Киа Спектра. Подшипник передней ступицы
В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника. |
Рекомендация |
Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из универсального набора для замены подшипников. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника. |
Вам потребуются: съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток. |
1. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса (смотрите "Монтаж приводов передних колес"). |
2. Ослабьте гайки крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо. |
3. Отсоедините от рычага поворотного кулака наружный наконечник рулевой тяги (смотрите "Наружный наконечник рулевой тяги"). |
4. Снимите суппорт переднего тормозного механизма... |
5. ...и привяжите проволокой суппорт к стойке передней подвески, чтобы удержать его от падения (смотрите "Тормозной диск"). |
6. Снимите тормозной диск (смотрите "Тормозной диск"). |
7. Отсоедините поворотный кулак от телескопической стойки (смотрите "Монтаж телескопической стойки передней подвески"), от шаровой опоры нижнего рычага (смотрите "Шаровая опора")... |
8. ...и, отвернув гайку ступицы, снимите поворотный кулак в сборе со ступицей. |
ЗАМЕТКА Для того чтобы не повредить внутренний шарнир привода колеса, зафиксируйте привод, например, закрепив его проволокой к поперечине передней подвески. |
9. Зажмите поворотный кулак в тиски, как показано на фото, и выбейте ступицу из кулака молотком, используя оправку подходящего диаметра. |
10. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника. |
После снятия ступицы подшипник к повторному использованию непригоден, поэтому его надо заменить. |
11. Универсальным съемником... |
12. ...снимите со ступицы наружную половину внутреннего кольца подшипника. |
13. Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец. |
14. Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из кулака. |
15. При отсутствии съемника подшипник можно выбить ударами молотка, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник нельзя использовать повторно. |
16. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24 или аналогичной. |
17. Запрессуйте новый подшипник в корпус поворотного кулака до упора. |
При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник будет поврежден. |
18. Установите стопорное кольцо. |
19. Запрессуйте съемником ступицу в подшипник до упора, установив под наружное кольцо подшипника опору. |
Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, то можно повредить подшипник. |
20. При отсутствии съемника запрессуйте ступицу в подшипник до упора аккуратными ударами молотка через оправку, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника. |
21. Установите на автомобиль поворотный кулак в сборе и все снятые детали в порядке, обратном снятию. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст