Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 556

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т

DI-34

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

(5) Затяните болты фиксатора бокового подшипника.

Момент затяжки:

10.3 Н•м (1.05 кгс-м, 7.6 ft-lb)

(А) Болт фиксатора

(6) Измерьте люфт между гипоидной ведомой шестерней и

ведущей шестерней. Установите магнитную базу на са-
лазки дифференциала. Выровняйте контактную точку
циферблатного индикатора с зубчатой лицевой частью
гипоидной ведомой шестерни и передвиньте гипоид-
ную ведомую шестерню, держа ведущую шестерню в
неподвижном состоянии. Считайте значение, указан-
ное на циферблатном индикаторе.

Если люфт не соответствует спецификациям, отрегулируйте
прокладку фиксатора бокового подшипника следующим об-
разом:
• Если люфт более 0.2 мм
Уменьшите толщину прокладки сзади гипоидной ведомой
шестерни и увеличьте толщину прокладки на стороне гипоид-
ной ведомой шестерни.
• Если люфт менее 0.1 мм
Увеличьте толщину прокладки сзади гипоидной ведомой ше-
стерни и уменьшите толщину прокладки на стороне гипоид-
ной ведомой шестерни.

Люфт:

0.10 – 0.20 мм (0.0039 – 0.0079 in)

(7) В то же самое время измерьте сопротивление враще-

ния ведущей шестерни. Сравнивая с сопротивлением,
когда корпус дифференциала не установлен, если об-
щий предварительный натяг не соответствует специ-
фикации, отрегулируйте толщину прокладок фиксато-
ра бокового подшипника, увеличивая/уменьшая ее на
равное значение единовременно.

Увеличения сопротивления при вращении:

20.7 – 54.4 Н (2.1 – 5.5 кгс, 4.7– 12.2 Ib)

14) Перепроверьте люфт между коронным колесом и шестерней.

Люфт:

0.10 – 0.20 мм (0.0039 – 0.0079 in)

15) Проверьте выбег гипоидной ведомой шестерни у ее зад-
ней поверхности и убедитесь в том, что шестерня и гипоид-
ная ведомая шестерня имеют беспрепятственное вращения.

Предел выбегания:

Менее 0.05 мм (0.0020 in)

16) Проверка и регулировка контакта зубцов гипоидной ведо-
мой шестерни

(1) Нанесите ровный слой свинцового сурика на обе сторо-

ны трех или четырех зубцов гипоидной ведомой шес-
терни. Проверьте принцип контакта, проворачивая ги-
поидную ведомую шестерню на несколько оборотов
вперед и назад, пока на шестерне не проявится явный
принцип контакта.

(2) Если принцип контакта неверен, отрегулируйте заново

в соответствии с инструкциями, данными в "ПРИНЦИ-
ПЕ КОНТАКТА ЗУБЦОВ".

ПРИМЕЧАНИЕ:
После окончания регулировки не забудьте полностью выте-
реть свинцовый сурик.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т

DI-35

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Правильный контакт зубцов
Пункт проверки: Принцип контакта зубцов слегка сме-
щен в сторону носка при вращении без нагрузки. (При
нагрузке принцип контакта сдвигается в сторону пяты)

(A) Носок
(B) Пята

Лицевой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком велик.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Увеличьте толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала ближе к гипоидной ведомой шестерне.

Боковой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком мал.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Уменьшите толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала дальше от гипоидной ведомой шестерни.

Контакт носка (Контакт внутреннего конца)
Пункт проверки: Контактная поверхность слишком мала.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Уменьшите толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала дальше от гипоидной ведомой шестерни.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т

DI-36

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Контакт пяты (Контакт внешнего конца)
Пункт проверки: Контактная поверхность мала.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Увеличьте толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала ближе к гипоидной ведомой шестерне.

17) Если требуемый контакт зубцов не достигается, еще раз
отрегулируйте высоту ведущей шестерни, изменив проклад-
ки фиксаторов правого и левого боковых подшипников и
люфт гипоидной шестерни.

(1) Высота ведущей шестерни

ST1 398507702

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ

ВАЛ

ST2 398507701

ИЗМЕРИТЕЛЬ

САЛАЗОК

ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Т = То + N – (Нх0.01) – 0.20 (мм)

Где

Т = Толщина регулировочной прокладки высоты шестерни

(мм)

То = Толщина временно установленной прокладки (мм)
N = Показание измерителя толщина (мм)
Н = Цифра на головке ведущей шестерни

(2) Люфт гипоидной шестерни

Люфт

0.10 – 0.20 мм

18) Снимите фиксаторы правого и левого подшипников.
19) Установите фиксаторы правого и левого подшипников,
кольцевой уплотнитель и регулировочные прокладки фикса-
торов боковых подшипников.
20) Установите сальники на фиксаторы правого и левого бо-
ковых подшипников.
21) Во время установки выровняйте стрелку на салазках диф-
ференциала с меткой на боковом фиксаторе.

(А) Стрелка

22) Затяните болты фиксатора бокового подшипника.

Момент затяжки:

10.3 Н•м (1.05 кгс-м, 7.6 ft-lb)

(А) Болт фиксатора

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т

DI-37

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

23) Установите новую прокладку и заднюю крышку и затяните
болты с указанным моментом.

Момент затяжки:

29 Н•м (3.0 кгс-м, 21.7 ft-lb)

24) Установите вентиляционную крышку.

(А) Вентиляционная крышка
(В) Задняя крышка

E: ОСМОТР

Промойте все разобранные детали дочиста и проверьте их
на предмет износа, повреждений и других дефектов. Почини-
те или замените сломанные детали по необходимости.
1) Гипоидная ведомая шестерня и ведущая шестерня
Если присутствует ненормальный контакт зубцов, найдите
причину и отрегулируйте, чтобы при сборке контакт зубцов
стал правильным. Замените шестерню в случае чрезмерного
износа или при невозможности отрегулировать ее.
Если присутствуют трещины, сколы или застревание, заме-
ните в комплекте. Небольшие повреждения зубцов можно ис-
править с помощью масляного камня и т.д.
2) Подшипник
Замените в случае обнаружения застревания, отслаивания,
износа, ржавчины, волочения при вращении, ненормального
шума или других дефектов.
3) Масляный уплотнитель
Замените в случае деформации и повреждения или при каж-
дой разборке.
4) Салазки дифференциала
Замените, если цилиндры подшипников изношены или по-
вреждены.
5) Корпус дифференциала
Замените, если скользящие поверхности изношены или
треснули.
6) Сболчиваемое фланцевое соединение
Замените, если контактные поверхности кромки сальника
имеют изъяны.

7) Переключатель температуры масла заднего дифференци-
ала (Модель турбо для Европы)
Если результаты последующего осмотра окажутся неудовле-
творительными, замените датчик температуры заднего диф-
ференциала.

(1) При комнатной температуре проверьте проводимость

между клеммой датчика и корпусом.

(2) Погрузите датчик в масло и поднимите температуру

масла. Убедитесь, что проводимость прерывается, при
температуре между 144° C (291° F) и 156° C (313° F). Убе-
дитесь, что проводимость возобновляется, когда тем-
пература масла падает до 135° C (275° F).

1. ЛЮФТ ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ

С помощью циферблатного индикатора проверьте люфт ги-
поидной ведомой шестерни.

Люфт гипоидной ведомой шестерни:

0.1 – 0.2 мм (0.004 – 0.008 in)

Если люфт гипоидной ведомой шестерни не соответствует
спецификации, отрегулируйте предварительный натяг боко-
вого подшипника или почините его.

2. ВЫБЕГ ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ

С помощью циферблатного индикатора проверьте выбег ги-
поидной ведомой шестерни.

Выбег гипоидной ведомой шестерни:

Менее 0.05 мм (0.0020 in)

Если выбег гипоидной ведомой шестерни превышает 0.05 мм
(0.0020 in), замените гипоидную ведомую шестерню.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности