Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 666

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

PS-82

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

Осевой люфт

(Направление )

1 мм (0.039 in) или меньше

(1) Циферблатный индикатор

2) Изгиб выемки шкива

Сервисный предел:

1.0 мм (0.039 in) или меньше

ПРИМЕЧАНИЕ:
Считайте значение для одной поверхности V-образной выем-
ки, а затем – для другой.

(1) Циферблатный индикатор

3) Сопротивление вращения шкива

Сервисный предел:

Максимальная нагрузка 9.22 Н (0.94 кгс, 2.07 Ib)
или меньше

ПРИМЕЧАНИЕ:
В начале вращения шкива может высвечиваться намного
более высокое значение.

Измерьте нагрузку во время вращения и примите решение.

(1) Пружинные весы

3. ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проведите все процедуры, указанные далее в графе "ОС-
МОТР", перед измерением гидравлического давления. Иначе
замер давления будет неверным. <См. PS-86, ОСМОТР, Об-
щая таблица диагностики.>
Ни в коем случае не держите клапан измерителя давления
закрытым и не удерживайте рулевое колесо в максимально
повернутом состоянии в течение 5 и более секунд, так как это
может привести к повреждению масляного насоса.
Перед установкой измерителя давления положите хлопча-
тую ткань в место, где капает жидкость. После проведения
замера тщательно вытрите разлитую жидкость.

1) ОБЫЧНЫЙ ЗАМЕР ДАВЛЕНИЯ

(1) Подсоедините ST1, ST2 и ST3.

ST1

92511000

ИЗМЕРИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ

ST2

34099AC020

ШЛАНГ АДАПТЕРА B

ST3

34099AC010

ШЛАНГ АДАПТЕРА A

(2) Снимите патрубок забора воздуха.
(3) Отсоедините трубку C от насоса.
(4) С помощью прокладки (№ 34621AC021) и болта

(№ 34620AC010), установите ST2 на насос вместо
трубки C.

(1) Болт A
(2) Трубка C
(3) Трубка D

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

PS-83

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

(5) Установите ST3 на конец трубки C, который был снят с

насоса.

(6) Долейте жидкость усилителя руля до указанного уровня.
(7) Откройте клапан и запустите двигатель.
(8) Измерьте обычное давление.

ST1

925711000

ИЗМЕРИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ

ST2

34099AC020

ШЛАНГ АДАПТЕРА B

ST3

34099AC010

ШЛАНГ АДАПТЕРА A

(А) Открыть

Сервисный предел:

981 кПа (10 кг/см

2

, 142 psi) или меньше

(9) Если он не соответствует указанному значению, заме-

ните сломанную деталь, вызывающую подобные сим-
птомы; проверьте забитость шланга или трубок, утечки
из линии жидкости и наличие инородных материалом в
линии жидкости.

2) Измерьте перепускное давление.

(1) С помощью ST измерьте перепускное давление.
(2) Закройте клапан.
(3) Измерьте перепускное давление.

ST1

925711000

ИЗМЕРИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ

ST2

34099AC020

ШЛАНГ АДАПТЕРА B

ST3

34099AC010

ШЛАНГ АДАПТЕРА A

(А) Закрыть

Сервисный предел:

7,650 – 8,340 кПа
(78 – 85 кг/см

2

, 1,109 – 1,209 psi)

(4) Если он не соответствует указанному значению, заме-

ните масляный насос.

3) Измерьте рабочее давление.

(1) С помощью ST измерьте рабочее давление.
(2) Откройте клапан.
(3) Измерьте рабочее давление контрольного клапана, по-

ворачивая рулевое колесо от упора до упора.

ST1

925711000

ИЗМЕРИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ

ST2

34099AC020

ШЛАНГ АДАПТЕРА B

ST3

34099AC010

ШЛАНГ АДАПТЕРА A

(А) Открыть

Сервисный предел:

7,650 – 8,340 кПа
(78 – 85 кг/см

2

, 1,109 – 1,209 psi)

(4) Если он соответствует указанному значению, измерьте

усилие на руле. <См.PS-90, ИЗМЕРЕНИЕ УСИЛИЯ НА
РУЛЕ, ОСМОТР, Общая таблица диагностики.> Если он
не соответствует указанному значению, замените сам
контрольный клапан или контрольный клапан и шес-
терню как один узел.

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

PS-84

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

10. Расширительный бачок

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите патрубок забора воздуха. <См. IN(H4SO)-7, ДЕ-
МОНТАЖ, Патрубок забора воздуха.>
2) Слейте жидкость из бачка.
3) Отсоедините трубку D возвратного шланга и всасывающе-
го шланга от масляного насоса.

ОСТОРОЖНО:
• Жидкость из конца шланга не должна попадать на ре-
мень шкива.
• Во избежание проникновения инородных материалов
в шланг и трубку, закройте их открытые концы чистой
тряпкой.

(1) Всасывающий шланг
(2) Трубка D
(3) Возвратный шланг

4) Снимите бачок с кронштейна, вытянув его вверх.

B: УСТАНОВКА

1) Установите бачок на кронштейн.
2) Подсоедините трубки D возвратного шланга и всасываю-
щего шланга к масляному насосу.

(1) Всасывающий шланг
(2) Трубка D
(3) Возвратный шланг

3) Долейте жидкость усилителя руля до указанного уровня.
<См. PS-2, СПЕЦИФИКАЦИЯ, Общее описание.>

C: ОСМОТР

Проверьте бачок на наличие трещин, поломок или поврежде-
ний. Замените его в случае обнаружения таковых.

ЖИДКОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

PS-85

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

11. Жидкость усилителя руля

A: СПЕЦИФИКАЦИЯ

Рекомендуемая жидкость усилителя руля.
<См. PS-2, СПЕЦИФИКАЦИЯ, Общее описание.>

B: ОСМОТР

1) Проверьте жидкость усилителя руля на предмет ухудшения
состояния или загрязнения. Если жидкость сильно ухудшена
или загрязнена, слейте ее и замените на новую.
2) Проверьте соединения и узлы на предмет протечек. В слу-
чае нахождения таковых почините или замените соответству-
ющую деталь.
3) Проверьте уровень жидкости по индикатору на расшири-
тельном бачке при выключенном двигателе.
Если жидкость находится на уровне MIN. или ниже, долейте
ее, чтобы она соответствовала нужному уровню в соответст-
вии с указателями. Если жидкость находится на уровне MAX.
или выше, слейте ее с помощью шприца или похожего при-
способления.

(1) Проверьте жидкость при температуре менее 20° C

(68° F); посмотрите уровень жидкости на стороне
"COLD" («ХОЛОДНАЯ»).

(2) Проверьте жидкость при температуре более 80° C

(176° F); посмотрите уровень жидкости на стороне
"HOT" («ГОРЯЧАЯ»).

C: ЗАМЕНА

1) Поднимите автомобиль.
2) Снимите пластину для поддомкрачивания.
3) Снимите трубчатое соединение в центре распределитель-
ной коробки и установите виниловый шланг на трубку и со-
единение. Слейте жидкость, вращая рулевое колесо.

4) Установите ST на верхнюю часть расширительного бачка и
залейте его до половины указанной жидкостью.

ST

34199AE040

ЗАЛИВЩИК МАСЛА

5) Продолжайте медленно крутить рулевое колесо от упора
до упора до тех пор, пока на поверхности масла не переста-
нут появляться пузырьки, при этом сохраняя жидкость на
этом уровне.
6) При вращении рулевого колеса с низким уровнем жидко-
сти в трубку будет засасываться воздух. В этом случае сде-
лайте получасовой перерыв, а потом снова пройдите шаг 5).
7) Поднимите автомобиль, заведите двигатель и оставьте его
на холостом ходу.
8) Продолжайте медленно крутить рулевое колесо от упора
до упора до тех пор, пока на поверхности масла не переста-
нут появляться пузырьки, при этом сохраняя жидкость на
этом уровне.
Состояние является нормальным, когда пузырьки перестают
появляться после трехкратного прокручивания рулевого ко-
леса от упора до упора.
9) Если пузырьки в бачке продолжают появляться, сделайте
получасовой перерыв, а потом снова пройдите шаг 4).
10) Опустите автомобиль и оставьте двигатель на холостом ходу.
11) Продолжайте медленно крутить рулевое колесо от упора
до упора до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки,
а изменения уровня жидкости будут в пределах 3 мм (0.12 in).
12) В случае если произойдет следующее, сделайте получа-
совой перерыв, а потом снова пройдите шаги 8) - 11).

(1) Изменения уровня жидкости превышают диапазон 3 мм

(0.12 in).

(2) На поверхности жидкости продолжают присутствовать

пузырьки.

(3) Из масляного насоса раздается трущийся звук.

13) Проверьте протечки жидкости, повернув рулевое колесо
от упора до упора при работающем двигателе.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности