Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 58

ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

ME(H4SO)-50

МЕХАНИКА

2) Установите устройство автоматической регулировки натя-
жения ремня.

Момент затяжки:

39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)

3) Установите натяжитель ремня (№ 1).

Момент затяжки:

39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)

2. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

1) Подготовка к установке устройства автоматической регу-
лировки натяжения ремня. <См. ME(H4SO)-49, УСТРОЙСТВО
АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ И
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ, УСТАНОВКА, Зубчатый ремень.>
2) Установка зубчатого ремня

(1) Поверните звездочку распредвала № 2 с помощью

ST1, за тем поверните звездочку распредвала № 1 с
помощью ST2 так, чтобы их метки совмещения (A) на-
ходились в верхнем положении.

ST1

18231AA010

КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДВАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Также можно использовать КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДВА-
ЛА (499207100).

ST2

499207400

КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДВАЛА

(2) Путем выравнивания меток совмещения на зубчатом

ремне (B) с метками (A) на звездочках, правильно уста-
новите зубчатый ремень.

3) Установите натяжитель ремня №. 2.

Момент затяжки:

39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)

4) Установите натяжитель ремня (№. 2).

Момент затяжки:

39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)

ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

ME(H4SO)-51

МЕХАНИКА

5) После того, как метки на зубчатом ремне и звездочках ко-
ленвала сравняются, выньте стопорный штифт из регулятора
натяжения ремня.

6) Установите направляющую зубчатого ремня. (модель MT)

(1) Временно затяните оставшиеся винты.

(2) Проверьте и отрегулируйте зазор между зубчатым

ремнем и направляющей зубчатого ремня с использо-
ванием измерителя толщины.

Зазор:

1.0 ± 0.5 мм (0.039 ± 0.020 in)

(3) Затяните оставшиеся винты.

Момент затяжки:

10 Н•м (1.0 кгс-м, 7.2 ft-lb)

7) Установите крышку зубчатого ремня. <См. ME(H4SO)-47,
УСТАНОВКА, Крышка зубчатого ремня.>
8) Установите шкив коленвала. <См. ME(H4SO)-45, УСТА-
НОВКА, Шкив коленвала.>
9) Установите клиновидный ремень. <См. ME(H4SO)-43, УС-
ТАНОВКА, Клиновидный ремень.>

C: ОСМОТР

1. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

1) Проверьте зубцы зубчатого ремня на предмет изломов,
трещин и износа. При обнаружении каких-либо изъянов за-
мените ремень.
2) Проверьте состояние задней части ремня; в случае обна-
ружения трещин замените ремень.

ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы масло, смазка и охладитель не
попадали на ремень. В случае попадания быстро и тща-
тельно удалите.
• Не сгибайте сильно ремень.

В радиальном диаметре: h

60 мм (2.36 in) или больше

ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

ME(H4SO)-52

МЕХАНИКА

2. РЕГУЛЯТОР

АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ

1) Визуально проверьте масляные уплотнители на предмет
протечек, а концы рычагов – на предмет ненормального из-
носа или царапин. При необходимости замените поврежден-
ные детали.
2) Проверьте, чтобы регулировочный рычаг не двигался, ко-
гда на него оказывается давление в 294 Н(30 кгс, 66 Ib). Это
связано с твердостью регулировочного рычага.
3) Если регулировочный рычаг не стоит твердо и свободно
двигается при усилии 294 Н (30 кгс, 66 Ib), проверьте его с ис-
пользованием следующих процедур:

(1) Медленно вдавите регулировочный рычаг вниз до ко-

нечной поверхности цилиндра. Повторите это движе-
ние 2 или 3 раза.

(2) При полностью вытащенном вверх регулировочном ры-

чаге, примените на него давление 294 Н (30 кгс, 66 Ib).
Проверьте твердость регулировочного рычага.

(3) Если регулировочный рычаг не тверд и двигается вниз,

замените устройство автоматической регулировки на-
тяжения ремня на новое.

ОСТОРОЖНО:
• Всегда используйте пресс-форму вертикального типа
для опускания регулировочного рычага.
• Не пользуйтесь горизонтальными тисками.
• Вертикально надавите на регулировочный рычаг.
• Постепенно надавливайте на нажимной регулировоч-
ный рычаг в течение более 3 минут.
• Давление при нажатии не должно превышать 9,807 Н
(1,000 кгс, 2,205 Ib).
• Вдавите регулировочный рычаг до конца поверхности
цилиндра. Не вдавливайте регулировочный рычаг в ци-
линдр. Это может повредить цилиндр.

4) Измерьте выступание рычага по отношению к корпусу.
Если он не соответствует спецификациям, замените на новый.

Расширение рычага: H

5.7 ± 0.5 мм (0.224 ± 0.020 in)

3. ШКИВ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ

1) Проверьте соприкасающиеся поверхности зубчатого рем-
ня и контактной точки регулировочного рычага на предмет
ненормального износа или царапин. Замените устройство
автоматической регулировки натяжения ремня на новое в
случае его повреждений.

2) Проверьте натяжной шкив на предмет беспрепятственного
вращения. Замените его в случае излишнего хода или шума.
3) Проверьте натяжной шкив на предмет утечки смазки.

4. НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ

1) Проверьте натяжитель ремня на предмет беспрепятственно-
го вращения. Замените его в случае излишнего хода или шума.
2) Проверьте внешние контактирующие с ремнем поверхно-
сти натяжного шкива на предмет износа и царапин.
3) Проверьте натяжитель ремня на предмет протечки смазки.

КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА

ME(H4SO)-53

МЕХАНИКА

16. Колесо распредвала

A: ДЕМОНТАЖ

1. ДЕМОНТАЖ

1) Снимите клиновидный ремень. <См. ME(H4SO)-43, ДЕ-
МОНТАЖ, Клиновидный ремень.>
2) Снимите шкив коленвала. <См. ME(H4SO)-45, ДЕМОН-
ТАЖ, Шкив коленвала.>
3) Снимите крышку зубчатого ремня. <См. ME(H4SO)-47,
ДЕМОНТАЖ, Крышка зубчатого ремня.>
4) Снимите зубчатый ремень. <См. ME(H4SO)-48, ДЕМОН-
ТАЖ, Зубчатый ремень.>
5) Снимите датчик положения распредвала. <См.FU(H4SO)-
27, ДЕМОНТАЖ, Датчик положения распредвала.>
6) Снимите звездочку распредвала №. 2. Для фиксации рас-
предвала используйте ST.
ST

18231AA010

КЛЮЧ КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Также можно использовать КЛЮЧ КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛА
(499207100).

7) Снимите колесо распредвала №. 1. Для фиксации рас-
предвала используйте ST.
ST

499207400

КЛЮЧ КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛА

B: УСТАНОВКА

1) Установите колесо распредвала №. 1. Для фиксации рас-
предвала используйте ST.
ST

499207400

КЛЮЧ КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛА

Момент затяжки:

78 Н•м (8.0 кгс-м, 57.9 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время установки не путайте правое и левое колесо рас-
предвала. Колесо распредвала № 2 узнается по проекции,
используемой для отслеживания датчика положения рас-
предвала.

2) Установите колесо распредвала №. 2. Для фиксации рас-
предвала используйте ST.
ST

18231AA010

КЛЮЧ КОЛЕЧА РАСПРЕДВАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Также можно использовать КЛЮЧ КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛА
(499207100).

Момент затяжки:

78 Н•м (8.0 кгс-м, 57.9 ft-lb)

3) Установите датчик положения распредвала. <См.
FU(H4SO)-27, УСТАНОВКА, Датчик положения распредвала.>
4) Установите зубчатый ремень. <См. ME(H4SO)-49, УСТА-
НОВКА, Зубчатый ремень.>
5) Установите крышку зубчатого ремня. <См. ME(H4SO)-47,
УСТАНОВКА, Крышка зубчатого ремня.>
6) Установите шкив коленвала. <См. ME(H4SO)-45, УСТА-
НОВКА, Шкив коленвала.>
7) Установите клиновидный ремень. <См. ME(H4SO)-43, УС-
ТАНОВКА, Клиновидный ремень>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности