Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 207

РАСПРЕДВАЛ

ME(H4DOTC)-70

МЕХАНИКА

Жидкий уплотнитель:

Деталь №. 004403007

THREE BOND 1215 или эквивалент

МОДЕЛЬ 2.0 L

МОДЕЛЬ 2.5 L

(2) Нанесите моторное масло на поверхность подшипника

крышки и установите крышку на распредвал, как это
указано идентифицирующей меткой (A).

(3) Постепенно, как минимум, в два этапа, затяните крышку

распредвала и устройство клапана управления масля-
ным потоком в алфавитном порядке, как это показано
на рисунке, а затем затяните ее до указанного усилия.

Момент затяжки:

T1:10 Н•м (1.0 кгс-м, 7.2 ft-lb)
Т2: 20 Н•м (2.0 кгс-м, 14.5 ft-lb)

МОДЕЛЬ 2.0 L

МОДЕЛЬ 2.5 L

(4) Таким же образом затяните крышку на стороне выпус-

ка. После затягивания крышки убедитесь в том, что
распредвал только немного вращается, если его дер-
жать на «базовой окружности».

Момент затяжки:

T1:10 Н•м (1.0 кгс-м, 7.2 ft-lb)
Т2: 20 Н•м (2.0 кгс-м, 14.5 ft-lb)

МОДЕЛЬ 2.0 L

МОДЕЛЬ 2.5 L

РАСПРЕДВАЛ

ME(H4DOTC)-71

МЕХАНИКА

3) Установка сальника распредвала:
Нанесите смазку на кромки нового сальника и вдавите его в
передний край распредвала с помощью ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый сальник.

ST1

499587600

УСТАНОВЩИК САЛЬНИКА

ST2

499597200

НАПРАВЛЯЮЩАЯ САЛЬНИКА

4) Установка крышки коромысла:

(1) Установите прокладку на крышку коромысла.

Установите периферийную прокладку и прокладку ка-
тушки зажигания.

(2) Нанесите жидкий уплотнитель на четыре передних от-

крытых края периферийной прокладки.

Жидкий уплотнитель:

Деталь №. 004403007

THREE BOND 1215 или эквивалент

МОДЕЛЬ 2.0 L

МОДЕЛЬ 2.5 L

(3) Установите крышку коромысла на головку цилиндра. Во

время установки убедитесь в том, что прокладка поста-
влена правильно.

(4) Затяните крепежный болт крышки коромысла в алфа-

витном порядке, как показано на рисунке, а затем затя-
ните до указанного момента.

Момент затяжки:

6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)

РАСПРЕДВАЛ

ME(H4DOTC)-72

МЕХАНИКА

5) Установите масляную трубку

Момент затяжки:

30 Н•м (3.1 кгс-м, 22.1 ft-lb)

6) Подсоедините коннектор соленоидного клапана управле-
ния масляным потоком.

7) Установите провод свечи зажигания.
8) Таким же образом установите детали на правой стороне.
9) Установите скобу натяжителя.

Момент затяжки:

25 Н•м(2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

10) Установите крышку зубчатого ремня №. 2 (RH).

Момент затяжки:

5 Н•м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)

11) Установите крышку зубчатого ремня №. 2 (LH).

Момент затяжки:

5 Н•м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)

12) Установите колесо коленвала. <См. ME(H4DOTC)-68,
УСТАНОВКА, Колесо коленвала.>
13) Установите колеса распредвала. <См. ME(H4DOTC)-67,
УСТАНОВКА, Колесо распредвала.>
14) Установите зубчатый ремень. <См. ME(H4DOTC)-60, УС-
ТАНОВКА, Зубчатый ремень.>
15) Установите крышку зубчатого ремня. <См. ME(H4DOTC)-
57, УСТАНОВКА, Крышка зубчатого ремня.>
16) Установите шкив коленвала. <См. ME(H4DOTC)-55, УС-
ТАНОВКА, Шкив коленвала.>
17) Установите клиновидный ремень. <См. ME(H4DOTC)-52,
УСТАНОВКА, Клиновидный ремень.>

РАСПРЕДВАЛ

ME(H4DOTC)-73

МЕХАНИКА

C: ОСМОТР

1) Измерьте изгиб и, при необходимости, отремонтируйте
или замените.

Предел:

0.020 мм (0.0008 in)

2) Проверьте цапфу на предмет повреждения или износа. За-
мените в случае необходимости.
3) Измерьте внешний диаметр цапфы распредвала. Если
диаметр цапфы не соответствует указанному, проверьте мас-
ляный зазор.

4) Измерение масляного зазора цапфы распредвала:

(1) Очистите крышки подшипников и цапфы распредвала.
(2) Поместите распредвалы на головку цилиндра (без ус-

тановки коромысла клапана.)

(3) Установите инструмент для измерения зазора в подшип-

никах скольжения поперек каждой цапфы распредвала.

(4) Постепенно, по крайней мере, в два этапа затяните

крышку в алфавитном порядке, как показано на рисун-
ке, а затем затяните до указанного усилия.
Не поворачивайте распредвал.

Момент затяжки:

T1: 10 Н•м (1.0 кгс-м, 7.2 ft-lb)
Т2: 20 Н•м (2.0 кгс-м, 14.5 ft-lb)

МОДЕЛЬ 2.0 L

МОДЕЛЬ 2.5 L

(5) Снимите крышки подшипников.
(6) Измерьте самую широкую точку инструмента для изме-

рения зазора в подшипниках скольжения на каждой
цапфе.
Если масляный зазор превышает предел, замените
распредвал. При необходимости замените крышки
распредвала и головку цилиндра как один узел.

Стандарт:

0.037 – 0.072 мм (0.0015 – 0.0028 in)

Предел:

0.10 мм (0.0039 in)

(7) Полностью уберите инструмент для измерения зазора

в подшипниках скольжения.

5) Проверьте состояние рабочей поверхности кулачка; убери-
те мелкие повреждения путем шлифовки масляным камнем.
Измерьте высоту кулачка H и замените в случае превышения
предела.

Высота кулачка: H

Стандарт:

МОДЕЛЬ 2.0 L

Впуск:

44.75 – 44.85 мм (1.762 – 1.766 in)

Выпуск:

44.75 – 44.85 мм (1.762– 1.766 in)

МОДЕЛЬ 2.5 L

Впуск:

46.55 – 46.65 мм (1.833 – 1.837 in)

Выпуск:

46.75 – 46.85 мм (1.841 – 1.844 in)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности