Двигатели А3Е, А5D - Kia Rio 2000+ года
Масляный поддон
1 – болт, 7,8–11 Н•м; 2 – масляный поддон; 3 – сетчатый фильтр; 4 – болт; 7,8 – 11 Н•м; 5 – гайка, 37–52 Н•м; 6 – приемная выхлопная труба и каталитический нейтрализатор; 7 – болт, 37–52 Н•м; 8 – гайка, 37–52 Н•м
Элементы моторного отсека и двигателя
1 – болт, 7,8–11 Н•м; 2 – вентилятор радиатора; 3 – гайка, 7,8–11 Н•м; 4 – заборник свежего воздуха; 5 – болт, 7,8–11 Н•м; 6 – трос акселератора; 7 – зажим аккумуляторной батареи; 8 – аккумуляторная батарея; 9 – опора аккумуляторной батареи; 10 – кронштейн аккумуляторной батареи; 11 – гайка, 31,4–46,1 Н•м; 12 – трос управления
Поворотный кулак, приводной вал и каталитический нейтрализатор
1 – болт, 37–52 Н•м; 2 – гайка, 37–52 Н•м; 3 – кронштейн; 4 – приемная выхлопная труба и каталитический нейтрализатор; 5 – гайка, 53–64 Н•м; 6 – приводной вал; 7 – шаровой шарнир нижнего поперечного рычага передней подвески; 8 – шаровой шарнир наконечника рулевой тяги; 9 – поворотный кулак
Опоры силового агрегата
1 – резиновая опора №2 силового агрегата; 2 – болт, 37–52 Н•м; 3 – болт, 66–93 Н•м; 4 – кронштейн опоры силового агрегата; 5 – болт, 37–49 Н•м; 6 – резиновая опора №3 силового агрегата; 7 – гайка, 60–85 Н•м; 8 – резиновая опора №1 силового агрегата; 9 – болт, 66–93 Н•м; 10 – болт, 43–54 Н•м; 11 – гайка, 71–93 Н•м; 12 – гайка, 37–52 Н•м; 13 – нижняя балка; 14 – гайка, 37–52 Н•м; 15 – гайка, 71–93 Н•м
Коробка передач (2) и двигатель (1)
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите двигатель вместе с коробкой передач в моторный отсек автомобиля. 2. Вверните две гайки крепления резиновой опоры №3 силового агрегата. Момент затяжки: 60–85 Н•м
3. Вверните болты крепления кронштейна опоры №3 силового агрегата и вверните гайки крепления резиновой части опоры. Моменты затяжки: Гайки: 66–93 Н•м Болты: 37–52 Н•м
4. Вверните четыре болта и гайки крепления двигателя к нижней балке. Моменты затяжки Гайки: 37–52 Н•м Болты: 71–93 Н•м
5. Снимите грузоподъемный механизм, поддерживающий двигатель. 6. Установите новые стопорные кольца на приводных валах. 7. Легкими ударами установите внутренние шарниры равных угловых скоростей приводных валов в коробку передач, при этом разрезы стопорных колец должны быть направлены вверх. 8. Установите нижние части амортизаторов на поворотные кулаки и закрепите их болтами и гайками. 9. Установите пальцы шаровых шарниров нижних рычагов передней подвески в поворотные кулаки. 10. Установите пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки. 11. Установите приемную выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор. Момент затяжки: 37–52 Н•м
12. Установите компрессор кондиционера. 13. Подсоедините электрические разъемы к В-контакту разъема генератора 14. Подсоедините электрические разъемы к В-контакту и S-контакту стартера. 15. Подсоедините шланги к насосу усилителя рулевого управления. 16. На автомобилях с автоматической коробкой передач, подсоедините к коробке передач более прохладный шланг для трансмиссионной жидкости. 17. Подсоедините электрический разъем к электромагнитному клапану. 18. Подсоедините электрический разъем к переключателю индикатора включенной передачи. 19. Установите рабочий цилиндр сцепления и подсоедините к нему трубку. Моменты затяжки: 18,6–25,5 Н•м
20. Подсоедините тягу управления и выбора передач. Моменты затяжки: Тяга управления: 37–52 Н•м Тяга выбора: 16–235 Н•м
21. Закрепите гайкой с шайбой тягу автоматической коробки передач. Момент затяжки: 31,4–46,1 Н•м
22. Подсоедините электрические разъемы к двигателю. 23. Подсоедините электрические разъемы к топливным форсункам 24. Подсоедините вакуумный шланг к вакуумному усилителю тормозов. 25. Подсоедините шланги идущие к отопителю. 26. Подсоедините шланг подачи топлива к топливной магистрали. 27. Установите трос акселератора. 28. Установите верхний и нижний шланги радиатора и закрепите их хомутами. 29. Установите заборник свежего воздуха. 30. Установите опору аккумуляторной батареи и батарею. Момент затяжки: 13,5–16 Н•м
31. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. 32. Подсоедините провода к положительной и отрицательной клеммам аккумуляторной батареи. 33. Проверьте уровни и, при необходимости, долейте все жидкости. 34. Пустите двигатель, проверьте его работу и отсутствие утечек жидкостей.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст