Снимите рычаги переключения РКПП/селектора АТ (см. Главу Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия соответственно) и раздаточной коробки (см. Раздел Снятие и установка рычага переключения режимов раздаточной коробки).
Слейте из раздаточной коробки масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
Снимите карданные валы (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка карданных валов).
Во избежание нарушения балансировки карданного вала не рассоединяйте шлицевое сочленение его секций!
Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя сигнального индикатора 4WD.
Выверните 10 крепежных болтов и, легонько обстукивая сопрягаемую поверхность киянкой, отделите раздаточную коробку от трансмиссии.
Опустите раздаточную коробку, извлеките ее из-под автомобиля и перенесите на верстак.
Установка производится в обратном порядке, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа. Особое внимание уделите правильности подсоединения карданных валов (проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток).
В заключение залейте в коробку необходимое количество свежего масла требуемого сорта, правильным образом откорректировав его уровень (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст