Kia Rio 2000+ года — Тестирование задержки во времени (Lag test) автоматической коробки F4E–K
Kia Rio 2000+ года - Тестирование задержки во времени (Lag test) автоматической коробки F4E–K
Во время работы двигателя на частоте холостого хода при перемещении рычага выбора режима движения с нейтральной позиции прежде чем почувствуется срабатывание должна происходить задержка во времени.
Тестирование задержки во времени является проверка работоспособности N-D, 1-2 и N-R аккумуляторов, передних и односторонних сцеплений, сцепления включения заднего хода и тормозных лент передних нижних передач и передачи заднего хода.
Тестирование
|
1. Пустите двигатель. |
2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: |
3. Переместите рычаг селектора из позиции "N" в позицию "D". |
4. Секундомером измерьте время от момента перемещения рычага до срабатывания коробки передач. |
5. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты. |
Предупреждение Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств. Выполните по три тестирования на каждом режиме и вычислите среднее значение задержки по времени. |
6. Аналогичным образом проведите тестирование при перемещении рычага селектора в следующие положения: a. позиции N>D; b. позиции N>D (выключатель O/D в положении OFF); c. позиции N>R Задержка по времени: позиции N>D 0,5~0,6 с |
Оценка результатов тестирования задержки во времени (Lag test)
Условие | Возможная причина | |
Переключение N>D | Больше чем спецификация | Недостаточное давление трансмиссионной жидкости Проскальзывание сцепления переднего хода Проскальзывание одностороннего сцепления 1 передачи Проскальзывание одностороннего сцепления 2 передачи |
Меньше чем спецификация | Не работает должным образом аккумулятор N/D Чрезмерное давление трансмиссионной жидкости | |
Переключение N>2 | Больше чем спецификация | Чрезмерное давление трансмиссионной жидкости Недостаточное давление трансмиссионной жидкости Проскальзывание сцепления переднего хода Проскальзывание тормозной ленты 2–4 передач Проскальзывание одностороннего сцепления 1 передачи |
Меньше чем спецификация | Не работает должным образом аккумулятор 1–2 передач Чрезмерное давление трансмиссионной жидкости | |
Переключение N> R | Больше чем спецификация | Недостаточное давление трансмиссионной жидкости Проскальзывание тормозной ленты передних нижних передач и заднего хода Проскальзывание сцепления заднего хода |
Меньше чем спецификация | Не работает должным образом аккумулятор N/R Чрезмерное давление трансмиссионной жидкости |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст