Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 302

EN(H4DOTC)(diag)-108

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика абсолютного давле-
ния во впускном коллекторе при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.

Измеренное значение
меньше 13,3 кПа (100 мм
рт. ст., 3,94 дюймов рт. ст.)?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит кон-
трольная лампа об-
наружения неисправ-
ности, цепь в настоя-
щий момент
работает нормально.
Повторите неисправ-
ность, затем выпол-
ните диагностику
еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА АБСОЛЮТ-
НОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика абсолютно-
го давления в коллекторе.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом дат-
чика абсолютного давления в коллекторе и мас-
сой двигателя.

Разъем и клемма

(E21) № 3 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет
4,5 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
абсолютного давле-
ния в коллекторе.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ
В КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом датчика абсолютного давле-
ния в коллекторе.

Разъем и клемма

(B134) № 6 — (E21) № 2:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
абсолютного давле-
ния в коллекторе.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ
В КОЛЛЕКТОРЕ.
Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 6 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом дат-
чика абсолютного
давления в коллек-
торе.

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и датчика
абсолютного давления в коллекторе.

Обнаружен ли плохой кон-
такт в разъемах ECM и дат-
чика абсолютного давле-
ния в коллекторе?

Устраните пло-
хой контакт в
разъемах ECM и
датчика абсо-
лютного давле-
ния в коллекто-
ре.

Замените датчик аб-
солютного давления
в коллекторе. <См.
FU(H4DOTC)-33, Дат-
чик абсолютного
давления в коллек-
торе.>

EN(H4DOTC)(diag)-109

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

M: КДН P0108 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ

ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ/
БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05852

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

6

2

8

23

B21

E2

1

3

2

E21

E21

ECM

B21

B134

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

B134

ДАТЧИК

АБСОЛЮТНОГО

ДАВЛЕНИЯ

В КОЛЛЕКТОРЕ

1 2 3

29

6

19

EN(H4DOTC)(diag)-110

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1 ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ

1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика абсолютного давле-
ния во впускном коллекторе при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Измеренное значение со-
ставляет 119,5 кПа
(896,5 мм рт.ст., 35,29 дюй-
мов рт.ст.) или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит кон-
трольная лампа об-
наружения неисправ-
ности, цепь в настоя-
щий момент работает
нормально. Повтори-
те неисправность, за-
тем выполните диа-
гностику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.

2 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-

ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В
КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика абсолютного
давления в коллекторе.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика абсолютного давле-
ния во впускном коллекторе при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Измеренное значение со-
ставляет 119,5 кПа
(896,5 мм рт.ст., 35,29 дюй-
мов рт.ст.) или более?

Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом датчи-
ка абсолютного
давления в кол-
лекторе.

Переходите к шагу 3.

3 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-

ЕМОМ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В
КОЛЛЕКТОРЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом датчика абсолютного давления в кол-
лекторе и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E21) № 1 — Масса двигателя:

Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
абсолютного давле-
ния в коллекторе.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

4 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Проверьте контакт в разъеме датчика абсолют-
ного давления в коллекторе.

Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме датчи-
ка абсолютного давления
в коллекторе?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме датчика
абсолютного дав-
ления в коллек-
торе.

Замените датчик аб-
солютного давления
в коллекторе. <См.
FU(H4DOTC)-33, Дат-
чик абсолютного дав-
ления в коллекторе.>

EN(H4DOTC)(diag)-111

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

N: КДН P0112 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход.
• Плохие ходовые характеристики.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05901

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B3

E

B83

3

B3

B135

SBF-7

1 2 3 4 5

*

*

4

1

5

2

34

1

8

26

30

35

1 2 3 4
5 6 7 8

B83

*

B220

24

23

22

21

15A

B220

3

4

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)

АККУМУЛЯТОР

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА

ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ

ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ECM

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности