Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 532

ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

CL-38

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

2) В случае несоответствия спецификации, ослабьте ограни-
чительную гайку сцепления для регулировки.

Момент затяжки (Гайка ограничителя сцепления):

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

3) Ослабьте запорную гайку нажимной штанги.

(А) Штифт
(В) Обжимочный фиксатор
(С) Нажимная штанга
(D) Запорная гайка нажимной штанги.

4) Поверните нажимную штангу для регулировки.

(1) При отпускании педали сцепления убедитесь в том, что

педаль контактирует с ограничительным болтом.

(2) При полностью нажатой педали убедитесь в том, что

педаль контактирует с ограничителем кронштейна пе-
дали сцепления.

(А) Штифтовое отверстие
(В) Запорная гайка нажимной штанги.
(С) Направление удлинения
(D) Направление укорачивания
(E) Нажимная штанга
(F) Кронштейн в форме U

5) Поверните нажимную штангу по часовой стрелке для уко-
рачивания, пока на ограничительном болте или переключате-
ле сцепления не появится зазор.

Модель без круиз-контроля

(А) Ограничитель
(В) Болт ограничителя

Модель с круиз-контролем

(А) Переключатель сцепления
(В) Ограничитель
(С) Зазор

6) Поверните нажимную штангу против часовой стрелки для
удлинения, пока педаль сцепления не будет контактировать с
ограничительным болтом.
7) Поверните нажимную штангу еще на 270° против часовой
стрелки для удлинения (в направлении стрелки, как показано
на рисунке)

(А) Педаль акселератора
(В) Штифт

8) Передвиньте штифт в продольном направлении и убеди-
тесь в его беспрепятственном движении.

ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

CL-39

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

9) Затяните запорную гайку нажимной штанги.

Момент затяжки:

10 Н•м (1.0 кгс-м, 7.2 ft-lb)

10) Снова измерьте значение полного хода педали сцепления.

Требуемый полный ход педали сцепления:

130 – 135 мм (5.12 – 5.31 in)

11) Установите переключатель сцепления.

2. МОДЕЛЬ RHD

1) Измерьте значение полного хода педали сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Измерьте длину между передним концом посадочной подуш-
ки и центральной частью педали сцепления.
Скатите гнездо на седьмую отметку, считая от первой.

Требуемый полный ход педали сцепления: A

130 – 135 мм (5.12 – 5.31 in)

(А) Сцепление (состояние полного хода)
(В) Шкала
(С) Гнездо

2) В случае несоответствия спецификации, ослабьте ограни-
чительную гайку сцепления для регулировки.

Момент затяжки (Гайка ограничителя сцепления):

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

3) Если значение хода невозможно отрегулировать с помо-
щью ограничительной гайки, снимите переключатель сцеп-
ления. См. CL-41, ДЕМОНТАЖ, Переключатель сцепления.

4) Ослабьте запорную гайку нажимной штанги.

(А) Штифт
(В) Обжимочный фиксатор
(С) Нажимная штанга
(D) Запорная гайка нажимной штанги.

5) Поверните нажимную штангу для регулировки.

(1) При отпускании педали сцепления убедитесь в том, что

педаль контактирует с ограничительным болтом.

(2) При полностью нажатой педали убедитесь в том, что

педаль контактирует с ограничителем кронштейна пе-
дали сцепления.

(А) Штифтовое отверстие
(В) Запорная гайка нажимной штанги.
(С) Направление удлинения
(D) Направление укорачивания
(E) Нажимная штанга
(F) Кронштейн в форме U

ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

CL-40

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

6) Поверните нажимную штангу по часовой стрелке для уко-
рачивания, пока на ограничительном болте или переключате-
ле сцепления не появится зазор.

(А) Болт ограничителя

7) Поверните нажимную штангу против часовой стрелки для
удлинения, пока педаль сцепления не будет контактировать с
ограничительным болтом.
8) Поверните нажимную штангу еще на 270° против часовой
стрелки для удлинения (в направлении стрелки, как показано
на рисунке)

(А) Педаль сцепления
(В) Педаль тормоза

9) Передвиньте штифт в продольном направлении и убеди-
тесь в его беспрепятственном движении.
10) Затяните запорную гайку нажимной штанги.

Момент затяжки:

10 Н•м (1.0 кгс-м, 7.2 ft-lb)

11) Снова измерьте значение полного хода педали сцепления.

Требуемый полный ход педали сцепления:

130 – 135 мм (5.12 – 5.31 in)

12) Установите переключатель сцепления. См. CL-41, УСТА-
НОВКА, Переключатель сцепления.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

CL-41

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

11. Переключатель сцепления

A: ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите нижнюю крышку панели инструментов.
3) Отсоедините коннектор от переключателя сцепления.
4) Снимите переключатель сцепления.

B: УСТАНОВКА

1) Установите ограничитель переключателя сцепления и педа-
ли сцепления так, чтобы разрыв между ними составлял 0 мм.

Момент затяжки:

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

(А) Переключатель сцепления
(В) Ограничитель
(С) 0 мм

2) Измерьте ход педали сцепления.

Требуемый полный ход педали сцепления: A

130 – 135 мм (5.12 – 5.31 in)

(А) Сцепление (состояние полного хода)
(В) Шкала
(С) Гнездо

2) Если ход педали не соответствует спецификации, отрегу-
лируйте его. <См. CL-37, РЕГУЛИРОВКА, Педаль сцепления.>
3) Подсоедините коннектор переключателя сцепления.

C: ОСМОТР

Проверьте электропроводность переключателя сцепления.
Если она не соответствует спецификации, замените пере-
ключатель.

(1) Отсоедините коннектор переключателя сцепления.
(2) Измерьте сопротивление между 1 и 2 клеммами пере-

ключателя.

Клеммы/Указанное сопротивление

При нажатой педали сцепления:

1 – 2/Менее 1 Ом

Клеммы/Указанное сопротивление

При отпущенной педали сцепления:

1 – 2/Более 1 MОм

D: РЕГУЛИРОВКА

Для информации о педали сцепления см. «РЕГУЛИРОВКА».
См. CL-37, РЕГУЛИРОВКА, Педаль сцепления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности