3.0 Вакуумный усилитель тормозного привода и главный тормозной цилиндр
1 — тормозной шланг
2 — зажим
3 — шланг низкого давления
4 — гайка
5 — шайба
6 — главный тормозной цилиндр
7 — расширительный бачок
8 гайка
9 – прокладка
10- гайка
11 — вилка штока усилителя
12- вакуумный усилитель тормозного привода
1) Заглушите двигатель.
2) Выжмите педаль тормоза несколько раз и убедитесь, что педаль не перемешается.
3) Снимите аккумулятор.
4) Отсоедините штекер от главного тормозного цилиндра.
5) Ослабьте затяжку накидных гаек крепления тормозного шланга и отсоедините шланг от главного тормозного цилиндра.
6)
Автомобили с МКПП. Высвободите шланг главного цилиндра сцепления из держателя и сместите его в сторону от расширительного бачка.
7) Заглушите тормозной шланг и отверстия на главном тормозном цилиндре подходящими пробками ао избежание засорения системы.
8) Отвинтите две гайки крепления и снимите главный тормозной цилиндр.
9) Снимите зажим и отсоедините шланг низкого давления от вакуумного усилителя тормозного привода.
10) Действуя в салоне автомобиля, снимите накладку под панелью приборов в нише для ног водителя, чтобы получить доступ к креплению педали тормоза. Затем извлеките шплинт, которым стопорится болт, соединяющий вилку штока усилителя с педалью тормоза.
11) Отвинтите гайки крепления вакуумного усилителя и снимите усилитель.
Внимание! Прокладка вакуумного усилителя тормозного привода подлежит замене
Установка вакуумного усилителя тормозного привода и главного цилиндра производится в последовательности, обратной снятию, учитывая следующее:
12) Измерьте зазор между поршнем главного цилиндра и толкателем вакуумного усилителя
тормозного привода с помощью приспособления ОК993 430 032 (см. иллюстрацию).
3.12 Измерьте зазор между поршнем главного цилиндра и толкателем вакуумного усилителя тормозного привода с помощью приспособления ОК99Э 430 032
При необходимости, отрегулируйте зазор, вращая регулировочный болт 1 приспособления ОК993 430 032. При давлении разрежения в 0 mmHg величина зазора должна составить 0,4-0,6 мм, при давлении в 19,7 mmHg — 0,1-0,4 мм.
13 Момент затяжки гаек крепления вакуумного усилителя тормозного привода составляет 19-26 Нм.
14 Момент затяжки гаек крепления главного тормозного цилиндра составляет 13-21 Нм.
15 Момент затяжки накидных гаек крепления тормозных шлангов составляет 13-21 Нм.
16 По завершении работ прокачайте тормоза.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст