2. Выверните все болты крепления масляного поддона.
3. Снимите масляный поддон.
4. Снимите сетчатый масляный фильтр и прокладку.
5. Снимите плунжер и прокладку, затем отсоедините компенсирующую пружину и предохранительный клапан от кронштейна масляного фильтра.
7. Снимите кронштейн масляного фильтра и прокладку.
10. Отверните стопорную гайку крепления шкива масляного насоса и снимите шкив. Ослабьте болт крепления шкива правого балансировочного вала до тех пор, пока он не может быть отвинчен вручную. |
11. Выверните передние болты крепления передней крышки и снимите крышку и прокладку. Достаньте два балансировочных вала из блока цилиндров. |
13. Достаньте шестерни масляного насоса из передней крышки.
Проверка
Масляное уплотнение
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте переднее масляное уплотнение на отсутствие износа или повреждения рабочих кромок и, при необходимости, замените его. |
Датчик давления масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если контрольная лампа давления моторного масла загорается после включения зажигания и гаснет после запуска двигателя, значит, датчик давления моторного масла исправен. Если контрольная лампа давления моторного масла не загорается после включения зажигания, проверьте состояние датчика давления масла, лампу и электропроводку.
Проверка датчика давления масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость соединения между клеммой датчика и блоком цилиндров. При отсутствии проводимости, замените датчик. |
2. Омметром проверьте проводимость соединения между клеммой датчика и блоком цилиндров при выдвинутом штоке датчика. Если проводимость имеется даже при выдвинутом штоке, замените датчик.
Масляный насос
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите шестерню масляного насоса в переднюю крышку и вращайте ее, чтобы убедиться в ее плавном вращении без заклиниваний.
2. Убедитесь, что нет износа на контактной поверхности между передней крышкой и поверхностью шестерни крышки масляного насоса.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Используя специальный инструмент 09214–32000, установите в переднюю крышку масляное уплотнение передней стороны коленчатого вала. |
3. Установите специальный инструмент 09214–32100 на переднем торце коленчатого вала и нанесите тонкий слой масла на внешнюю поверхность специального инструмента для установки передней крышки. |
6. Вставьте отвертку в сквозное отверстие под заглушку, чтобы заблокировать левый балансировочный вал в исходном положении. |
7. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку передней крышки.
9. Нанесите слой герметика в паз фланца масляного поддона как показано на рисунке.
Толщина слоя герметика должна быть около 6 мм. |
10. При вворачивании болтов крепления масляного поддона учитывайте то, что болты имеют разную длину. Затяните болты моментом затяжки в соответствии со спецификацией. Момент затяжки: 10–12 Н•м |
11. Используя специальный инструмент, вверните датчик давления масла, предварительно смазав резьбу датчика слоем герметика.
Герметик : 1104 или эквивалентный
Не затягивайте датчик давления с применением большого момента затяжки. Момент затяжки датчика давления : 8–12 Н•м |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст