Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 211

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4DOTC)-86

МЕХАНИКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
При отделении блоков цилиндров, следите за тем, чтобы со-
единительный шток не упал и не повредил блок цилиндров.

32) Снимите задний сальник.
33) Снимите коленвал вместе с соединительным штоком.
34) Снимите подшипники коленвала с блока цилиндров с по-
мощью ручки молотка.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не путайте комбинацию подшипников коленвала. Нажимайте
на подшипник со стороны, противоположной фиксирующей
кромке.

35) Снимите каждый поршень с блока цилиндров с помощью
деревянного бруса или ручки молотка.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не путайте комбинацию поршня и цилиндра.

(1) Блок цилиндров
(2) Задний сальник

(3) Коленвал
(4) Подшипник коленвала

(5) Поршень

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4DOTC)-87

МЕХАНИКА

1) До установки удалите масло с сопряженных поверхностей
подшипника и блока цилиндров. Также нанесите моторное
масло на стержни коленвала.
2) Установите коленвал на блок #2 и #4 цилиндров.
3) Нанесите жидкий уплотнитель на сопряженную поверх-
ность блока #1 и #3 цилиндров и установите ее на блок #2 и
#4 цилиндров.

Жидкий уплотнитель:

№. 004403007

THREE BOND 1215 или эквивалент

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте попадания жидкого уплотнителя в пазы кольце-
вых уплотнителей, смазочные канавки, пазы подшипников и т.д.

4) нанесите слой моторного масла на шайбы и резьбу болтов.

В: УСТАНОВКА

1. МОДЕЛЬ 2.0 L

(1) Подшипник коленвала
(2) Коленвал

(3) Блок цилиндров

(4) Задний сальник

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4DOTC)-88

МЕХАНИКА

5) Затяните 10 мм соединительные болты блока цилиндров в
алфавитном порядке, как показано на рисунке (сторона LH).

Момент затяжки:

15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)

6) Затяните 10 мм соединительные болты блока цилиндров в
алфавитном порядке, как показано на рисунке (сторона RH).

Момент затяжки:

15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)

7) Далее затяните болты на стороне LH (A – D) на 90° в алфа-
витном порядке.

8) Далее затяните болты на стороне RH (E – J) на 90° в алфа-
витном порядке.

9) Затяните 8 мм и 6 мм соединительные болты блока цилин-
дров в алфавитном порядке, как показано на рисунке.

Момент затяжки:

(A) – (G): 25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
(H): 6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)

10) Установите задний сальник с помощью ST1 и ST2.
ST1

499597100

НАПРАВЛЯЮЩАЯ САЛЬНИКА
КОЛЕНВАЛА

ST2

499587200

УСТАНОВЩИК САЛЬНИКА
КОЛЕНВАЛА

(A) Задний сальник
(B) Крепежный болт маховика

11) Установите разрыв верхнего кольца в (A) или (B), как по-
казано на рисунке.
12) Установите разрыв второго кольца на 180° от обратной
стороны разрыва верхнего кольца.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4DOTC)-89

МЕХАНИКА

13) Установите разрыв расширителя в (C), как показано на
рисунке.

14) Установите разрыв нижней рельсы в (D), как показано на
рисунке.

15) Выровняйте стоппер нижней рельсы (F) с боковым отвер-
стием на поршне (E).

16) Установите разрыв верхней рельсы в (G), как показано на
рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы разрывы колец не были направлены
в одну и ту же сторону.
Убедитесь в том, что разрывы колец не находятся в районе
юбки поршня.

17) Установите пружинное кольцо.
Установите пружинные кольца в отверстия поршней, распо-
ложенные напротив сервисных отверстий в блоке цилиндров,
при установке всех поршней в соответствующие цилиндры.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности