| | | Выбор регулировочных прокладок коробки передач - Kia Rio 2000+ года Отрегулируйте предварительный натяг подшипников и выберите регулировочные прокладки следующим образом. Первичный вал ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | 1. Установите первичный вал в картер сцепления. | | 2. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом. Момент затяжки: 19–26 Н•м | | 3. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец первичного вала и измерьте осевой люфт первичного вала. Осевой люфт: 0–0,10 мм | 4. Выберите самую близкую по толщине регулировочную прокладку из следующего ряда: 0,3, 0,4, 0,5 мм | | Вторичный вал ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | | 1. Установите раструб и наружное кольцо подшипника в картер сцепления. | 2.Установите вторичный вал в картер сцепления. | 3. Установите наружное кольцо подшипника вторичного вала в картер сцепления. | | 4. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом. Момент затяжки: 19–26 Н•м | | 5. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец вторичного вала и измерьте осевой люфт вторичного вала. Осевой люфт: 0,05–0,10 мм | 6. Выберите прокладку следующим образом: – добавьте 0,03 мм к измеренному люфту; – добавьте 0,08 мм к измеренному люфту; – выберите самую толстую прокладку в диапазоне между (a) и (b). Пример: 0,22 мм 0,22 + 0,03 = 0,25 мм 0,22 + 0,08 = 0,30 мм Диапазон: 0,25–0,30 мм Выбираем: 0,30 мм Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,20, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,70 | | Дифференциал ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | 1. Установите наружное кольцо подшипника в картер сцепления | | 2. Установите дифференциал в картер сцепления. | Предупреждение Поверните А и B пока промежуток, показанный на рисунке не будет устранен.
| | 3. Установите наружное кольцо подшипника на специальное приспособление OK900 175 AA0. | | 4. Установить приспособления OK900 175 AA0 в местах, показанных на рисунке. | | 5. Затяните приспособления OK900 175 AA0 требуемыми моментами затяжки. Момент затяжки: 19–26 Н•м | Предупреждение Затяните болты так, чтобы приспособления OK900 175 AA0 не могло перемещаться.
| | 6. Установите стальные прутки в отверстия А и В селектора и проверните селектор для увеличения зазора. | 7. Поверните в обратном направлении до устранения зазора. | | 8. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0/ OK130 322 020 на сателлит дифференциала. | | 9. Поверните приспособление OK130 322 020 пружинными весами. Поворачивая стальными прутками приспособление добейтесь требуемой предварительной нагрузки. Предварительная нагрузка:1,4–2,0 Н•м | 10. Снимите приспособление OK130 322 020. | | 11. Измерьте зазор в приспособлении OK900 175 AA0. | | Выберите толщину регулировочной прокладки, толщина которой является наиболее близкой наибольшему измеренному зазору. Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65, 0,70, 0,75, 0,80, 0,85, 0,90 | 13. Снимите приспособления OK900 175 AA0. | 14. Снимите картер коробки передач и приспособления OK900 175 AA0. | 15. Снимите наружное кольцо подшипника из приспособления OK900 175 AA0. | 16. Установите регулировочную прокладку выбранной толщины и наружное кольцо подшипника в картер коробки передач. | | Предварительная нагрузка подшипника дифференциала Измерьте предварительную нагрузку следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | | 1. Установите дифференциал в картер коробки передач. | | 2. Установите картер коробки передач на картер сцепления. Момент затяжки: 19–25 Н•м | | 3. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0 на сателлит дифференциала. | | 4. Измерьте предварительную нагрузку подшипника. Предварительная нагрузка: 1,4–2,0 Н•м | 5. Если предварительная нагрузка отличается от требуемой, откорректируйте предварительную нагрузку подшипника. | 6. Снимите приспособления OK900 175 AA0. | 7. Снимите картер коробки передач и дифференциал. | | | | |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст