Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 548

VDC(diag)-54

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
3) Запустите двигатель на холостом ходу.
4) Измерьте напряжение между разъемом
VDCCM&H/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 28 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 10 — 15 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неис-
правность в цепи
электропитания.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
VDCCM&H/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 25 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления менее 0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов цепи
массы
VDCCM&H/U.

3

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В
РАЗЪЕМАХ.

Выявлена ли ненадежность
контакта в разъеме между
генератором, аккумулято-
ром и VDCCM&H/U?

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли на дисплее
тот же самый КДН?

Замените
VDCCM&H/U.
<См. VDC-7, Блок
управления сис-
темы VDC и гид-
равлический
блок управления
(VDCCM&H/U).>

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временная поте-
ря контакта.

VDC(diag)-55

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

W: КДН C0041 ECM

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Повреждение VDCCM&H/U
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Система EBD может не работать.
• Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
3) Измерьте сопротивление между
VDCCM&H/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 25 — Масса кузова:

Составляет ли величина сопро-
тивления менее 0,5 Ом?

Переходите к шагу 2. Устраните неис-

правность в жгуте
проводов цепи
массы VDCCM&H/
U.

VDCCM & H/U

25

B310

E

B310

4 5 6 7 8 9

26 27 28 29 30

2 3

1

31 32 33 34 35 36

10 11

14 15 16 17 18 19

37 38 39 40

12 13

41 42 43 44 45 46

20 21

23

24

22

25

VDC00567

B248

B247

LH

LH

RH

RH

LH

RH

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

VDC(diag)-56

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

X: Ошибка выбора параметра КДН C0041

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Ошибка выбора параметра VDCCM
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Система EBD может не работать.
• Не работает система VDC.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Этот КДН может сохраняться в памяти при замене VDCCM или VDCCM&H/U.

2

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМАХ.

Выявлена ли ненадежность
контакта в разъемах между
аккумулятором, выключате-
лем зажигания и VDCCM&H/U?

Устраните неисправ-
ность в разъеме.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРИЧИНЫ ПОМЕХ ПРИ ПРИ-
ЕМЕ СИГНАЛА.

Правильно ли установлены
радиоэлектронные устройс-
тва и электрические компо-
ненты?

Переходите к шагу 4. Правильно устано-

вите радиоэлект-
ронные устройства
и электрические
компоненты.

4

ПРОВЕРКА ПРИЧИНЫ ПОМЕХ ПРИ ПРИ-
ЕМЕ СИГНАЛА.

Нет ли вблизи жгута проводов
датчика источника помех (та-
ких как антенна)?

Установите источник
помех дальше от жгу-
та проводов датчика.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли на дисплее
тот же самый КДН?

Замените только
VDCCM. <См. VDC-
10, ЗАМЕНА, Блок уп-
равления системы
VDC и гидравличес-
кий блок управления
(VDCCM&H/U).>

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли какой-либо
другой КДН?

Проведите диагнос-
тику в соответствии с
КДН. <См. VDC(diag)-
36, Список кодов
диагностики неис-
правностей (КДН).>

Временная потеря
контакта.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА АРХИВНЫХ ДАННЫХ ЗАМЕНЫ
VDCCM&H/U.

Имеются ли архивные дан-
ные об отдельной замене
VDCCM?

Переходите к ша-
гу 2.

Переходите к шагу
3.

2

ПРОВЕРКА ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО ОБОЗ-
НАЧЕНИЯ VDCCM.
Проверьте идентификационное обозначение на
клейме, нанесенном с боковой стороны VDCCM.

Правильное ли идентифика-
ционное обозначение?
AT: S1
MT: S2

Переходите к ша-
гу 4.

Замените VDCCM.

3

ПРОВЕРКА ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО ОБОЗ-
НАЧЕНИЯ VDCCM&H/U.
Проверьте идентификационное обозначение,
выштампованное на верхней части H/U.

Правильное ли идентифика-
ционное обозначение?
AT: S1
MT: S2

Переходите к ша-
гу 4.

Замените
VDCCM&H/U.

4

ПРОВЕРКА ПАРАМЕТРА, ВЫБРАННОГО В
VDCCM.
<См. VDC(diag)-20, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПАРА-
МЕТРОВ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>

Соответствует ли параметр,
зарегистрированный в
VDCCM, модели автомоби-
ля?

Замените
VDCCM.

Выберите и заре-
гистрируйте пра-
вильный пара-
метр. <См.
VDC(diag)-20, ВЫ-
БОР ПАРАМЕТ-
РОВ, ПОРЯДОК
РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

VDC(diag)-57

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Y: КДН C0042 НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА НАПРЯЖЕНИЯ

ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Ненормативная величина напряжения электропитания VDCCM&H/U
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Система EBD может не работать.
• Не работает система VDC.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При восстановлении правильного напряжения питания, предупреждающие лампы гаснут.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

VDC00566

20A

WP

OP

WP

OP

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-6

No.33

B310

B435

B435

B439

B439

E

E

25

2

8

VDCCM & H/U

B310

4 5 6 7 8 9

26 27 28 29 30

2 3

1

31 32 33 34 35 36

10 11

14 15 16 17 18 19

37 38 39 40

12 13

41 42 43 44 45 46

20 21

23

24

22

25

OP

WP

1

1

1 2 3 4 5

LH

RH

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

B248

B247

LH

LH

LH

LH

RH

RH

RH

RH

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

АККУМУЛЯТОР

ГЕНЕРАТОР

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1

(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/

ОСТАНОВКИ

ДВИГАТЕЛЯ

ПРИ ПОМОЩИ

КНОПКИ)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности