Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 182

EN(H4DO)(diag)-156

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

22 ГРУППА ЦИЛИНДРОВ №3 И №4.

Имеются ли неис-
правности в ци-
линдрах №3 и
№4?

Отремонтируйте или
замените неисправ-
ные детали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Проверьте следую-
щие позиции.

• Свеча зажигания
• Топливный ин-
жектор
• Катушка зажига-
ния
• Степень сжатия

• Если никаких неис-
правностей не найде-
но, проверьте “СИС-
ТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ
ЗАЖИГАНИЕМ” со
стороны цилиндров
№3 и №4. <См.
EN(H4DO)(diag)-82,
СИСТЕМА УПРАВЛЕ-
НИЯ ЗАЖИГАНИЕМ,
Диагностика неис-
правностей при запус-
ке двигателя.>

Переходите к КДН
P0171. <См.
EN(H4DO)(diag)-144,
КДН P0172 СЛИШ-
КОМ БОГАТАЯ
СМЕСЬ (БАНК 1),
Процедура диагнос-
тики с использовани-
ем кодов диагности-
ки неисправностей
(КДН).>

23 ГРУППА ЦИЛИНДРОВ №1 И №3.

Имеются ли неис-
правности в ци-
линдрах №1 и
№3?

Отремонтируйте или
замените неисправ-
ные детали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следую-
щие позиции.
• Свеча зажигания
• Топливный инжек-
тор
• Степень сжатия
• Пропуск зуба ремня
ГРМ

Переходите к КДН
P0171. <См.
EN(H4DO)(diag)-144,
КДН P0172 СЛИШ-
КОМ БОГАТАЯ
СМЕСЬ (БАНК 1),
Процедура диагнос-
тики с использовани-
ем кодов диагности-
ки неисправностей
(КДН).>

24 ГРУППА ЦИЛИНДРОВ №2 И №4.

Имеются ли неис-
правности в ци-
линдрах №2 и
№4?

Отремонтируйте или
замените неисправ-
ные детали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следую-
щие позиции.
• Свеча зажигания
• Топливный инжек-
тор
• Степень сжатия
• Пропуск зуба ремня
ГРМ

Переходите к КДН
P0171. <См.
EN(H4DO)(diag)-144,
КДН P0172 СЛИШ-
КОМ БОГАТАЯ
СМЕСЬ (БАНК 1),
Процедура диагнос-
тики с использовани-
ем кодов диагности-
ки неисправностей
(КДН).>

25 ЦИЛИНДРЫ В СЛУЧАЙНОМ ПОРЯДКЕ.

Отмечен ли не-
ровный холостой
ход двигателя?

Переходите к КДН
P0171. <См.
EN(H4DO)(diag)-144,
КДН P0172 СЛИШ-
КОМ БОГАТАЯ
СМЕСЬ (БАНК 1), Про-
цедура диагностики с
использованием кодов
диагностики неис-
правностей (КДН).>

Отремонтируйте или
замените неисправ-
ные детали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следую-
щие позиции.
• Свеча зажигания
• Топливный инжек-
тор
• Степень сжатия

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DO)(diag)-157

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AI: КДН P0327 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ДЕТОНАЦИИ 1 (БАНК 1 ИЛИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Плохие ходовые характеристики.
• Возникает детонация.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.>и процедуру про-
верки <См. EN(H4DO)(diag)-4
3, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

1 2

EN-05969

E2

E14

B21

16

19

2

1

B137 ECM

16

17

31

E

E14

B137

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

B83

B83

*

*

*

:

3 4

5 6

1 2

7 8

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

ДАТЧИК

ДЕТОНАЦИИ

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6

EN(H4DO)(diag)-158

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами
ECM.

Разъем и клемма

(B137) № 17 — (B137) № 31:

Сопротивление состав-
ляет 600 кОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните плохой кон-
такт в разъеме ECM.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.
1) Отсоедините разъем от датчика детонации.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
датчика детонации.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление состав-
ляет 600 кОм или более?

Замените датчик
детонации. <См.
FU(H4DO 1.5)-27,
Датчик детона-
ции.>

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
датчиком детонации
• Плохой контакт в
разъеме датчика дето-
нации
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

EN(H4DO)(diag)-159

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AJ:КДН P0328 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ДЕТОНАЦИИ 1 (БАНК 1 ИЛИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Плохие ходовые характеристики.
• Возникает детонация.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.>и процедуру про-
верки <См. EN(H4DO)(diag)-4
3, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

1 2

EN-05969

E2

E14

B21

16

19

2

1

B137 ECM

16

17

31

E

E14

B137

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

B83

B83

*

*

*

:

3 4

5 6

1 2

7 8

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

ДАТЧИК

ДЕТОНАЦИИ

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности