Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 357

CS-56

Трос выбора диапазона

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

9. Трос выбора диапазона

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Переведите рычаг выбора диапазона в по-
ложение HI.
3) Вставьте узкую отвертку с обеих сторон ру-
коятки и нажмите на нее, чтобы снять крышку.

4) Отверните болты, затем снимите рукоятку.
5) Снимите рукоятку рычага селектора.
6) Снимите узел пыльника.
7) Снимите ящик консоли. <См. EI-43, СНЯТИЕ,
Ящик консоли.>
8) Ослабьте фланцевую гайку.

9) Снимите зажим, а затем снимите трос выбо-
ра диапазона с узла пластины.

10) Снимите пыльник и узел изолятора.

11) Снимите воздухозаборную камеру и впуск-
ной короб. <См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯТИЕ, Воз-
духозаборная камера.>
12) Снимите пружинный стопорный штифт и
штифт с головкой и отверстием под шплинт.

(A) Крышка

CS-00796

(A)

CS-00401

(A) Пружинный шплинт

(B) Штифт с головкой и отверстием под шплинт

CS-00402

CS-00899

CS-00403

(B)

(A)

CS-57

Трос выбора диапазона

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

13) Ослабьте гайку и снимите трос с кронштей-
на троса.

14) Поднимите автомобиль и снимите трос сни-
зу автомобиля.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Отрегулируйте трос выбора диапазона.
<См. CS-57, РЕГУЛИРОВКА, Трос выбора диа-
пазона.>
• Для определения момента затяжки обрати-
тесь к разделу УЗЕЛ. <См. CS-3, УЗЕЛ, Общие
сведения.>
• Надежно вставьте концевой болт троса в
прорезь на плече рычага.

C: ПРОВЕРКА

1) Перемещайте рычаг выбора диапазона и
убедитесь, что трансмиссия переключается
между положениями HI и LO. Если не происхо-
дит переключение на режим HI или LO, отрегу-
лируйте трос.
<См. CS-57, РЕГУЛИРОВКА, Трос выбора диа-
пазона.>
2) Проверьте трос на предмет повреждений.
3) Проверьте трос на предмет плавной работы.
Если движение не плавное, замените трос.

D: РЕГУЛИРОВКА

1) Переведите рычаг выбора диапазона в по-
ложение HI.
2) Вставьте узкую отвертку с обеих сторон ру-
коятки и нажмите на нее, чтобы снять крышку.

3) Отверните болты, затем снимите рукоятку.
4) Снимите ящик консоли. <См. EI-43, СНЯТИЕ,
Ящик консоли.>
5) Ослабьте фланцевую гайку.

6) Проверьте, находится ли трансмиссия в по-
ложении HI. Если не в положении HI, вытяните
трос и переведите в положение HI.
7) Убедитесь, что рычаг селектора находится в
диапазоне HI.
8) Зафиксировав трос на месте, затяните
фланцевую гайку.

Момент затяжки:

12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)

9) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.

CS-00404

CS-00405

(A) Крышка

CS-00796

(A)

CS-00401

CS-58

Таблица общей диагностики

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

10.Таблица общей диагностики

A: ПРОВЕРКА

Признак неисправности

Возможная причина

Способ устранения

Рычаг селектора

Стартер не включается.

Отрегулируйте трос рычага селектора и выклю-
чатель блокиратора или проверьте цепь.

Фонари заднего хода не загораются.

Отрегулируйте трос рычага селектора и выклю-
чатель блокиратора или проверьте цепь.

Система блокировки переключения пере-
дач АТ не работает нормально.

Отрегулируйте трос рычага селектора и выклю-
чатель блокиратора или проверьте цепь.

Не устанавливается ручной режим.

Проверьте переключатель режима и рычаг се-
лектора или проверьте цепь.

Не осуществляется переключение на по-
вышенную передачу в ручном режиме.

Проверьте переключатель на повышенную пе-
редачу и его цепь.

Не осуществляется переключение на по-
ниженную передачу в ручном режиме.

Проверьте переключатель на пониженную пере-
дачу и его цепь.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

4AT

Страница

1.

Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...2

2.

Жидкость автоматической трансмиссии (ATF) . . . . . . . . ..29

3.

Трансмиссионное масло дифференциала . . . . . . . . . . ...31

4.

Ходовые испытания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...32

5.

Тест стопового режима . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34

6.

Тест временной задержки . . . . . . . . . . . . . . . . . 35

7.

Проверка давления в магистрали . . . . . . . . . . . . . . 36

8.

Проверка давления муфты передачи крутящего момента . . . ...37

9.

Узел автоматической трансмиссии . . . . . . . . . . . . . ..38

10.

Система крепления трансмиссии . . . . . . . . . . . . . . .46

11.

Сальник корпуса удлинителя . . . . . . . . . . . . . . . ...48

12.

Сальник бокового держателя дифференциала . . . . . . . . .49

13.

Выключатель блокиратора . . . . . . . . . . . . . . . . ...50

14.

Передний датчик скорости автомобиля . . . . . . . . . . . ..54

15.

Задний датчик скорости автомобиля . . . . . . . . . . . . ..57

16.

Датчик частоты вращения турбины гидротрансформатора . . . ..58

17.

Сетчатый фильтр управляющего клапана . . . . . . . . . . ..59

18.

Корпус управляющего клапана . . . . . . . . . . . . . . . 61

19.

Прокачка воздуха из управляющего клапана . . . . . . . . . 64

20.

Блок управления трансмиссией (TCM) . . . . . . . . . . . . 66

21.

Трубка и шланг охладителя ATF . . . . . . . . . . . . . . ..67

22.

Охладитель ATF (с функцией подогрева) . . . . . . . . . . ...72

23.

Вентиляционный шланг . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75

24.

Трубка заправки масла . . . . . . . . . . . . . . . . . . .76

25.

Узел муфты гидротрансформатора . . . . . . . . . . . . . .77

26.

Крышка трансмиссии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .78

27.

Корпус удлинителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80

28.

Муфта передачи крутящего момента . . . . . . . . . . . . ..82

29.

Ведомая шестерня редуктора . . . . . . . . . . . . . . . ..87

30.

Ведущая шестерня редуктора . . . . . . . . . . . . . . . ..89

31.

Защелка режима парковки . . . . . . . . . . . . . . . . ...91

32.

Корпус гидротрансформатора . . . . . . . . . . . . . . . ..92

33.

Корпус масляного насоса . . . . . . . . . . . . . . . . . ..94

34.

Узел вала ведущей шестерни . . . . . . . . . . . . . . . .100

35.

Узел переднего дифференциала . . . . . . . . . . . . . ...106

36.

Основной корпус автоматической трансмиссии . . . . . . . ...113

37.

Устройство управления трансмиссией . . . . . . . . . . . ..136

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности