Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 809

KPS(diag)-36

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.

Находится ли выклю-
чатель зажигания в
положении ON?

Переходите к ша-
гу 2.

Переведите выключа-
тель зажигания в поло-
жение ON и выберите
на экране Subaru Select
Monitor режим провер-
ки центрального блока
управления.

2

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте напряжение аккумулятора.

Составляет ли вели-
чина напряжения 11 В
или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Осуществите зарядку
или замените аккуму-
лятор.

3

ПРОВЕРКА КЛЕММ АККУМУЛЯТОРА.

Выявлена ли нена-
дежность контакта в
клемме аккумулято-
ра?

Замените аккуму-
лятор или произве-
дите его очистку и
подтяжку клемм.

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ЛИНИИ СВЯЗИ SUBARU SELECT
MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Используя Subaru Select Monitor, проверьте,
осуществляется ли обмен данными с другими сис-
темами в нормальном режиме.

Отображается ли на-
именование систе-
мы?

Переходите к ша-
гу 7.

Переходите к шагу 5.

5

ПРОВЕРКА ЛИНИИ СВЯЗИ SUBARU SELECT
MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем центрального блока уп-
равления.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Проверьте, осуществляется ли обмен данны-
ми с другими системами в нормальном режиме.

Отображается ли на-
именование систе-
мы?

Переходите к ша-
гу 7.

Переходите к шагу 6.

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМОВ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ
МЕЖДУ КАЖДЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Отсоедините разъем центрального блока уп-
равления.
3) Измерьте сопротивление между разъемом ка-
нала передачи данных и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B40) № 7 — Масса кузова:

Составляет ли вели-
чина сопротивления
более 1 МОм?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните неисправ-
ности в разъемах и жгу-
тах проводов между
каждым блоком управ-
ления и Subaru Select
Monitor.

7

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА НА ЦЕНТ-
РАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между центральным
блоком управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B40) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли вели-
чина напряжения ме-
нее 1 В?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните неисправ-
ности в разъемах и жгу-
тах проводов между
каждым блоком управ-
ления и Subaru Select
Monitor.

8

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕНТ-
РАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗЪ-
ЕМОМ КАНАЛА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ.
Измерьте сопротивление между центральным
блоком управления и разъемом канала передачи
данных.

Разъемы и клеммы

(B40) № 7 — (B280) № 20:

Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Устраните неисправ-
ность в разъемах и жгу-
те проводов между цен-
тральным блоком управ-
ления и Subaru Select
Monitor.

KPS(diag)-37

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

ОСТОРОЖНО:
Если заменялся центральный блок управления, блок управления сличением, блок иденти-
фикатора кода, ECM или комбинация приборов, то на моделях, оборудованных иммобилай-
зером, необходимо провести регистрацию иммобилайзера. Процедуры регистрации приведе-
ны в файле справки к приложению для ПК Subaru Select Monitor.

9

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ РАЗЪЕМА ЦЕНТ-
РАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.

Вставлен ли разъем
центрального блока
управления в цент-
ральный блок управ-
ления до защелкива-
ния фиксатора?

Переходите к ша-
гу 10.

Вставьте разъем цент-
рального блока управ-
ления в центральный
блок управления.

10 ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.

1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON (двигатель выключен).
2) Измерьте напряжение системы зажигания
между разъемом центрального блока управления
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i84) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли вели-
чина напряжения 10 В
или более?

Переходите к ша-
гу 11.

Устраните разрыв це-
пи в жгуте проводов
между центральным
блоком управления и
аккумулятором.

11 ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ

МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ И МАССОЙ КУЗОВА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от центрального блока
управления.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов
между центральным блоком управления и массой
кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 20 — Масса кузова:

Составляет ли вели-
чина сопротивления
более 1 МОм?

Переходите к ша-
гу 12.

Устраните ненадеж-
ность контактов в жгу-
те проводов между
центральным блоком
управления и массой.

12 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В

РАЗЪЕМЕ.

Выявлена ли нена-
дежность контакта в
цепи массы блока уп-
равления и Subaru
Select Monitor?

Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См. SL-
68, Центральный
блок управления.>

Устраните неисправ-
ность в контактах разъ-
ема.

Шаг

Проверка

Да

Нет

KPS(diag)-38

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

B: КДН B2100 НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА СИГНАЛА КНОПКИ

ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв цепи или короткое замыкание в цепи кнопки запуска/остановки двигателя.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Даже после нажатия кнопки запуска/остановки двигателя режим электропитания не изменяется.
• Даже после нажатия кнопки запуска/остановки двигателя двигатель не запускается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

SL-00639

4

5

12

11

13

7

2

B423

B420

36

4

13

14

37

B423

4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14

1 2 3

B420

3 4

1 2

8 9

31 32

0

3

9

2

2

2

1

2

0

2

9

1

8

1

23 24 25 26 27 28

5 6 7

12 13

10 11

17

33 34 35 36 37 38 39 40

14 15 16

ИНДИКАТОР РЕЖИМА
РАБОТЫ (ОРАНЖЕВЫЙ)

ИНДИКАТОР РЕЖИМА
РАБОТЫ (ЗЕЛЕНЫЙ)

ОСВЕЩЕНИЕ

КНОПКА ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ

СМ. ЦЕПЬ МАССЫ

[GND-02]

KPS(diag)-39

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КНОПКИ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ.
1) Подсоедините Subaru Select Monitor и выведи-
те на дисплей текущие данные по пункту {Push
start SW1} (Кнопка запуска/остановки двигателя
1) блока управления электропитанием.
2) Несколько раз повторно нажмите и отпустите
кнопку запуска/остановки двигателя.

Изменились ли показа-
ния текущих данных по
пункту {Push start SW1}
(Кнопка запуска/оста-
новки двигателя 1)?

Переходите к шагу 2. Переходите к ша-

гу 3.

2

ПРОВЕРКА КНОПКИ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ.
1) Выведите на дисплей текущие данные по пун-
кту {Push start SW2} (Кнопка запуска/остановки
двигателя 2)
2) Несколько раз повторно нажмите и отпустите
кнопку запуска/остановки двигателя.

Изменились ли показа-
ния текущих данных по
пункту {Push start SW2}
(Кнопка запуска/оста-
новки двигателя 2)?

Проверьте надеж-
ность подсоедине-
ния жгутов прово-
дов и разъемов, ко-
торые могли стать
причиной временной
потери контакта.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА КНОПКИ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ.
1) Снимите кнопку запуска/остановки двигателя.
2) Проведите проверку самой кнопки запуска/ос-
тановки двигателя.

Кнопка запуска/останов-
ки двигателя работает
нормально?

Переходите к шагу 4. Замените кнопку

запуска/останов-
ки двигателя.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем (B420) блока управления
электропитанием.
2) Проверьте проводимость в цепи между разъ-
емом блока управления электропитанием и разъ-
емом кнопки запуска/остановки двигателя при по-
мощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B420) № 14 — (B423) № 7:
(B420) № 37 — (B423) № 2:

Проводимость есть?

Переходите к шагу 5. Устраните раз-

рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
блока управления электропитанием и разъемом
кнопки запуска/остановки двигателя при помощи
тестера.

Разъемы и клеммы

(B420) № 14 — Масса кузова:
(B420) № 37 — Масса кузова:

Проводимость есть?

Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов или заме-
ните его на новый.

Замените блок уп-
равления электро-
питанием. <См.
SL-81, СНЯТИЕ,
Блок управления
электропитани-
ем.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности