Киа Карнивал. Вакуумный усилитель тормозного привода и главный тормозной цилиндр — снятие и установка

Снятие

image7

3.0 Вакуумный усилитель тормозного привода и главный тормозной цилиндр

1 — тормозной шланг

2 — зажим

3 — шланг низкого давления

4 — гайка

5 — шайба

6 — главный тормозной цилиндр

7 — расширительный бачок

8 гайка

9 – прокладка

10- гайка

11 — вилка штока усилителя

12- вакуумный усилитель тормозного привода

1) Заглушите двигатель.

2) Выжмите педаль тормоза несколько раз и убедитесь, что педаль не перемешается.

3) Снимите аккумулятор.

4) Отсоедините штекер от главного тормозного цилиндра.

5) Ослабьте затяжку накидных гаек крепления тормозного шланга и отсоедините шланг от главного тормозного цилиндра.

6)
Автомобили с МКПП. Вы
свободите шланг главного цилиндра сцепления из держателя и сместите его в сторону от расширительного бачка.

7) Заглушите тормозной шланг и отверстия на главном тормозном цилиндре подходящими пробками ао избежание засорения системы.

8) Отвинтите две гайки крепления и снимите главный тормозной цилиндр.

9) Снимите зажим и отсоедините шланг низкого давления от вакуумного усилителя тормозного привода.

10) Действуя в салоне автомобиля, снимите накладку под панелью приборов в нише для ног водителя, чтобы получить доступ к креплению педали тормоза. Затем извлеките шплинт, которым стопорится болт, соединяющий вилку штока усилителя с педалью тормоза.

11) Отвинтите гайки крепления вакуумного усилителя и снимите усилитель.

Внимание! Прокладка вакуумного усилителя тормозного привода подлежит замене

Установка вакуумного усилителя тормозного привода и главного цилиндра производится в последовательности, обратной снятию, учитывая следующее:

12) Измерьте зазор между поршнем главного цилиндра и толкателем вакуумного усилителя

тормозного привода с помощью приспособления ОК993 430 032 (см. иллюстрацию).

3.12 Измерьте зазор между поршнем главного цилиндра и толкателем вакуумного усилителя тормозного привода с помощью приспособления ОК99Э 430 032

При необходимости, отрегулируйте зазор, вращая регулировочный болт 1 приспособления ОК993 430 032. При давлении разрежения в 0 mmHg величина зазора должна составить 0,4-0,6 мм, при давлении в 19,7 mmHg — 0,1-0,4 мм.

13 Момент затяжки гаек крепления вакуумного усилителя тормозного привода составляет 19-26 Нм.

14 Момент затяжки гаек крепления главного тормозного цилиндра составляет 13-21 Нм.

15 Момент затяжки накидных гаек крепления тормозных шлангов составляет 13-21 Нм.

16 По завершении работ прокачайте тормоза.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности