Киа Маджентис. Топливная система
Наименование
Технические требования
Датчик положения дроссельной заслонки
переменный резистор
3 , 5–6 , 5 кОм
1,6–2,4 кОм
300–900 мВ
250–800 мВ
Модулятор частоты холостого хода
сдвоенная катушка
90–110 Гц
Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель воздуха, кОм
2,5
0,3
13–16
300±4,9 кПа
Герметик
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Регулировочные данные
Наименование | Значение |
Основная установка угла опережения зажигания (2,0 л DOHC ) | BTDC 5°±2° |
Фактическая установка угла опережения зажигания (2,5 л V6) | BTDC 12°±5° |
Частота вращения холостого хода, мин -1 | |
– 2,0 л DOHC | 800±100 |
– 2,5 л V6 | 700±100 |
Давление топлива, кПа | |
– вакуум отсутствует | 330–350 |
– вакуум присутствует | около 270 |
Моменты затяжки, Н•м
Болты крепления топливной магистрали | 10–15 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 20–40 |
Обогреваемый датчик кислорода | 40–50 |
Болт крепления кронштейна разъема датчика кислорода | 8–12 |
Болт крепления регулятора давления топлива | 4–6 |
Топливный шланг и топливная магистраль | 30–40 |
Топливный шланг и топливный фильтр | 25–35 |
Топливный шланг к топливной магистрали | 3–4 |
Топливный насос к топливному баку | 2–3 |
Топливный шланг к топливному баку | 30–40 |
Дроссельный узел к резонансной камере | 15–20 |
Пробка слива топлива из бака | 15–25 |
Болты крепления топливного фильтра | 15–25 |
Болт крепления кронштейна акселератора | 8–12 |
Модулятор ISC | 6–8 |
Датчик уровня к топливному баку | 2–3 |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст