Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 518

УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

5МТ-94

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

F: РЕГУЛИРОВКА

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ

УПОРНОГО ПОДШИПНИКА

1) Выберите регулировочную шайбу № 1, чтобы размер (H)
равнялся нулю в соответствии с визуальным осмотром. Раз-
местите шайбу (18.3 x 30 x 4) и запорную шайбу (18 x 30 x 2) и
установите запорную гайку (18 x 13.5).

2) С помощью ST1, ST2 и ST3 затяните запорную гайку с оп-
ределенным усилием.

ST1

899884100

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2

498427100

СТОПОР

ST3

899988608

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (27)

Момент затяжки:

120 Н•м (12.2 кгс-м, 88.5 ft-lb)

3) После снятия ST2 измерьте пусковой крутящий момент с
помощью соответствующего прибора.

ST1

899884100

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST3

899988608 ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (27)

Пусковой крутящий момент:

0.3 – 0.8 Н•м (0.03 – 0.08 кгс-м, 0.2 – 0.6 ft-lb)

4) Если пусковой крутящий момент не соответствует специ-
фикации, выберите новую регулировочную шайбу № 1 и за-
ново проверьте пусковой крутящий момент.

(A) Регулировочная шайба № 1
(B) Регулировочная шайба № 2

УСТРОЙСТВО ВАЛА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

5МТ-95

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

5) Если указанный разброс пускового крутящего момента не
может быть достигнут при использовании регулировочной
шайбы № 1, выберите подходящую регулировочную шайбу №
2 из приведенной ниже таблицы. Повторите шаги от 1) до 4)
для регулировки пускового крутящего момента.

(A) Регулировочная шайба № 1
(B) Регулировочная шайба № 2

6) Проверьте соответствие пускового крутящего момента
указанному диапазону, а затем зажмите запорную гайку в че-
тырех местах.

УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

5МТ-96

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

21. Устройство переднего дифференциала

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-32, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переходный корпус и добавочный корпус. <См.
5MT-50, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного корпуса и до-
бавочного корпуса.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-62, ДЕМОНТАЖ,
Корпус трансмиссии.>
4) Снимите устройство вала ведущей шестерни. <См. 5MT-
87, ДЕМОНТАЖ, Устройство вала ведущей шестерни.
5) Снимите устройство главного вала.
Модель с одинарным диапазоном
<См. 5MT-69, ДЕМОНТАЖ, Устройство главного вала для оди-
нарного диапазона.>
Модель с двойным диапазоном
<См.5MT-77, ДЕМОНТАЖ, Устройство главного вала для
двойного диапазона.>
6) Снимите устройство дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не путайте внешние кольца правого и левого роликовых
подшипников.
Следите за тем, чтобы не повредить сальник фиксатора.

7) Снимите боковые фиксаторы дифференциала с помощью ST.

ST

499787000

УСТРОЙСТВО КЛЮЧА

8) Снимите внешнее кольцо подшипника с корпуса трансмиссии.

ST

398527700

УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ

B: УСТАНОВКА

1) Установите внешнее кольцо подшипника на корпус транс-
миссии.

ПРИМЕЧАНИЕ
Нанесите трансмиссионное масло на внешнюю поверхность
внешнего кольца подшипника.

2) Установите боковые фиксаторы дифференциала с помо-
щью ST.

ST

499787000

УСТРОЙСТВО КЛЮЧА

3) Установите устройство дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не сложить уплотняющую кромку
сальника.
Оберните правый и левый шлицевый участки осевого вала
виниловой пленкой во избежание царапин.

4) Установите устройство главного вала.<См. 5MT-69, УСТА-
НОВКА, Устройство главного вала для одинарного диапазона.>
5) Установите устройство вала ведущей шестерни. <См. 5MT-
87, УСТАНОВКА, Устройство вала ведущей шестерни.>
6) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-64,УСТАНОВ-
КА, Корпус трансмиссии.>
7) Установите переходный корпус и добавочный корпус. <См.
5MT-50, УСТАНОВКА, Устройство переходного корпуса и до-
бавочного корпуса.>
8) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-36, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>

УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

5МТ-97

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

C: РАЗБОРКА

1. УСТРОЙСТВО КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1) Ослабьте двенадцать болтов и снимите гипоидную ведо-
мую шестерню.

(А) Гипоидная ведомая шестерня

2) Выведите прямую шпильку из устройства дифференциала
в сторону гипоидной ведомой шестерни.

ST

899904100

СЪЕМНИК

3) Выньте вал шестерни и снимите коническую шестерню
дифференциала, шестерню и шайбу.

(A) Вал шестерни
(B) Коническая шестерня
(C) Коническая шестерня
(D) Шайба

4) Снимите роликовый подшипник с помощью ST.

ST

399527700

КОМПЛЕКТ ВЫТЯГИВАТЕЛЯ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности