Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 418

ТРУБКА ЗАЛИВА МАСЛА

4АТ-88

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

27. Трубка залива масла

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите корпус воздушного фильтра (модель не турбо).
<См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.>
2) Снимите интеркулер (модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
3) Снимите трубку залива масла и снимите кольцевой уплот-
нитель с фланцевой стороны.
Модель без подогрева ATF

(А) Измеритель уровня ATF
(В) Трубка залива ATF

Модель с подогревом ATF

(А) Измеритель уровня ATF
(В) Трубка залива ATF

B: УСТАНОВКА

1) Установите трубку залива масла с новым кольцевым уплот-
нителем.

Момент затяжки:

41 Н•м (4.2 кгс-м, 30.4 ft-lb)

Модель без подогрева ATF

(А) Измеритель уровня ATF
(В) Трубка залива ATF

Модель с подогревом ATF

(А) Измеритель уровня ATF
(В) Трубка залива ATF

2) Установите корпус воздушного фильтра (модель не турбо).
<См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Воздушный фильтр.>
3) Установите интеркулер (модель турбо) <См. IN(H4DOTC)-
11, УСТАНОВКА, Интеркулер.>

C: ОСМОТР

Убедитесь в том, что трубка залива ATF не деформирована и
не повреждена как-либо иначе.

УСТРОЙСТВО МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

4АТ-89

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

28. Устройство муфты

гидротрансформатора

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство трансмиссии с автомобиля. <См. 4AT-
39, ДЕМОНТАЖ, Устройство автоматической трансмиссии.>
2) Горизонтально выньте муфту гидротрансформатора и вал
масляного насоса.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не поцарапать втулку внутри вала
масляного насоса.

3) Снимите входной вал.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Входной вал выходит при демонтаже устройства муфты гид-
ротрансформатора.

4) Снимите зажимы с устройства муфты гидротрансформатора.

B: УСТАНОВКА

1) Установите зажим на корпус муфты гидротрансформатора.
2) Установите вал масляного насоса на муфту гидротрансфор-
матора, а затем проверьте, надежно ли сидит зажим в пазу.

3) Вставьте входной вал, слегка покручивая его рукой, и про-
верьте выступание.

Нормальное выступание A:

50 – 55 мм (1.97 – 2.17 in)

4) Держа устройство муфты гидротрансформатора рукой, ос-
торожно установите его на корпусе гидротрансформатора.
Следите за тем, чтобы не повредить втулку. Также избегайте
ненужного контакта между втулкой вала масляного насоса и
отрезком вала статора крышки масляного насоса.
5) Слегка покрутите вал рукой, чтобы шлицы вошли в надеж-
ное зацепление, а затем проверьте размер А корпуса муфты
гидротрансформатора и устройства муфты гидротрансфор-
матора.

Размер A:

Модель 2.0 L не турбо

-1.3 – -1.1 мм (-0.051– -0.043 in)

Кроме модели 2.0 L не турбо

2.7 – 2.9 мм (0.106 – 0.114 in)

(А) Размер В

6) Установите устройство трансмиссии на автомобиль. <См. 4AT-
43, УСТАНОВКА, Устройство автоматической трансмиссии.>

C: ОСМОТР

Убедитесь в том, что зубчатый венец не поврежден и что вы-
ступ на краю муфты гидротрансформатора не деформирован
или не поврежден как-либо иначе.

ДОБАВОЧНЫЙ КОРПУС

4АТ-90

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

29. Добавочный корпус

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство трансмиссии. <См. 4AT-39, ДЕМОН-
ТАЖ, Устройство автоматической трансмиссии.>
2) Снимите задний датчик скорости автомобиля.

Модель не турбо

(А) Задний датчик скорости автомобиля
(В) Передний датчик скорости автомобиля

Модель турбо

(А) Задний датчик скорости автомобиля

3) Отделите корпус трансмиссии от добавочного корпуса.

B: УСТАНОВКА

1) нанесите вазелин на выбранный осевой игольчатый под-
шипник и прикрепите его к концу поверхности ведомой шес-
терни редуктора. См. АТ-95, РЕГУЛИРОВКА, Переходная
муфта.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Устанавливайте выбранный осевой игольчатый подшипник в
правильном направлении.

2) Установите новую прокладку.
3) Установите добавочный корпус на корпус трансмиссии.
4) Затяните болты для фиксации добавочного корпуса.

Момент затяжки:

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

5) Установите задний датчик скорости автомобиля.

Момент затяжки:

7 Н•м (0.7 кгс-м, 5.1 ft-lb)

Модель не турбо

(А) Задний датчик скорости автомобиля
(В) Передний датчик скорости автомобиля

ДОБАВОЧНЫЙ КОРПУС

4АТ-91

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Модель турбо

(А) Задний датчик скорости автомобиля

6) Установите устройство трансмиссии. <См. 4AT-43, УСТА-
НОВКА, Устройство автоматической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Снимите переходную муфту, слегка постукивая по концу
заднего ведущего вала пластиковым молотком и т.д.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить сальник добавочного
корпуса.

(A) Добавочный корпус
(B) Переходная муфта

2) Снимите трубку муфты трансмиссии, не сгибая трубку.

(A) Добавочный корпус
(B) Трубка переходной муфты

3) Снимите пыльник с добавочного корпуса.

4) Снимите сальник с добавочного корпуса.

D: СБОРКА

1) С помощью ST и пресса запрессуйте новый масляный уп-
лотнитель.

ST

498057300

УСТАНОВЩИК

2) Запрессуйте пыльник.
3) Следя за тем, чтобы не погнуть трубку, установите трубку
переходной муфты.

(A) Добавочный корпус
(B) Трубка переходной муфты

4) Установите устройство переходной муфты на кожух.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.
Запрессуйте устройство муфты по нижние части плеч под-
шипника.

(A) Переходная муфта
(B) Добавочный корпус

E: ОСМОТР

С помощью сжатого воздуха проверьте, не забиты ли и не про-
текают ли проходы переходной трубки и добавочного корпуса.
Измерьте ход конца добавки и отрегулируйте его до специ-
фикации.
<См. 4AT-95, РЕГУЛИРОВКА, Переходная муфта.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности