Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 450

CL-18

Рабочий цилиндр

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

5. Рабочий цилиндр

A: СНЯТИЕ

1) Снимите воздухозаборную камеру. (Модели
без турбонаддува) <См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯ-
ТИЕ, Воздухозаборная камера.>
2) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом двигателя)
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
3) Отсоедините шланг сцепления от рабочего
цилиндра.

ОСТОРОЖНО:
• Закройте соединения шланга во избежа-
ние вытекания жидкости сцепления.
• Не ослабляйте и не снимайте болт крыш-
ки.

4) Снимите рабочий цилиндр с трансмиссии.

B: УСТАНОВКА

1) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой рабочего цилиндра, нанеси-
те смазку (KOPR-KOTE: Деталь № 003603001)
на точку контакта отжимного рычага и рабоче-
го цилиндра.

Момент затяжки:

T1: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
T2: 37 Нм (3,8 кгс-м, 27,3 фунт-сила-фут)

2) После прокачки воздуха из рабочего цилин-
дра, убедитесь, что сцепление работает пра-
вильно. <См. CL-24, Прокачка воздуха из жид-
кости сцепления.>

(A) Шланг сцепления

(B) Рабочий цилиндр

CL-00252

(A)

(B)

CL-00253

CL-00254

T1

T2

T2

CL-19

Рабочий цилиндр

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

C: РАЗБОРКА

1) Снимите пыльник и нажимной шток.

2) Подайте сжатый воздух через отверстие
крепления шланга сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы предотвратить выпадение поршня, по-
верните отверстие поршня вниз и вставьте в
него деревянный брусок.

3) Разделите поршень и пружину поршня.

ПРИМЕЧАНИЕ:
На иллюстрации показана модель без турбо-
наддува.

D: СБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
При сборке нанесите рабочее масло на все де-
тали во время выполнения работ.

Рекомендованная тормозная жидкость:

Новая тормозная жидкость FMVSS №. 116
DOT3 или DOT4

1) Установите пружину поршня на поршень.

ПРИМЕЧАНИЕ:
На иллюстрации показана модель без турбо-
наддува.

2) Вставьте поршень в рабочий цилиндр.
3) Присоедините нажимной шток к чехлу.
4) Установите пыльник и нажимной шток на ра-
бочий цилиндр.

E: ПРОВЕРКА

1) Проверьте рабочий цилиндр на предмет пов-
реждения. Если рабочий цилиндр поврежден,
замените его.
2) Проверьте рабочий цилиндр на предмет уте-
чек жидкости или повреждений на чехле. Если
утечки или повреждения обнаружены, замени-
те рабочий цилиндр.

CL-00457

CL-00458

CL-00459

CL-00459

CL-00457

CL-20

Главный цилиндр

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

6. Главный цилиндр

A: СНЯТИЕ

1) Тщательно слейте тормозную жидкость из
расширительного бачка.
2) Снимите стопорный штифт и штифт с отвер-
стием под шплинт, а затем отделите нажимной
шток главного цилиндра от педали сцепления.

3) Снимите воздухозаборную камеру. (Модели
без турбонаддува) <См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯ-
ТИЕ, Воздухозаборная камера.>
4) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом двигателя)
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
5) Снимите трубку сцепления с главного цилин-
дра.
6) Снимите главный цилиндр и расширитель-
ный бачок в сборе.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить тормоз-
ную жидкость. Тормозная жидкость, проли-
тая на кузов автомобиля, повредит окра-
шенную поверхность; в случае разлива не-
медленно смойте водой и вытрите насухо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На иллюстрации показана демонстрационная
модель. Выполните аналогичные процедуры
для других моделей.

B: УСТАНОВКА

1) Установите главный цилиндр на автомобиль
и присоедините трубку сцепления к главному
цилиндру.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Проверьте, чтобы трубка была проложена
правильно.
• На иллюстрации показана демонстрацион-
ная модель. Выполните аналогичные процеду-
ры для других моделей.

Момент затяжки:

T1: 15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)
T2: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

2) Присоедините нажимной шток главного ци-
линдра к педали сцепления и установите штифт
с отверстием под шплинт и стопорный штифт.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите смазку на штифт с отверстием под
шплинт.

3) После прокачки воздуха из системы сцепле-
ния, убедитесь, что сцепление работает пра-
вильно. <См. CL-24, Прокачка воздуха из жид-
кости сцепления.>
4) Установите воздухозаборную камеру (Моде-
ли без турбонаддува) <См. IN(H4DO 1.5)-7, УС-
ТАНОВКА, Воздухозаборная камера.>
5) Установите промежуточный охладитель.
(Модель с турбонаддувом двигателя)
<См. IN(H4DOTC)-13, УСТАНОВКА, Промежу-
точный охладитель.>

(A) Штифт с головкой и отверстием под шплинт
(B) Пружинный шплинт

(C) Шток толкателя
(D) Контргайка

(A) Главный цилиндр
(B) Трубка сцепления

CL-00042

(A)

(B)

(C)

(D)

CL-00152

(A)

(B)

(A) Штифт с головкой и отверстием под шплинт
(B) Пружинный шплинт

(C) Шток толкателя

CL-00561

T1

T2

CL-00045

(A)

(B)

(C)

CL-21

Главный цилиндр

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

C: РАЗБОРКА

1) Снимите прямой штифт и расширительный
бачок.

2) Снимите сальник.

3) Сдвиньте седло назад.

4) Снимите стопорное кольцо.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы шток, шайба, пор-
шень и возвратная пружина не выпали при
снятии пружинного стопорного кольца.
5) Снимите демпфер сцепления.

D: СБОРКА

1) Установите демпфер сцепления.

Момент затяжки:

46,6 Нм (4,8 кгс-м, 34,4 фунт-сила-фут)

2) Нанесите слой смазки на поверхности кон-
такта нажимного штока и поршня перед уста-
новкой.

Смазка:

СИЛИКОНОВАЯ КОНСИСТЕНТНАЯ СМАЗ-
КА G40M (
Деталь № 004404003)

3) Производите сборку в порядке, обратном
порядку разборки.

Момент затяжки:

10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)

E: ПРОВЕРКА

Если обнаружены повреждения, деформация,
износ, вздутие, ржавчина или другие дефекты
на цилиндре, поршне, нажимном штоке, расши-
рительном бачке, возвратной пружине, про-
кладке, демпфере сцепления, седле или шлан-
ге, замените поврежденные детали.

(A) Расширительный бачок

(B) Прямой штифт

(A) Сальник

(B) Главный цилиндр

(A) Опора

(B) Главный цилиндр

CL-00562

(A)

(B)

CL-00563

(A)

(B)

CL-00513

(A)

(B)

(A) Корпус главного цилиндра

(B) Возвратная пружина

(C) Поршень

(D) Стопорное кольцо

(E) Узел нажимного штока

(F) Демпфер сцепления

(G) Опора

CL-00564

CL-00565

(B)

(C)

(D)

(E)

(A)

(F)

(G)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности