Технические данные

Тормозная система - Kia Rio 2000+ года

Расположение элементов тормозной системы без ABS на автомобиле

13.0 Тормозная система Kia Rio

1 – трубка магистрали высокого давления тормозной системы;
2 – педаль тормоза;
3 – главный тормозной цилиндр;
4 – вакуумный усилитель тормозов;
5 – передний дисковый тормозной механизм;
6 – суппорт;
7 – задний барабанный тормозной механизм;
8 – рабочий тормозной цилиндр;
9 – пополнительный бачок;
10 – блок гидравлического управления;
11 – трос стояночного тормоза;
12 – рычаг стояночного тормоза.

На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом.

Система работает следующим образом:

– педаль тормоза связана с главным тормозным цилиндром;
– когда педаль нажимается, жидкость под давлением от главного тормозного цилиндра по металлическим трубкам и гибким шлангам передается к передним и задним тормозным механизмам;
– рабочие тормозные цилиндры представляют собой гидравлические модуляторы, которые преобразовывают давление жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре в перемещение элементов тормозного механизма;
– передние и задние поршни суппорта тормоза перемещаются и за счет трения о тормозные диски и барабаны обеспечивают требуемое замедление автомобиля;
– при отпускании педали тормоза давление в системе уменьшается.

Тормозные колодки и поршни возвращаются к нейтральному или исходному положению и торможение прекращается.

При уменьшении уровня тормозной жидкости датчик уровня жидкости в главном тормозном цилиндре включает контрольную лампу в комбинации приборов. Если контрольная лампа горит, в первую очередь проверьте, что стояночный тормоз отпущен, так как лампа указывает на пониженный уровень жидкости и затянутый стояночный тормоз.


Наименование
Значение
Педаль тормоза передаточное отношение
4,15:1
ход, мм
127
Главный тормозной цилиндр

тип
тандемный
внутренний диаметр, мм
22,22
Передние тормоза тип
дисковые, вентилируемые
диаметр цилиндра, мм
54
толщина тормозных колодок, мм
10,0
толщина тормозного диска, мм
22
диаметр тормозного диска, мм
235
Задние барабанные тормоза диаметр цилиндра, мм
17,46
толщина тормозных колодок, мм
5
ширина тормозных колодок, мм
30
внутренний диаметр тормозного барабана, мм
200
Вакуумный усилитель тормозов диаметр, мм
CBS: 229 ABS:179–203
Тормозная жидкость
SAE J1703 или FMVSS 116, DOT–3, DOT–4
Антиблокировочная система тормозов (ABS) система
MGH–20
тип
с 4 датчиками и 4 каналами
Блок управления ABS напряжение, В
10–16
рабочая температура, °C
40–110
Датчики ABS тип
электромагнитный, индукционный
сопротивление, кОм
1,3–1,5
воздушный зазор, мм
0,7±0,4
Контрольная лампа ABS, EBD напряжение, В
12
потребляемый ток, mА
<200
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности