Отсоедините электропроводку от электронного блока управления (ECU).
Постарайтесь не допустить случайной подачи бортового питания (12 В) на любую из клемм ECU!
Тщательно протрите поверхность гидромодулятора (HCU), полностью удалив с нее следы грязи и смазки.
Предварительно промаркировав, отсоедините от HCU гидравлические линии.
Выверните болты крепления опорного кронштейна гидромодулятора к брызговику крыла в двигательном отсеке автомобиля.
Снимите гидромодулятор в сборе с опорным кронштейном и электронным блоком управления (ECU).
Извлеките крепежный штифт, демонтируйте посадочную втулку и снимите сборку HECU с опорного кронштейна.
Выверните крепежные болты и снимите со сборки HECU электронный блок управления (ECU).
Проверьте уплотнительный элементы ECU на наличие задиров и трещин, - в случае необходимости произведите замену.
Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью подсоединения гидравлических линий (ориентируйтесь по нанесенным в процессе демонтажа, - идентификационным меткам), а также за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.
В заключение прокачайте гидравлический тракт тормозной системы (см. Раздел Прокачка тормозов) и произведите ходовые испытания автомобиля.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст