Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 55

УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ

ME(H4SO)-38

МЕХАНИКА

(3) Двигайте двигатель в горизонтальном направлении,

пока главный вал не выйдет из крышки муфты.

(4) Медленно выньте двигатель из двигательного отсека.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить прилегающие детали
или панели кузова коленчатым шкивом, измерителем давле-
ния масла и т.д.

25) Снимите передние резиновые подушки.

B: УСТАНОВКА

1) Установите передние резиновые подушки.

Момент затяжки:

34 Н•м (3.5 кгс-м, 25.3 ft-lb)

2) Поставьте двигатель на трансмиссию.

(1) Установите двигатель в моторный отсек и сопоставьте

его с трансмиссией.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить прилегающие детали
или панели кузова коленчатым шкивом, измерителем давле-
ния масла и т.д.

(2) Нанесите небольшое количество смазки на шлицу

главного вала (модель MT).

3) Затяните болты, крепящие верхнюю часть трансмиссии к
двигателю.

Момент затяжки:

50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)

4) Уберите подъемное устройство и проволочные канаты.

5) Уберите гаражный домкрат.
6) Установите продольный стопор.

Момент затяжки:

T1: 50 Н•м (5.1 кгс-м, 37 ft-lb)
Т2: 58 Н•м (5.9 кгс-м, 43 ft-lb)

7) Снимите ST с коробки муфты гидротрансформатора (мо-
дель AT).

ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии ST следите за тем, чтобы не уронить ST в короб-
ку муфты гидротрансформатора.
ST

498277200

СТОППЕРНЫЙ НАБОР

8) Поставьте стартер. <См. SC(H4SO)-6 УСТАНОВКА, Стартер.>
9) Установите муфту гидротрансформатора на ведущий диск
(модель AT).

УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ

ME(H4SO)-39

МЕХАНИКА

(1) Затяните болты, крепящие муфту гидротрансформато-

ра на ведущем диске.

(2) Затяните другие болты, вращая двигатель, используя

накидной ключ.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не уронить болты в корпус муфты гид-
ротрансформатора.

Момент затяжки:

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

(3) Поставьте заглушку в сервисное отверстие, не допус-

кая того, чтобы туда проникли инородные частицы

10) Установите насос усилителя руля на скобу.

(1) Установите бачок усилителя руля на скобу.

(2) Установите насос усилителя руля на скобу, затем затя-

ните болты.

Момент затяжки:

20.1 Н•м (2.05 кгс-м, 14.8 ft-lb)

(3) Затяните болты, крепящие скобу насоса усилителя ру-

ля, затем поставьте провода свечей зажигания.

(4) Подсоедините коннектор переключателя усилителя руля.

(5) Установите передний клиновидный ремень и отрегули-

руйте его. <См. ME(H4SO)-43, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ,
УСТАНОВКА, Клиновидный ремень.>

(6) Установите камеру резонатора.

Момент затяжки:

33 Н•м (3.4 кгс-м, 24.6 ft-lb)

УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ

ME(H4SO)-40

МЕХАНИКА

11) Затяните гайки, крепящие нижнюю часть трансмиссии к
двигателю.

Момент затяжки:

50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)

12) Затяните гайки, крепящие переднюю резиновую подушку
на поперечину.

Момент затяжки:

85 Н•м (8.7 кгс-м, 63 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что крепежные болты передней резиновой
подушки (A) и локатор (B) прочно закреплены.

13) Установите переднюю и центральную выхлопную трубу.
<См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Передняя выхлопная труба.>
14) Подсоедините следующие шланги.

(1) Шланг подачи топлива, возвратный шланг и шланг ис-

парения

(2) Впускной и выпускной шланги отопителя
(3) Вакуумный шланг тормозного усилителя

15) Подсоедините следующие коннекторы.

(1) Кабели заземления двигателя

Момент затяжки:

14 Н•м (1.4 кгс-м, 10.1 ft-lb)

(2) Коннекторы проводки двигателя
(3) Клемму и коннектор генератора
(4) Коннекторы компрессора A/C
(5) Переключатель давления усилителя руля

16) Подсоедините следующие тросы.

(1) Трос акселератора
(2) Трос круиз-контроля (модель с круиз-контролем)

17) Отрегулируйте каждый подсоединенный трос.

18) Установите опору корпуса воздушного фильтра.

Момент затяжки:

16 Н•м (1.6 кгс-м, 11.6 ft-lb)

19) Установите шланги давления A/C. <См. AC-41, УСТАНОВ-
КА, Шланг и трубка.>
20) Установите радиатор на автомобиль. <См.CO(H4SO)-30,
УСТАНОВКА, Радиатор.>
21) Установите патрубок забора воздуха и корпус воздушно-
го фильтра.<См. IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Патрубок забора
воздуха.> и <См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Корпус воздушно-
го фильтра.>
22) Установите поддон.
23) Установите аккумулятор в автомобиль и подсоедините
кабели.
24) Залейте охладитель двигателя.
<См. CO(H4SO)-19, ЗАЛИВКА ОХЛАДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ,
ЗАМЕНА, Охладитель двигателя.>
25) Проверьте уровень ATF и, при необходимости, долейте.
(модель AT)
<См. 4AT-30, ОСМОТР, Жидкость автоматической транс-
миссии.>
26) Залейте охладитель в систему A/C.
<См. AC-27, ОПЕРАЦИЯ, Процедура заливки охладителя.>
27) Снимите подпорку капота и закройте капот.
28) Освободите автомобиль от лапок подъемника.

C: ОСМОТР

1) Убедитесь в том, что шланги и трубки установлены пра-
вильно.
2) Убедитесь в том, что охладитель двигателя и ATF находят-
ся на нужном уровне.

КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

ME(H4SO)-41

МЕХАНИКА

10. Крепление двигателя

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство двигателя. <См.ME(H4SO)-34, ДЕ-
МОНТАЖ, Устройство двигателя.>
2) Снимите крепление двигателя с устройства двигателя.

B: УСТАНОВКА

Установите в порядке, обратном демонтажу.

Момент затяжки:

Крепление двигателя;

34 Н•м (3.5 кгс-м, 25.3 ft-lb)

C: ОСМОТР

Убедитесь в отсутствии трещин и других повреждений.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности