Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 19

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО

РМ-24

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

14. Трансмиссионное масло

A: ЗАМЕНА

1. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

1) Слейте масла путем вынимания сливной заглушки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
До начала работы дайте трансмиссионному маслу хорошо
остыть.
В случае если масло попало на выхлопную трубу, полностью
сотрите его.

2) Замените прокладку на новую, затем затяните ее с указан-
ным усилием.

Момент затяжки:

70 Н•м (7.1 кгс-м, 51.6 ft-lb)

3) Залейте масло трансмиссии через отверстие измерителя
уровня масла до верхней точки измерителя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Каждый производитель масла имеет свое базовое масло и
добавки и присадки. Потому не смешивайте масла двух или
более разных производителей.

Емкость системы:

Модель не турбо:

4.0 л

Модель турбо:

Без масляного насоса

3.5 л

С масляным насосом:

3.9 л

(A) Измеритель уровня масла
(B) Верхний уровень
(C) Нижний уровень

СИСТЕМА ХИЛЛ-ХОЛДЕРА

РМ-25

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

15. Система хилл-холдера

A: ОСМОТР И РЕГУЛИРОВКА

1) Убедитесь в правильной работе при остановке или начале
движения путем активации хилл-холдера на подъеме углом 3

0

или больше.

(1) Когда автомобиль не останавливается;

Затяните регулировочную гайку на кабеле PHV.

(2) Когда автомобиль трогается не соответствующим об-

разом;

A: Когда хилл-холдер освобождается позже, чем сцепле-

ние входит в контакт (двигатель глохнет): Постепенно
слабьте регулировочную гайку, пока не добьетесь
плавного начала движения с места.

B: Когда хилл-холдер освобождается раньше, чем сцеп-

ление входит в контакт (автомобиль немного скользит
вниз): Затяните регулировочную гайку так, чтобы хилл-
холдер освобождался позже, чем сцепление входит в
контакт (статус в А). Затем проведите ту же регулиров-
ку, что и в А.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При повороте регулировочной гайки придерживайте внут-
ренний кабель пассатижами, чтобы он не поворачивался.
Замените клапан поддержания давления (PHV) или кабель
PHV на новые, если они имеют дефекты и/или повреждены.

(A) Контргайка
(B) Крепежная гайка
(C) Клапан поддержания давления

ATF

РМ-26

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

16. ATF

A: ОСМОТР

ОСТОРОЖНО:
Уровень ATF меняется в зависимости от температуры
жидкости. Обращайте внимание на температуру жидко-
сти при проверке уровня ATF.

1) Повысьте температуру ATF, проехав 5-10 км. Или же ос-
тавьте двигатель на холостом ходу для того, чтобы поднять
температуру ATF до 70-80

0

С на Селекторном Мониторе

Subaru.> См. 4AT(H4SO)-18, ЧТЕНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ,
ОПЕРАЦИЯ, Селекторный монитор Субару.>
2) Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности.
3) После выбора всех положений (P, R, N, D, 3, 2, 1), установи-
те ручку селектора в положение «Р». Измерьте уровень ATF при
включенном двигателе на холостом ходу одну-две минуты.

(A) Измеритель уровня
(B) Положение проверки при состоянии "HOT"
(C) Верхний уровень
(D) Нижний уровень
(E) Положение проверки при состоянии "COLD"

4) Убедитесь в том, что уровень ATF выше центра между верх-
ней и нижней отметинами.

ПРИМЕЧАНИЕ
Когда трансмиссия горячая, уровень должен находиться вы-
ше центра между верхней и нижней отметками. Когда она хо-
лодная, уровень должен находиться ниже центра между верх-
ней и нижней отметками.

5) Если уровень ATF ниже центра между верхней и нижней от-
метинами, добавьте рекомендованную ATF, пока ее уровень не
окажется выше центра между верхней и нижней отметинами.

ОСТОРОЖНО:
• Не превышайте верхний уровень
• Помните, что добавление ATF до верхней отметины то-
гда, когда трансмиссия остыла, приведет к переливу ATF
и неполадкам трансмиссии.

6) Проверьте уровень ATF после повышения температуры ATF
до 70-80°C (158-176°F) путем вождения автомобиля или его
работы на холостом ходу.

7) Проверьте, не подтекает ли ATF.
Проверьте наличие протечек в трансмиссии. В случае их об-
наружения, необходимо починить или заменить прокладку,
сальники, заглушки или другие детали.

B: ЗАМЕНА

1. ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

1) Слейте ATF, удалив сливную заглушку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Хорошо остудите ATF перед началом работы.

(A) Сливная заглушка переднего дифференциала
(B) Сливная заглушка ATF

2) Замените прокладку на новую и затяните ее с указанным
усилием.

Момент затяжки:

25 Н•м (2.55 кгс-м, 18.4 ft-lb)

3) Залейте ATF до середины шкалы COLD (холодная) измери-
теля, используя отверстие измерителя.

Рекомендуемая жидкость:

Автоматическая трансмиссионная жидкость тип
Dexron III

Объем:

Залейте объем, равный объему слитой ATF.

ATF

РМ-27

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

4) Проверьте уровень ATF. <См. PM-26, ОСМОТР, ATF.>

(A) Измеритель уровня
(B) Положение проверки при состоянии "HOT"
(C) Верхний уровень
(D) Нижний уровень
(E) Положение проверки при состоянии "COLD"

2. ФИЛЬТР ATF

ПРИМЕЧАНИЕ:
Фильтр ATF не подлежит обслуживанию. Фильтр ATF должен
быть заменен в случае его физического повреждения или в
случае протекания ATF.
Для получения информации о процедуре замены фильтра
ATF: <См. 4AT-76, Фильтр ATF.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности