Проверка остаточного давления в топливной системе двигателей А3Е, А5D — Kia Rio 2000+ года

Проверка остаточного давления в топливной системе двигателей А3Е, А5D - Kia Rio 2000+ года

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Предупреждение

Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе.


2. Снимите давление в топливной системе.
3. Поднимите автомобиль.

5.15 Проверка остаточного давления в топливной системе Kia Rio

4. Подсоедините измерительный прибор ОК2А1 131 001 А к топливному фильтру.

5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
6. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема.
7. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе. Если зажигание оставить включенным более чем на 10 с, дополнительный провод сильно нагреется. Проверьте отсутствие утечек топлива из топливной системы.
8. Выключите зажигание и снимите дополнительные провод, соединяющий клеммы диагностического разъема.
9. Через 25 мин проверьте давление в топливной системе.

Остаточное давление в топливной системе: 180 кПа

10. Если давление меньше требуемого проверьте следующие компоненты:

– топливный насос;
– регулятор давления;
– топливные форсунки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности