Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 410

ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

4АТ-56

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

17) Опустите домкрат трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не отделяйте трансмиссионный домкрат и трансмиссию.

18) Снимите впускную и выпускную трубки охладителя ATF.

ОСТОРОЖНО:
При демонтаже выпускной трубки следите за тем, чтобы
не потерять шарик и пружину, используемые с фиксиру-
ющим винтом.

19) Снимите передний датчик скорости автомобиля и датчик
скорости турбины гидротрансформатора.

(A) Передний датчик скорости автомобиля
(B) Датчик скорости турбины гидротрансформатора

20) Снимите задний датчик скорости автомобиля (модель не
турбо)

(А) Задний датчик скорости автомобиля
(В) Передний датчик скорости автомобиля

21) Отсоедините коннектор от заднего датчика скорости ав-
томобиля (модель турбо)

(А) Задний датчик скорости автомобиля

22) Снимите поддон картера.
21) Снимите рабочий соленоидный коннектор и датчик темпе-
ратуры ATF. Снимите коннекторы с зажима и отсоедините его.

(A) Рабочий блокировочный соленоид (синий)
(B) Соленоид синхронизации низкой муфты (серый)
(C) Раб. соленоид линейного давления (красный)
(D) Соленоид переключения 2 (желтый)
(E) Соленоид переключения 1 (зеленый)
(F) Соленоид синхронизации тормоза 2-4 (черный)
(G) Рабочий соленоид тормоза 2-4 (красный)
(H) Датчик температуры ATF
(I) Рабочий переходный соленоид (коричневый)
(J) Заземление трансмиссии

ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

4АТ-57

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

24) отсоедините кабель заземления от коннектора контроль-
ного клапана (модель турбо)

(А) Кабель заземления трансмиссии
(В) Коннектор контрольного клапана

25) Снимите устройство проводки трансмиссии.

B: УСТАНОВКА

1) Проденьте устройство проводки трансмиссии через отвер-
стие в кожухе трансмиссии.

2) Подсоедините коннекторы проводки.
Подсоедините коннекторы по цветам и закрепите их на кор-
пусе клапана с помощью зажима (модель не турбо).

Момент затяжки (Кабель заземления трансмиссии)

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

(A) Рабочий блокировочный соленоид (синий)
(B) Соленоид синхронизации низкой муфты (серый)
(C) Раб. соленоид линейного давления (красный)
(D) Соленоид переключения 2 (желтый)
(E) Соленоид переключения 1 (зеленый)
(F) Соленоид синхронизации тормоза 2-4 (черный)
(G) Рабочий соленоид тормоза 2-4 (красный)
(H) Датчик температуры ATF
(I) Рабочий переходный соленоид (коричневый)
(J) Заземление трансмиссии

3) Подсоедините коннектор контрольного клапана, а затем
подсоедините кабель заземления (модель турбо).

Момент затяжки

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

(А) Кабель заземления трансмиссии
(В) Коннектор контрольного клапана

ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

4АТ-58

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

4) Нанесите нужное количество жидкого уплотнителя на всю
сопряженную поверхность поддона картера.

Жидкий уплотнитель:

THREE BOND 1217B (№. K0877YA020)

5) Залейте уплотнитель в отверстия, кроме отверстий под
винты (три) в кожухе трансмиссии.

Жидкий уплотнитель:

THREE BOND 1217B (№. K0877YA020)

6) Установите поддон картера, и равномерно затяните болты.

Момент затяжки:

5 Н•м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)

7) Установите передний и задний датчики скорости автомо-
биля и датчик скорости турбины гидротрансформатора.

Момент затяжки:

7 Н•м (0.7 кгс-м, 5.1 ft-lb)

8) Установите впускные и выпускные трубки охладителя ATF.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не забудьте поставить новую медную гайку.

Момент затяжки:

T1: 25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
Т2: 44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)

9) Установите болт задней поперечины трансмиссии.

Момент затяжки:

70 Н•м (7.1 кгс-м, 51 ft-lb)

10) Установите карданный вал. <См. DS-16, УСТАНОВКА, Кар-
данный вал.>
11) Установите крышку тепловой защиты (если имеется).
12) Установите переднюю, центральную и заднюю выхлопные
трубы и глушитель (модель не турбо).
<См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Передняя выхлопная труба.>,
<См. EX(H4SO)-11, УСТАНОВКА, Задняя выхлопная труба.> и
<См. EX(H4SO)-13, УСТАНОВКА, Глушитель.>
13) Установите центральную и заднюю выхлопные трубы и
глушитель (модель турбо).
<См. EX(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Центральная выхлопная
труба.>, <См. EX(H4DOTC)-14, УСТАНОВКА, Задняя выхлоп-
ная труба.> и <См. EX(H4DOTC)-16, УСТАНОВКА, Глушитель.>
14) Опустите автомобиль.
15) Установите коннектор трансмиссии на опору.
16) Установите продольный стопор. <См. 4AT-47, УСТАНОВ-
КА, Система крепления трансмиссии.>
17) Установите корпус воздушного фильтра (модель не тур-
бо). <См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Воздушный фильтр.>
18) Установите интеркулер. (модель турбо) <См. IN(H4DOTC)-
11, УСТАНОВКА, Интеркулер.>

ЗАДНИЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

4АТ-59

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

15. Задний датчик скорости автомобиля

A: ДЕМОНТАЖ

1. МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

При демонтаже заднего датчика скорости автомобиля см.
"Передний датчик скорости автомобиля". <См. 4AT-55, ДЕ-
МОНТАЖ, Передний датчик скорости автомобиля.>

2. МОДЕЛЬ ТУРБО

1) Поставьте автомобиль на подъемник
2) отсоедините кабель заземления от аккумулятора
3) Поднимите автомобиль
4) Отсоедините коннектор от заднего датчика скорости авто-
мобиля.

(А) Задний датчик скорости автомобиля

5) Снимите задний датчик скорости автомобиля.

B: УСТАНОВКА

1. МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

При установке заднего датчика скорости автомобиля см. "Пе-
редний датчик скорости автомобиля." <См 4AT-57, УСТАНОВ-
КА, Передний датчик скорости автомобиля.>

2. МОДЕЛЬ ТУРБО

Установите в обратном порядке

ПРИМЕЧАНИЕ
Замените кольцевой уплотнитель на новый.

Момент затяжки

7 Н•м (0.7 кгс-м, 5.1 ft-lb)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности