Киа Карнивал. Замена трансмиссионного масла. Автомобили с МКПП

Киа Карнивал. Замена трансмиссионного масла. Автомобили с МКПП

Автомобили с механической коробкой переключения передач

1 Выполните визуальную проверку герметичности коробки передач и убедитесь в отсутствии утечек трансмиссионного масла.

Возможны подтеки в следующих местах:

— на стыке между блоком цилиндров и коробкой передач (сальник коленчатого вала/сальник вала коробки передач);

— на пробке маслоналивного отверстия;

— на резьбовой пробке сливного отверстия;

— на месте соединения коробки передач и приводных валов.

Для обнаружения мест утечки необходимо выполнить следующие действия:

2 Почистите корпус коробки передач чистящим средством для холодной очистки.

3 Посыпьте известью или тальком предполагаемые места утечки.

4 Проведите пробную поездку. Поскольку при нагреве двигателя повышается текучесть масла и оно быстрее просачивается в местах, где нарушена герметичность, то протяженность пробной поездки должна составлять около 30 км.

5 Поставьте автомобиль на коалы.

6 Осмотрите коробку передач, освещая её фонарем, и локализуйте места утечек.

7 Устраните протечки. Уровень трансмиссионного масла — проверка

взимание,’ Проверка уровня и заправка трансмиссионного масла осуществляется через отверстие вала шестеренки привода спидометра, который для этого потребуется снять.

Внимание! Проверку уровня трансмиссионного масла следует выполнять на холодном двигателе.

8 Поддомкратьте автомобиль, установите его горизонтально на подставочные козлы.

9 Вывинтите вал шестеренки привода спидометра из корпуса сцепления.

10 Убедитесь, что уровень масла находится между метками«Р»и «L» на валу привода спидометра (см. иллюстрацию).

8.10 Убедитесь, что уровень масла находится между метками «F» и «L» на валу привода спидометре

11 Если уровень трансмиссионного масла ниже метки «L», то доведите его уровень до метки «F». Заливать следует масло, рекомендованное производителем.

12 Ввинтите вал шестеренки привода спидометра

Трансмиссионное масло — замена

12 Установите автомобиль горизонтально на подставочные козлы.

13 Вывинтите пробку сливного отверстия, расположенную в нижней части корпуса коробки передач, и слейте трансмиссионное масло в подставленную емкость.

14 Установите на пробку сливного отверстия новую прокладочную шайбу, ввинтите пробку и затяните ее с усилием 40-58 Нм (см. иллюстрацию).

8.14 Установите не пробку сливного отверстия новую прокладочную шайбу, ввинтите пробку и затяните ее с усилием 40-50 Нм

15 Вывинтите вал шестеренки привода спидометра.

16 Залейте в коробку свежее трансмиссионное через отверстие вала привода спидометра до метки «F» (см. иллюстрацию).

8.16 Э алейте в коробку свежее трансмиссионное через отверстие вала привода спидометра до метки «F»

Внимание! Не заливайте в коробку излишнее количество жидкости. Излишек масла следует обязательно отобрать.

17 Убедитесь, что уровень трансмиссионного масла находится между метками «F» и «L» на валу шестеренки привода спидометра.

18 Ввинтите вал шестеренки привода спидометра.

19 Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, чтобы разогреть трансмиссионное масло до рабочей температуры. Убедитесь в отсутствии мест утечек.

20 Опустите автомобиль.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности