Капот
|
1 – шарнир капота; 2 – капот; 3 – влагозащитная полоса; 4 – влагозащитная полоса крыла; 5 – резиновый упор; | 6 – опора капота; 7 – замок капота; 8 – трос открытия замка капота. |
Капот аллигаторного типа, открывающийся с передней стороны автомобиля и запирающийся стандартным двойным отпирающим механизмом.
Ручка открытия замка капота расположена с левой стороны внизу панели приборов.
При открытии капот поворачивается на двух шарнирах и фиксируется в открытом положении опорой. Каждый шарнир крепится двумя болтами к кузову и двумя болтами к капоту.
Для регулировки положения капота он может перемещаться за счет удлиненных отверстий для болтов крепления шарниров капота.
Защелка капота может быть отрегулирована в двух плоскостях для обеспечения оптимального положения замка капота и ударной пластины.
Снятие
Установка
1. Установка капота проводится в последовательности, обратной снятию. | |
2. Затяните болты крепления капота от руки. | |
3. Закройте капот. | |
4. Проверьте зазоры по периметру капота. При необходимости, перемещая капот в удлиненных отверстиях для болтов крепления капота, отрегулируйте положение капота так, чтобы зазоры по периметру были равномерными и соответствовали требуемым значениям. После регулировки положения затяните болты крепления капота. Момент затяжки: 19–26 Н•м | |
5. Проверьте выравнивание стопорного механизма и ударной пластины капота.
|
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст