Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 397

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

4АТ-4

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

10. ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПОНИЖЕНИЕ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

4АТ-5

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

B: КОМПОНЕНТ

1. МУФТА И КОРПУС ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

(1) Скоба продольного стопора
(2) Кольцевой уплотнитель
(3) Щуп измерителя масла дифференциала
(4) Опора
(5) Уплотнительная трубка
(6) Вал масляного насоса
(7) Зажим
(8) Резиновый уплотнитель
(9) Входной вал

(10) Кольцевой уплотнитель
(11) Устройство муфты гидротрансформатора
(12) Сливная заглушка масла дифференциала
(13) Прокладка
(14) Сальник
(15) Зажим (модель турбо)
(16) Корпус муфты гидротрансформатора
(17) Охладитель ATF (с функцией

подогрева) (если имеется)

Момент затяжки: Н•м (кгс-м, ft-lb)

T1:

18 (1.8, 13.0)

T2: 41(4.2, 30.4)
Т3: 44 (4.5, 32.5)
Т4: 33 (3.4, 24.3)
Т5: 21(2.1, 15.5)
Т6: 23 (2.3, 17.0)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

4АТ-6

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

2. МАСЛЯНЫЙ НАСОС

(1) Ротор масляного насоса
(2) Крышка масляного насоса
(3) Уплотнительное кольцо
(4) Упорный игольчатый подшипник
(5) Вал ведущей шестерни
(6) Роликовый подшипник
(7) Прокладка ведущей шестерни
(8) Кожух масляного насоса
(9) Ниппель
(10) Вентиляционный шланг
(11) Прокладка

(12) Кольцевой уплотнитель
(13) Тестовая заглушка
(14) Резьбовая шпилька
(15) Кольцевой уплотнитель
(16) Кольцевой уплотнитель
(17) Фиксатор сальника
(18) Сальник
(19) Кольцевой уплотнитель
(20) Кольцо ведущей шестерни
(21) Самоконтрящиеся гайки

Момент затяжки: Н•м (кгс-м, ft-lb)

T1:

7 (0.7, 5.1)

T2:

13 (1.3, 9.4)

T3:

18 (1.8, 13.0)

T4:

25 (2.5, 18.1)

T5:

40 (4.1, 30)

T6:

42 (4.3, 31)

Т7:

116 (11.8, 85)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

4АТ-7

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

3. КОРПУС ТРАНСМИССИИ И УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности