2 – опора № 4 двигателя;
3 – нижний щиток;
4 – монтажный кронштейн двигателя;
5 – приводной вал и промежуточный вал;
6 – приводной вал;
7 – серьга крепления стабилизатора;
8 – наконечник рулевой тяги;
9 – тяга управления переключением передач;
10 – тяга переключения передач;
11 – выхлопная труба;
12 – поперечина;
13 – рабочий цилиндр сцепления;
1. Отсутствие необычного шума на каждой передаче. |
2. Возможность плавного переключения передач. |
3. Отсутствие самопроизвольного выключения передач. |
4. Спидометр работает нормально. |
5. Фонари заднего хода работают нормально. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст