Субару Форестер. Регулятор давления топлива — общие сведения

Регулятор давления топлива - общие сведения

Регулятор давления топлива состоит из двух камер: топливной и диафрагменной. Горючее поступает в топливную камеру через входной штуцер. Диафрагменная камера соединена с впускным трубопроводом. Если давление в нижней камере превышает суммарное давление, создаваемое на диафрагме пружиной и разрежением в трубопроводе, то диафрагма перемещается таким образом, чтобы избыток топлива мог быть возвращен обратно в бензобак по возвратной линии. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления в системе на уровне порядка 2.5 бар.

Типичные конструкции регуляторов

Конструкция регулятора давления топлива, используемая на моделях без турбонаддува


6.11 Регулятор давления топлива - общие сведения Subaru Forester

1 — К впускному трубопроводу
2 — Диафрагма
3 — Клапан
4 — От инжектора
5 — К топливному баку


Конструкция регулятора давления топлива, используемая на моделях MPFI с турбонаддувом

6.11 Регулятор давления топлива - общие сведения Subaru Forester

1 — К впускному трубопроводу
2 — Диафрагма
3 — От инжектора
4 — К топливному баку

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности