Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 313

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПА

FU(H4DOTC 2.5)-40

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)

16. Датчик температуры выхлопа

A: ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

2) Снимите соединительную трубку. <См. EX(H4DOTC)-13,
ДЕМОНТАЖ, Соединительная трубка.>
3) Нанесите SUBARU CRC или эквивалент на резьбовую часть
датчика температуры выхлопа и оставьте его на минуту или
более.

SUBARU CRC (№ 004301003)

4) Снимите датчик температуры выхлопа.

ОСТОРОЖНО:
При снятии датчика температуры выхлопа подождите,
пока не остынет выхлопная труба, иначе это приведет к
ее повреждению.

B: УСТАНОВКА

1) Перед установкой датчика температуры выхлопа, нанесите
состав против застревания только на резьбовую часть датчи-
ка температуры выхлопа для того, чтобы облегчить следую-
щий демонтаж.

ОСТОРОЖНО:
Никогда не наносите состав против застревания на про-
тектор датчика температуры выхлопа.

Состав против застревания:

SS-30 JET LUBE

2) Установите датчик температуры выхлопа.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Сопоставьте проводку (A) датчика температуры выхлопа с
меткой (B) соединительной трубки и затяните винты.

Момент затяжки:

21 Н•м (2.1 кгс-м, 15.2 ft-lb)

3) Установите соединительную трубку. <См. EX(H4DOTC)-13,
УСТАНОВКА, Соединительная трубка.>
4) Подсоедините кабель заземления к аккумулятору.

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)

FU(H4DOTC 2.5)-41

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)

17. Модуль управления двигателем (ECM)

A: ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

2) Снимите нижнюю внутреннюю облицовку стороны пассажи-
ра.<См. EI-44, ДЕМОНТАЖ, Нижняя внутренняя облицовка.>
3) Снимите коврик переднего пассажирского сидения.
4) Снимите защитную крышку.

5) Снимите гайки (А), фиксирующие ЕСМ на скобе.
6) Снимите зажим (В) со скобы.

7) Отсоедините коннекторы ЕСМ и выньте ЕСМ.

B: УСТАНОВКА

Установите в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене ЕСМ, следите за тем, чтобы не использовать ЕСМ
другой спецификации во избежание нанесения вреда систе-
ме впрыска топлива.

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

FU(H4DOTC 2.5)-42

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)

18. Главное реле

A: ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

2) Снимите отсек для перчаток. <См. EI-37, ДЕМОНТАЖ, От-
сек для перчаток.>
3) Снимите болт, фиксирующий кронштейн главного реле на
кузове.
4) Отсоедините коннекторы от главного реле.

B: УСТАНОВКА

Установите в обратном порядке.

РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

FU(H4DOTC 2.5)-43

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)

19. Реле топливного насоса

A: ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

2) Снимите отсек для перчаток. <См. EI-37, ДЕМОНТАЖ, От-
сек для перчаток.>
3) Снимите болт, фиксирующий скобу реле топливного насо-
са на кузове.
4) Отсоедините коннектор от реле топливного насоса.

5) Снимите реле топливного насоса с крепежной скобы.

B: УСТАНОВКА

Установите в обратном порядке.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности