Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 349

CS-24

Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЗАЖИГА-
НИЯ.

Составляет ли величина
напряжения 9 В или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте жгут
проводов выклю-
чателя зажигания.

2

ПРОВЕРКА КДН ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Считайте КДН центрального блока управления
при помощи Subaru Select Monitor.

Соответствует ли КДН
B1106 текущей неисправ-
ности?

Отремонтируйте
или замените де-
тали в соответс-
твии с КДН.

Переходите к шагу
3.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала диапазона
трансмиссии на Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>

При установке трансмис-
сии в диапазон “P” на дис-
плее отображается “7”, а
в диапазоне, отличном от
“P”, отображается значе-
ние, отличное от “7”?

Проверьте вы-
ключатель бло-
киратора и TCM.

Переходите к шагу
4.

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала датчика диа-
пазона “P” с Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>

При установке трансмис-
сии в диапазон “P” на дис-
плее отображается “ON”,
а в диапазоне, отличном
от “P”, отображается зна-
чение, отличное от “ON”?

Переходите к ша-
гу 9.

Переходите к шагу
5.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ДАТЧИ-
КОМ ДИАПАЗОНА “P”.
1) Отсоедините разъем от датчика диапазона “P”.
2) Измерьте сопротивление между центральным
блоком управления и датчиком диапазона “P”.

Разъемы и клеммы

(B117) № 1 — (B281) № 4:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?

Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между цен-
тральным бло-
ком управления и
датчиком диапа-
зона “P”.

Переходите к шагу
6.

6

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИ-
КОМ ДИАПАЗОНА “P” И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление между датчиком диапа-
зона “P” и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B117) № 2 — Масса кузова:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
датчиком диапа-
зона “P” и массой
кузова.

Переходите к шагу
7.

7

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема датчика диапазона “P”.

Клемма

№ 2 — № 1:

Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 8.

Замените датчик
диапазона “P”.

8

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон, от-
личный от “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема датчика диапазона “P”.

Клемма

№ 2 — № 1:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?

Замените цент-
ральный блок уп-
равления.

Замените датчик
диапазона “P”.

9

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
Считайте значение входного сигнала выключателя
стоп-сигналов с Subaru Select Monitor.
<См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>

При нажатой педали тор-
моза отображается “ON”,
а при отпущенной педали
тормоза отображается
“OFF”?

Переходите к ша-
гу 11.

Переходите к шагу
10.

CS-25

Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

10

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ВЫКЛЮЧАТЕ-
ЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от центрального блока уп-
равления.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъема
центрального блока управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина
напряжения не менее 9 В
при нажатой педали тор-
моза, и около 0 В при от-
пущенной педали тормо-
за?

Замените цент-
ральный блок уп-
равления.

Проверьте систе-
му стоп-сигналов.

11

ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
1) Отсоедините разъем от соленоида блокировки
переключения.
2) Измерьте сопротивление клемм электромаг-
нитного клапана блокировки переключения пере-
дач.

Клемма

№ 3 — № 4:

Находится ли величина
сопротивления в диапазо-
не 19,8 — 24,2 Ом?

Переходите к ша-
гу 12.

Замените солено-
ид блокировки пе-
реключения пере-
дач.

12

ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Подсоедините аккумулятор к клеммам разъема со-
леноида блокировки переключения передач и при-
ведите в действие соленоид.

Клемма

№ 3 (+) — № 4 (–):

Соленоид блокировки пе-
реключения передач ра-
ботает нормально?

Переходите к ша-
гу 13.

Замените блок со-
леноида блокиров-
ки переключения
передач.

13

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) Нажмите педаль тормоза.
3) Считайте значение входного сигнала соленои-
да блокировки переключения передач с Subaru
Select Monitor. <См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК РАБО-
ТЫ, Subaru Select Monitor.>

На дисплее отображается
“ON”?

Переходите к ша-
гу 14.

Замените цент-
ральный блок уп-
равления.

14

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ АККУ-
МУЛЯТОРОМ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УП-
РАВЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем центрального блока уп-
равления.
2) Измерьте напряжение между центральным бло-
ком управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B279) № 22 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина
напряжения 9 В или бо-
лее?

Замените цент-
ральный блок уп-
равления.

Проверьте жгут
проводов между
центральным бло-
ком управления и
аккумулятором
или предохраните-
лем (№14) на пред-
мет разрыва цепи
или короткого за-
мыкания.

Шаг

Проверка

Да

Нет

CS-26

Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

4. НЕ СНИМАЕТСЯ БЛОКИРОВКА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

МОДЕЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

B281

C:

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-2

No.8

E

B281

C:

B279

D:

B280

B:

B

2

D1

2

B159

5

9

B117

4

3

2

1

B65

B117

1

2

3

4

B65

1 2

3 4

5 6 7 8 9 10

5 6 7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26

27 28

16 17 18 19

20 21

B159

D22

No.1

4

B280

B:

7,5A

B225

B225

1 2

4
5

3

6 7

8
9

10 11

12
13

14 15

16
17

22 23

24
25

18 19

20
21

38 39

40
41

34 35

36
37

26

27

30

31

28

29

32

33

D2

B350

4

3

B9

B3

B1

7

B1

8

B:

B55

E

C4

B117

1

2

1 2 3 4

B350

B55

B:

1
5

7

6

2

8

3

4
9

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20

21 22 23 24

25 26

5

4

6 7

8

2

1

9

3

10

22

23

11 12 13 14 15

24 25

26 27

16 17 18

28 29

19 20

21

30

D: B279

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

CS-00912

:

LH

:

RH

B225

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

1

*

2

*

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 1
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 33

:

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 2
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 32

:

1

*

2

*

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ

:

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ

:

LH

RH

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
И РЕЛЕ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)

ДАТЧИК СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

СОЛЕНОИД
БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

ДАТЧИК
ДИАПАЗОНА “P”

TCM

CS-27

Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

B281

C:

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-2

No.8

E

B2

D1

2

B159

5

9

B117

4

3

B117

1

2

3

4

B65

1 2

3 4

5 6 7 8 9 10

5 6 7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26

27 28

16 17 18 19

20 21

D22

No.1

4

B280

B:

7,5A

B225

B225

1 2

4
5

3

6 7

8
9

10 11

12
13

14 15

16
17

22 23

24
25

18 19

20
21

38 39

40
41

34 35

36
37

26

27

30

31

28

29

32

33

B9

B3

B281

C:

B279

D:

B280

B:

C4

E

B117

1

2

B420

12

33

5

No.7

SBF-8

B420

1 2 3 4 5 6 7 8 9

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20

35 36 37 38 39 40

2

1

B65

B1

7

B1

8

B:

B55

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20

21 22 23 24

25 26

B159

1
5

7

6

2

8

3

4
9

5

4

6 7

8

2

1

9

3

10

22

23

11 12 13 14 15

24 25

26 27

16 17 18

28 29

19 20

21

30

D: B279

B:

B55

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

CS-00910

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 1
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 33

:

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 2
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 32

:

1

*

2

*

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ

:

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ

:

LH

RH

:

LH

B225

:

RH

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

1

*

2

*

ДАТЧИК
ДИАПАЗОНА “P”

TCM

СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРО-
ПИТАНИЕМ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
И РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности