Технические данные передней подвески
Передняя подвеска - Kia Rio 2000+ года
Передняя подвеска
|
1 – продольная тяга передней подвески; 2 – нижний рычаг передней подвески; 3 – стойка передней подвески; | 4 – поворотный кулак; 5 – стабилизатор поперечной устойчивости; 6 – тяга стабилизатора. |
Задняя подвеска
|
1 – опора; 2 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 3 – задняя стойка; | 4 – цилиндрическая пружина; 5 – балка задней подвески; 6 – продольные рычаги задней балки. |
Передняя подвеска
Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson, одного нижнего поперечного рычага и одной продольной тяги подвески с каждой стороны автомобиля.
Передняя подвеска состоит из следующих элементов:
– продольная тяга ограничивает продольное перемещение и поддерживает нижний рычаг передней подвески;
– нижний рычаг передней подвески через шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку. Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса в вертикальной плоскости;
– верхний конец каждой стойки закреплен на кузове. Развал и угол поворотного шкворня не регулируются;
– резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки;
– кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага;
– наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости;
– передние колеса закреплены на ступицах, установленных на подшипниках в поворотных кулаках.
Задняя подвеска
Задняя подвеска выполнена в виде неразрезной балки кручения с пружиной и амортизатором.
Задняя подвеска состоит из следующих элементов:
– полунезависимая балка задней подвески тянущего типа с колесами, жестко соединенными балкой кручения;
– задняя балка обеспечивает надежное выравнивание задних колес и за счет кручения создает ограниченное независимое перемещение колес, а также выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости;
– для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля, в кронштейнах переднего крепления балки установлены резиновые втулки и резиновые подушки в местах верхнего крепления амортизаторов.
Углы установки передних колес | схождение | без загрузки | 0,16±0,12 (4±3) |
с тремя пассажирами | 0±0,12 (0±3) | ||
развал | без загрузки | 32'±45' | |
с тремя пассажирами | 0°±45' | ||
угол поворотного шкворня | без загрузки | 13°05' | |
с тремя пассажирами | 13°50' | ||
Углы установки задних колес | схождение | без загрузки | 0,20±0,24 (5±6) |
с тремя пассажирами | 0,24 (6) | ||
развал | без загрузки | – 0°53'±18' | |
с тремя пассажирами | –1°00'±18' |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст