Киа Карнивал. Ступица переднего колеса и поворотный кулак — снятие, разборка и установка

5.0 Ступица переднего колеса и поворотный кулак

1 — сальник. Подлежит замене после каждого демонтажа

2 — ступица переднего колеса

3 — стопорное кольцо

4 — подшипник ступицы

5 — щит тормозного механизма

6 — поворотный кулак

7 — колесный болт

Ступица переднего колеса соединена с поворотным кулаком. В шлицевое отверстие ступицы вставляется хвостовик приводного вала.

Снятие

1) Поддомкратьте перед автомобиля, установите его на подставочные козлы и снимите соответствующее переднее колесо.

2) Снимите защитный колпачок и выньте шплинт, которым стопорится гайка ступицы.

3) Отвинтите гайку ступицы, удерживая ступицу от проворачивания. Обычно при этом прибегают куслугам помощника, который выжимает и удерживает нажатой педаль тормоза.

Внимание! Гайка ступицы колеса имеет большой момент затяжки. Убедитесь, что автомобиль надежно закреплен на козлах или поддомкрачен так, что при отвинчивании гайки ступицы он не произойдет сместится. При отвинчивании гайки ключ ставьте горизонтально.

4) Снимите суппорт вместе с направляющёй тормозных колодок и закрепите его проволокой на кузове, не отсоединяя тормозной шланг.

5) Отвинтите гайку и выпрессуйте палец наконечника поперечной рулевой тяги из поворотного кулака.

6) Отвинтите гайку стяжного болта шаровой опоры крепления нижнего рычага к поворотному кулаку и отсоедините рычаг.

Разборка

Внимание! После отсоединения ступицы от поворотного кулака или извлечения подшипника ступицы замене подлежит подшипник ступицы в комплекте со стопорными кольцами и сальником.

7) Выпрессуйте ступицу из поворотного кулака вместе с внутренним кольцом подшипника (см. иллюстрацию).

5.7 Выбейте ступицу из поворотного кулака вместо с внутренним кольцом подшипника

Внимание! Если кольцо подшипника остается на ступице, то обточите его, чтобы ослабить посадку, а затем сбейте подходящим пробойником.

8) Выпрессуйте подшипник из поворотного кулака подходящей оправкой (см. иллюстрацию).

5.8 Выпрессуйте подшипник из поворотного кулака подходящей оправкой

Внимание! Не снимайте без необходимости тормозной щиток со ступицы/поворотного кулака. Вели щиток был снят, ю он подлежит замене на новый.

9) Отметьте монтажное положение щита тормозного механизма и. при необходимости, снимите его, воспользовавшись подходящим пробойником (см. иллюстрацию).

5.9 Сбейте щит тормозного механизма, воспользовавшись подходящим пробойником

Внимание! Не извлекайте колесные болты без необходимости. После извлечения болты подлежат замене на новые.

10) Выпрессуйте колесные болты (см. иллюстрацию).

5.10 Выпрессуйте колесные болты

Сборка и последующая установка ступицы переднего колеса и поворотного кулака производится в последовательности, обратной разборке и снятию.

11) Запрессуйте новые колесные болты, если прежние извлекались (см. иллюстрацию).

5.11 Запрессуйте новые колесные болты

12) Напрессуйте новый щит тормозного механизма, руководствуясь метками, сделанными при снятии прежнего.

13) Запрессуйте в поворотный кулак новый подшипник ступицы (см. иллюстрацию).

5.13 Запрессуйте в поворотный кулак новый подшипник ступицы

14) Запрессуйте ступицу переднего колеса в поворотный кулак, воспользовавшись соответствующим прессом (см. иллюстрацию).

5.14 Запрессуйте ступицу переднего колеса в поворотный кулек, воспользовавшись соответствующим прессом

15) Набейте новый сальник подшипника ступицы с помощью подходящей оправки, например, ОК993 331 016, предварительно смазав его (см. иллюстрацию).

5.15 Набейте новый сальник подшипника ступицы с помощью подходящей оправки

Сальник набивается в посадочное место вровень с поверхностью поворотного кулака.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности