Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 323

EN(H4DOTC)(diag)-192

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B134) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10— 13В ?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв
или короткое замы-
кание на массу в це-
пи питания.

2

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Запустите двигатель.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B134) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
13 — 15 В?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв
или короткое замы-
кание на массу в це-
пи питания.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом блока электронной дроссельной
заслонки.

Разъем и клемма

(B134) № 19 — (E57) № 5:
(B134) № 29 — (E57) № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Устраните раз-
рыв цепи в провод-
ке между ECM и
разъемом блока
электронной дрос-
сельной заслонки.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЦЕПИ МАССЫ ECM.
Измерьте напряжение между ECM и массой кузо-
ва.

Разъем и клемма

(B134) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 3 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше, чем
1 В?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Устраните следую-
щие неполадки.
• Разрыв в цепи
массы
• Подтяните клем-
му массы двигателя.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

EN(H4DOTC)(diag)-193

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BF:КДН P0638 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЕНИЯ

ПРИВОДОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (БАНК 1)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P2101. <См. EN(H4DOTC)(diag)-230,
КДН P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ПРИВО-
ДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>

BG:КДН P0691 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

ВЕНТИЛЯТОРОМ 1

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Вентилятор радиатора не работает надлежащим образом.
• Перегрев.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>

BH:КДН P0692 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

ВЕНТИЛЯТОРОМ 1

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Вентилятор радиатора не работает надлежащим образом.
• Перегрев.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1 ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ. Отображается ли какой-ли-

бо другой КДН?

Проверьте КДН используя
“Список кодов диагности-
ки неисправности (КДН)”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-82,
Список кодов диагностики
неисправностей (КДН).>

Проверьте систе-
му вентилятора
радиатора. <См.
CO(H4DOTC)-8,
Система вентиля-
тора радиатора.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1 ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ. Отображается ли какой-ли-

бо другой КДН?

Проверьте КДН используя
“Список кодов диагности-
ки неисправности (КДН)”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-82,
Список кодов диагностики
неисправностей (КДН).>

Проверьте систе-
му вентилятора
радиатора. <См.
CO(H4DOTC)-8,
Система вентиля-
тора радиатора.>

EN(H4DOTC)(diag)-194

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BI: КДН P0851 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ (МОДЕЛЬ MT)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход.

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных детаей выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05911

ECM

31

B128

B128

T9

1

B136

B122

6

1
3 4

2

T12

ДАТЧИК

НЕЙТРАЛЬНОЙ

ПЕРЕДАЧИ

1 2 3 4
5 6 7 8

B122

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
НОМЕРА КЛЕММ

*

*

*

3

T12

1

2

B136

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

1 2

EN(H4DOTC)(diag)-195

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1 ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.

1) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2) Переместите рычаг переключения передач в лю-
бое положение, кроме нейтрального.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B136) № 31 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Переходите к ша-
гу 2.

2 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ

ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и разъем проводки
трансмиссии (T9).
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B136) № 31 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Устраните корот-
кое замыкание в
проводке транс-
миссии или заме-
ните датчик ней-
тральной переда-
чи. <См. 5MT-48,
Датчики и жгуты
проводов.>

Устраните замы-
кание на массу в
проводке между
ECM и разъемом
проводки транс-
миссии.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности