Проверка остаточного давления в топливной системе двигателей А3Е, А5D — Kia Rio 2000+ года
Проверка остаточного давления в топливной системе двигателей А3Е, А5D - Kia Rio 2000+ года
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. | |
Предупреждение Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. | |
2. Снимите давление в топливной системе. | |
3. Поднимите автомобиль. | |
4. Подсоедините измерительный прибор ОК2А1 131 001 А к топливному фильтру. | |
5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. | |
6. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема. | |
7. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе. Если зажигание оставить включенным более чем на 10 с, дополнительный провод сильно нагреется. Проверьте отсутствие утечек топлива из топливной системы. | |
8. Выключите зажигание и снимите дополнительные провод, соединяющий клеммы диагностического разъема. | |
9. Через 25 мин проверьте давление в топливной системе. Остаточное давление в топливной системе: 180 кПа | |
10. Если давление меньше требуемого проверьте следующие компоненты: |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст