Киа Маджентис. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)

5.6 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) Киа Маджентис

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в головке блока цилиндров и контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает сигнал блоку управления двигателем ЕСМ. В качестве датчика используется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры. Электрическое сопротивление терморезистора уменьшается при увеличении температуры. На холодном двигателе блок ЕСМ работает в режиме открытой петли, в результате чего в цилиндры двигателя подается более богатая топливовоздушная смесь и увеличивается частота вращения холостого хода. Это продолжается до достижения двигателем нормальной рабочей температуры.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите датчик с двигателя.

5.6 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) Киа Маджентис

2. Нагревая сосуд с водой и расположенным в нем датчиком, проверьте его сопротивление.

Температура
Сопротивление
0° C
5,9 кОм
20° C
2,5 кОм
40° C
1,1 кОм
80° C
0,3 кОм

3. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Если увеличения частоты вращения холостого хода холодного двигателя недостаточно или при прогреве двигателя отработавшие газы имеют темный цвет, причиной этого может быть датчик температуры охлаждающей жидкости.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Нанесите на резьбу датчика герметик LOCTITE 962T или эквивалентный.
2. Вверните датчик в блок цилиндров и затяните его моментом, приведенным в спецификации.

Момент затяжки: 20–40 Н•м

3. Подсоедините к датчику разъем.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности