Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 408

4AT(diag)-64

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 4 — (B11) № 3:

Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 4 — Масса кузова:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ТОРМОЗА 2-4 ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема
трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 3 — № 20:

Находится ли величина
сопротивления в диапазо-
не 2,0 — 6,0 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Переходите к ша-
гу 7.

4

ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
3) Запустите двигатель.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Прогрейте трансмиссию, пока температура ATF
не достигнет примерно 80°C (176°F).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха падает ниже
0°С (32°F), то необходимо проехать на автомобиле
для разогрева ATF до рабочей температуры.
6) Заглушите двигатель.
7) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
8) Переведите рычаг селектора в положение “N” и
нажмите на педаль акселератора.
9) Считайте данные по пункту “Brake Clutch Duty
Ratio” (Коэффициент заполнения импульсов управ-
ления муфтой тормоза) с дисплея Subaru Select
Monitor.

Измеренное значение со-
ставляет 100%?

Переходите к ша-
гу 5.

Переходите к ша-
гу 6.

5

ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
Переведите рычаг селектора на 2 передачу в ручном
режиме.

Измеренное значение со-
ставляет 0%?

Цепь исправна.
Если предупреж-
дающая лампа
температуры ATF
мигает, отремон-
тируйте жгуты
проводов или
разъемы между
TCM и трансмис-
сией.

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Плохой контакт в цепи
электромагнитного клапа-
на тормоза 2-4 передач?

Устраните неис-
правность в кон-
такте.

Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

4AT(diag)-65

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ТОРМОЗА 2-4 ПЕРЕДАЧ (В ТРАНСМИССИИ).
1) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
2) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
3) Снимите поддон картера и отключите разъем от
электромагнитного клапана тормоза 2-4 передач.
4) Измерьте сопротивление между разъемом элек-
тромагнитного клапана тормоза 2-4 передач и мас-
сой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(АT3) № 6 — Масса трансмиссии:

Находится ли величина
сопротивления в диапазо-
не 2,0 — 6,0 Ом?

Переходите к ша-
гу 8.

Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус
управляющего
клапана.>

8

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ТОРМОЗА
2-4 ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление между электромагнитным
клапаном тормоза 2-4 передач и разъемом транс-
миссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 3 — (AT3) № 6:

Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между
электромагнит-
ным клапаном
тормоза 2-4 пере-
дач и разъемом
трансмиссии.

9

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ТОРМОЗА
2-4 ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 3 — Масса трансмиссии:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?

Цепь исправна.
Если предупреж-
дающая лампа
температуры ATF
мигает, отремон-
тируйте жгут про-
водов или разъем
между электро-
магнитным кла-
паном тормоза 2-
4 передач и
трансмиссией.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между электро-
магнитным кла-
паном тормоза 2-
4 передач и разъ-
емом трансмис-
сии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-66

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

R: КДН P0763 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

“С” ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обрыв или короткое замыкание в цепи выходных сигналов электромагнитного клапана муфты вы-
сших передач.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Сильный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

СОЛЕНОИД
ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО
КЛАПАНА
МУФТЫ
ВЫСШИХ
ПЕРЕДАЧ

AT-04504

TCM

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

B54

B11

AT3

T4

3

7

B54

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

AT3

1

3

4 5 6

2

6

4

A

T

(

d

i

a

g

)

-

6

7

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 6 — (B11) № 7:

Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 6 — Масса кузова:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
МУФТЫ ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление между клеммами ответ-
ной части разъема трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 7 — № 20:

Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 2,0 — 6,0 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Переходите к ша-
гу 7.

4

ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
4) Запустите двигатель.
5) Включите Subaru Select Monitor.
6) Прогрейте двигатель, пока температура ATF не
превысит 80°C (176°F).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха ниже 0°С
(32°F), то необходимо проехать на автомобиле для
разогрева ATF до рабочей температуры.
7) Считайте данные по пункту “High Clutch Duty
Ratio” (Коэффициент заполнения импульсов управ-
ления муфтой высших передач) с дисплея Subaru
Select Monitor.
8) Переведите рычаг селектора в диапазон “D” и
медленно увеличивайте скорость автомобиля на 3-
й или 4-й передаче для проведения измерений.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес вы-
зывает включение предупреждающей лампы систе-
мы ABS, однако это не является свидетельством
какой-либо неисправности. В случае включения
предупреждающей лампы, очистите память систем
ABS и VDC в системе бортовой самодиагностики
после завершения диагностики системы управле-
ния AT. <См. ABS(diag)-24, Режим очистки памяти.>
<См. VDC(diag)-27, Режим очистки памяти.>

Измеренное значение со-
ставляет 0%?

Переходите к ша-
гу 5.

Переходите к ша-
гу 6.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности