Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 560

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA

DI-50

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

16) Еще раз проверьте люфт между гипоидной ведомой шес-
терней и шестерней.

Люфт:

0.10 – 0.15 мм (0.0039 – 0.0059 in)

17) Проверка и регулировка контакта зубцов гипоидной ведо-
мой шестерни.

(1) Нанесите равномерный слой свинцового сурика на обе

стороны трех или четырех зубцов гипоидной ведомой
шестерни. Проверьте принцип контакта, провернув ги-
поидную ведомую шестерню несколько раз вперед и на-
зад, пока на ней не проявится явный принцип контакта.

(2) В случае неверного принципа контакта отрегулируйте

заново в соответствии с инструкциями, данными в
"ПРИНЦИПЕ КОНТАКТА ЗУБЦОВ".

ПРИМЕЧАНИЕ:
После завершения регулировки не забудьте полностью сте-
реть свинцовый сурик.
Правильный контакт зубцов
Пункт проверки: Принцип контакта зубцов слегка сме-
щен в сторону носка при вращении без нагрузки. (При
нагрузке принцип контакта сдвигается в сторону пяты)

(A) Сторона носка
(B) Сторона пяты

Лицевой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком велик.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Увеличьте толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала ближе к гипоидной ведомой шестерне.

Боковой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком мал.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Уменьшите толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала дальше от гипоидной ведомой шестерни.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA

DI-51

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Контакт носка (Контакт внутреннего конца)
Пункт проверки: Контактная поверхность мала.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Уменьшите толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала дальше от гипоидной ведомой шестерни.

Контакт пяты (Контакт внешнего конца)
Пункт проверки: Контактная поверхность мала.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Увеличьте толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала ближе к гипоидной ведомой шестерне.

18) Если требуемый контакт зубцов не достигается, еще раз
отрегулируйте высоту ведущей шестерни и предварительный
натяг бокового подшипника дифференциала (уже указан-
ные), а также люфт гипоидной шестерни.
19) Установите заднюю крышку и затяните болты с указанным
моментом.

Момент затяжки:

25 Н•м (2.5кгс-м, 18.1 ft-lb)

(A) Задняя крышка

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA

DI-52

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

E: ОСМОТР

Промойте все разобранные детали дочиста и проверьте их
на предмет износа, повреждений и других дефектов. Почини-
те или замените сломанные детали по необходимости.
1) Гипоидная ведомая шестерня и ведущая шестерня
Если присутствует ненормальный контакт зубцов, найдите
причину и отрегулируйте, чтобы при сборке контакт зубцов
стал правильным. Замените шестерню в случае чрезмерного
износа или при невозможности отрегулировать ее.
Если присутствуют трещины, сколы или застревание, заме-
ните в комплекте. Небольшие повреждения зубцов можно ис-
править с помощью масляного камня и т.д.
2) Подшипник
Замените в случае обнаружения застревания, отслаивания,
износа, ржавчины, волочения при вращении, ненормального
шума или других дефектов.
3) Сальник
Замените в случае деформации и повреждения или при каж-
дой разборке.
4) Салазки дифференциала
Замените, если цилиндры подшипников изношены или по-
вреждены.
5) Корпус дифференциала
Замените, если скользящие поверхности изношены или
треснули.
6) Сболчиваемое фланцевое соединение
Замените, если контактные поверхности кромки сальника
имеют изъяны.

1. ЛЮФТ ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ

С помощью циферблатного индикатора измерьте люфт гипо-
идной ведомой шестерни.

Люфт гипоидной ведомой шестерни:

0.10 – 0.15 мм (0.0039 – 0.0059 in)

Если люфт гипоидной ведомой шестерни не соответствует
спецификации, отрегулируйте или исправьте предваритель-
ный натяг бокового подшипника.

2. КОНТАКТ ЗУБЦОВ МЕЖДУ ГИПОИДНОЙ

ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ

Проверьте контакт зубцов между гипоидной ведомой шес-
терней и ведущей шестерней.
<См. DI-44, СБОРКА, Задний дифференциал для Типа VA.>

F: РЕГУЛИРОВКА

1. ЛЮФТ ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ

Регулировка люфта гипоидной ведомой шестерни.
< См. DI-44, СБОРКА, Задний дифференциал для Типа VA.>

2. КОНТАКТ ЗУБЦОВ МЕЖДУ ГИПОИДНОЙ

ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ

Регулировка контакта зубцов между гипоидной ведомой ше-
стерней и ведущей шестерней.
< См. DI-44, СБОРКА, Задний дифференциал для Типа VA.>

ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

DI-53

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

6. Передний сальник

заднего дифференциала

A: ЗАМЕНА

1) Поставьте автомобиль на подъемник
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
3) Переставьте ручку селектора или рычаг переключения пе-
редач в положение "N".
4) Отпустите стояночный тормоз.
5) Снимите масляную сливную заглушку и слейте масло.

(A) Заливная заглушка
(B) Сливная заглушка

6) Установите сливную масляную заглушку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите жидкий уплотнитель на сливную заглушку для Типа Т.
Используйте новую алюминиевую прокладку для Типа VA.

Жидкий уплотнитель:

THREE BOND 1105 (№ 004403010) или эквивалент.

Момент затяжки:

Тип Т:

49 Н•м (5.0 кгс-м, 36.2 ft-lb)

Тип VA:

34 Н•м (3.5 кгс-м, 25.3 ft-lb)

7) Поддомкратьте автомобиль и поставьте его на прочные
стояки.
8) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
9) Снимите карданный вал с корпуса. <См. DS-15, ДЕМОН-
ТАЖ, Карданный вал.>

10) Снимите самоконтрящуюся гайку, придерживая сболчи-
ваемое фланцевое соединение с помощью ST.

ST

498427200

ФЛАНЦЕВЫЙ КЛЮЧ

11) Выньте фланцевое соединение с помощью ST.
ST

399703600

УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ

12) Снимите сальник с помощью ST.
ST

398527700

УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ

13) Вставьте новый сальник с помощью ST.
ПРИМЕЧАНИЕ
Нанесите масло на внешнюю поверхность сальника.
ST

498447120

УСТАНОВЩИК

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности