Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 700

ОБЩАЯ ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

АВ-2

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДИАГНОСТИКА)

1. Общая процедура диагностики

A: ПРОЦЕДУРА

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДЛЯ ОПРОСА

АВ-3

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДИАГНОСТИКА)

2. Контрольный список для опроса

A: ПРОВЕРКА

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

АВ-4

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДИАГНОСТИКА)

3. Общее описание

A: ОСТОРОЖНО

При техобслуживании машины не забудьте установить пе-
реключатель зажигания в положение OFF, отсоединить ка-
бель заземления от аккумулятора и подождать не менее 20
секунд, прежде чем приступить к работе.
Система подушек безопасности работает от резервного
источника питания. Если приступить к обслуживанию систе-
мы подушек безопасности в течение 20 секунд после отсо-
единения кабеля заземления, может произойти ее наполне-
ние воздухом.

Если датчики, модуль системы подушек, модуль управления
системы подушек безопасности, устройство предварительно-
го натяжения и электропроводка деформированы или неис-
правны, замените их новыми фирменными компонентами.

Нельзя использовать компоненты системы подушек безо-
пасности или устройства натяжения ремня от других автомо-
билей. Заменяйте неисправные компоненты только новыми.
При проверке системы подушек безопасности следует ис-
пользовать цифровой тестер цепи. Бесконечно малый элект-
рический ток в аналоговом тестере цепи может привести к
неправильному срабатыванию подушек.

При проверке используйте тестовую электропроводку.
Нельзя подсоединять щуп тестера прямо к любой клемме со-
единителя системы подушек.

(1) Тестовая проводка

Нельзя ронять компоненты модулятора системы подушек,
подвергать их воздействию высокой температуры – выше
93

0

С (199

0

F) или допускать попадания на них воды, масла

или смазочных веществ; иначе можно повредить внутренние
части, что сильно снизит надежность.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

АВ-5

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДИАГНОСТИКА)

При обнаружении любой неисправности, размыкания в це-
пи или ржавчины на электропроводке системы подушек без-
опасности нельзя делать ремонт, пользуясь сварочным агре-
гатом. Неисправные компоненты проводки следует заменять
только фирменными.

Электропроводку следует устанавливать надежно при по-
мощи специальных зажимов, чтобы она не соприкасалась
или не запуталась за другие компоненты.

Избегайте контакта воды или масла с клеммами коннекто-
ра. Не касайтесь клемм коннектора.

Не разбирайте модули подушек безопасности для водите-
ля, пассажира, боковые модули или устройства предвари-
тельного натяжения ремня.

Раскрывшуюся пневмоподушку никогда нельзя использо-
вать повторно.
После демонтажа модуль подушки безопасности следует
хранить прокладкой вверх на сухой, чистой и ровной поверх-
ности вдалеке от источников тепла и света, оберегая от вла-
ги и пыли.

Нельзя проверять непрерывность цепи модулей системы
подушек для водителя, пассажира или боковой системы, или
устройства предварительного натяжения.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности