Произведите демонтаж мешающих выполнению процедуры компонентов (см. соответствующие разделы в настоящей главе и Раздел Снятие и установка маслораспылителей в Главе Текущий уход и обслуживание).
Выверните крепежные винты и снимите масляный насос.
Перенесите насосную сборку на верстак, выверните семь крепежных винтов и снимите крышку (1).
Ослабив при помощи ударной отвертки, выверните крепежные винты и снимите заднюю крышку насосной сборки.
Постарайтесь при отпускании винтов не повредить корпус насоса!
Извлеките внутреннюю и наружную шестерни.
Извлеките стопорное кольцо и снимите компоненты редукционного клапана (седло, пружину и плунжер).
Извлеките сальник, - сальник подлежит замене в обязательном порядке (см. Раздел Замена сальников коленчатого вала).
Внимательно осмотрите корпус и крышку насоса, в случае выявления трещин, деформаций и прочих механических повреждений замените дефектные компоненты.
Оцените степень износа плунжера сборки редукционного клапана, в случае необходимости произведите его замену.
Проверьте состояние пружины клапанной сборки, в случае выявления дефектов произведите замену.
Произведите контрольные замеры:
Измерьте величину осевого люфта шестерен.
Измерьте величины зазоров между вершинами зубьев шестерен и серповидной вставкой.
Измерьте величину люфта посадки наружной шестерни в рабочей камере корпуса.
Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций Главы Двигатель, в случае необходимости произведите соответствующие замены.
Сборка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. Перед посадкой в насосную сборку смажьте НОВЫЙ сальник чистым двигательным маслом. Проследите, чтобы крепежные винты были затянуты с требуемым усилием.
Смазав литиевой смазкой типа NGLI No2, установите на насосную сборку НОВОЕ уплотнительное кольцо.
Наложите на сопрягаемую поверхность насосной сборки непрерывную подушку герметика.
Прижмите насос на двигатель и закрепите его болтами, затянув последние с требуемым усилием (болты М8 : 16 ÷ 23 Нм, болты М10 : 32 ÷ 47 Нм). Удалите выступающий за край стыка компонентов герметик.
Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.
Залейте в двигатель свежее моторное масло.
Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек через стыки установленных компонентов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст