Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 41

ОБЩИЕ НЕПОЛАДКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

FU(H4SO)-66

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

29. Общие неполадки топливной системы

A: ОСМОТР

ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда автомобиль не работает длительное время, в топлив-
ном баке может скопиться вода.
Для предотвращения конденсации воды.

(1) Залейте полный бак или полностью слейте топливо из

бака.

(2) Слейте воду из топливного фильтра.

Заправка топливного бака.
Заправляйтесь, когда в баке еще остается какое-то количест-
во топлива.
Защита топливной системы от замерзания или конденса-
ции воды.

(3) Холодные районы:

В областях, покрытых снегом и т.д., когда температура
окружающего воздуха падает ниже 0

0

С в зимний пери-

од, используйте раствор антифриза в топливном баке.
Дозаправка также дополнит воздействие раствора ан-

тифриза каждый раз, когда уровень топлива в баке па-
дает до половины. После зимнего сезона, слейте воду,
которая могла скопиться в топливном фильтре и топ-
ливном баке так же, как описано в «Подверженных ме-
стах» ниже.
(4) Подверженные места
Когда отмечается конденсация воды в топливном
фильтре, слейте воду как из фильтра, так и из бака, или
используйте агент удаления воды (или раствор анти-
фриза) в топливном баке.

Следуйте инструкциям, примечаниям и т.д., указанным на
ярлыке раствора антифриза (агента удаления воды) перед
употреблением.

1. Общее описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2

2. Передний каталитический преобразователь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

3. Задний каталитический преобразователь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

4. Клапан EGR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

5. Противогазная коробка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

6. Соленоидный клапан управления продувкой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

7. Двусторонний клапан . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10

КОНТРОЛЬ ВЫХЛОПА
(ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПА)

Стр.

EC(H4SO)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

EC(H4SO)-2

КОНТРОЛЬ ВЫХЛОПА (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПА)

1. Общее описание

A: ОСТОРОЖНО

Надевайте рабочую одежду при проведении технического
обслуживания, включая головной убор, защитные очки, и за-
щитную обувь.
Удаляйте инородные материалы, включая грязь и коррозию
перед удалением, установкой или разборкой компонентов.
Держите разобранные части в порядке, защищайте их от
пыли и грязи.
Перед удалением, установкой или разборкой, обязательно
точно выясните суть неполадки. Избегайте ненужного удале-
ния, установки, разборки и замены.
Следите за тем, чтобы не обжечь руки, поскольку все части
автомобиля нагреваются в ходе работы.
Обязательно затягивайте фиксаторы, включая болты и гай-
ки с указанным усилием.
Размещайте домкраты или стояки безопасности под соот-
ветствующими местами.
Перед отсоединением электрических коннекторов датчи-
ков и узлов, обязательно отсоедините кабель заземления от
аккумулятора

ПЕРЕДНИЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ

EC(H4SO)-3

КОНТРОЛЬ ВЫХЛОПА (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПА)

2. Передний каталитический

преобразователь

A: ДЕМОНТАЖ

1) Установите автомобиль на подъемник
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора

3) Отсоедините коннектор переднего датчика кислорода (A/F).

4) Отсоедините коннектор от заднего датчика кислорода

5) Поднимите автомобиль
6) Снимите поддон

7) Отделите центральную выхлопную трубу от задней выхлоп-
ной трубы.

ОСТОРОЖНО
Осторожно, выхлопная труба сильно нагрета.

8) Снимите гайки, крепящие переднюю выхлопную трубу на
головках цилиндров.

9) Снимите переднюю и центральную выхлопную трубу с
подъемного кронштейна.

ОСТОРОЖНО
Следите за тем, чтобы не вдавить вниз переднюю вы-
хлопную трубу и центральную выхлопную трубу.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности