валы на V–образные опоры, как показано на рисунке.
3. Индикатором часового типа измерьте люфт.

Люфт: 0–0,1 мм

4. Если люфт превышает допустимые пределы, замените поврежденные и изношенные детали.

Замечания по сборке

Подшипник со стороны ведомой шестерни

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
9.21 Дифференциал Киа Кларус Специальным приспособлением OK130 175 A12 установите новый подшипник со стороны ведомой шестерни.

Подшипник с противоположной стороны от ведомой шестерни

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
9.21 Дифференциал Киа Кларус 1. Установите ведущую шестерню спидометра.
2. Специальным приспособлением OK130 175 A12 установите новый подшипник со стороны противоположной ведомой шестерни.

Цилиндрический штифт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
9.21 Дифференциал Киа Кларус Установите новый цилиндрический штифт, как показано на рисунке, чтобы зафиксировать ось сателлитов.

Проверка люфта между полуосевой шестерней и сателлитом

Измерьте люфт в соответствии со следующей процедурой:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите левый и правый приводные валы в дифференциал.
9.21 Дифференциал Киа Кларус 2. Установите приводные валы в V-образные блоки, как показано на рисунке.
3. Индикатором часового типа измерьте люфт.

Люфт: 0–0,1 мм

4. Если люфт превышает допустимые пределы, замените поврежденные и изношенные детали.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности