Технические данные
Тормозная система - Kia Rio 2000+ года
Расположение элементов тормозной системы без ABS на автомобиле
|
1 – трубка магистрали высокого давления тормозной системы; 2 – педаль тормоза; 3 – главный тормозной цилиндр; 4 – вакуумный усилитель тормозов; 5 – передний дисковый тормозной механизм; 6 – суппорт; | 7 – задний барабанный тормозной механизм; 8 – рабочий тормозной цилиндр; 9 – пополнительный бачок; 10 – блок гидравлического управления; 11 – трос стояночного тормоза; 12 – рычаг стояночного тормоза. |
На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом.
Система работает следующим образом:
– педаль тормоза связана с главным тормозным цилиндром;
– когда педаль нажимается, жидкость под давлением от главного тормозного цилиндра по металлическим трубкам и гибким шлангам передается к передним и задним тормозным механизмам;
– рабочие тормозные цилиндры представляют собой гидравлические модуляторы, которые преобразовывают давление жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре в перемещение элементов тормозного механизма;
– передние и задние поршни суппорта тормоза перемещаются и за счет трения о тормозные диски и барабаны обеспечивают требуемое замедление автомобиля;
– при отпускании педали тормоза давление в системе уменьшается.
Тормозные колодки и поршни возвращаются к нейтральному или исходному положению и торможение прекращается.
При уменьшении уровня тормозной жидкости датчик уровня жидкости в главном тормозном цилиндре включает контрольную лампу в комбинации приборов. Если контрольная лампа горит, в первую очередь проверьте, что стояночный тормоз отпущен, так как лампа указывает на пониженный уровень жидкости и затянутый стояночный тормоз.
Наименование | Значение | |
Педаль тормоза | передаточное отношение | 4,15:1 |
ход, мм | 127 | |
Главный тормозной цилиндр | тип | тандемный |
внутренний диаметр, мм | 22,22 | |
Передние тормоза | тип | дисковые, вентилируемые |
диаметр цилиндра, мм | 54 | |
толщина тормозных колодок, мм | 10,0 | |
толщина тормозного диска, мм | 22 | |
диаметр тормозного диска, мм | 235 | |
Задние барабанные тормоза | диаметр цилиндра, мм | 17,46 |
толщина тормозных колодок, мм | 5 | |
ширина тормозных колодок, мм | 30 | |
внутренний диаметр тормозного барабана, мм | 200 | |
Вакуумный усилитель тормозов | диаметр, мм | CBS: 229 ABS:179–203 |
Тормозная жидкость | SAE J1703 или FMVSS 116, DOT–3, DOT–4 | |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | система | MGH–20 |
тип | с 4 датчиками и 4 каналами | |
Блок управления ABS | напряжение, В | 10–16 |
рабочая температура, °C | 40–110 | |
Датчики ABS | тип | электромагнитный, индукционный |
сопротивление, кОм | 1,3–1,5 | |
воздушный зазор, мм | 0,7±0,4 | |
Контрольная лампа ABS, EBD | напряжение, В | 12 |
потребляемый ток, mА | <200 |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст