Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 337

EN(H4DOTC)(diag)-248

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 18 — (B136) № 6:
(B134) № 28 — Масса кузова:

Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?

Переходите к шагу 2.

Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом блока
электронной дрос-
сельной заслонки.

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТРИ
ECM.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой
двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 6 — Масса двигателя:
(E57) № 4 — Масса двигателя:

Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?

Переходите к шагу 3.

Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом блока
электронной дрос-
сельной заслонки. За-
мените ECM при нали-
чии неисправности.
<См. FU(H4DOTC)-44,
Блок управления дви-
гателем (ECM).>

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом блока электронной дроссельной
заслонки.

Разъем и клемма

(B134) № 18 — (E57) № 6:
(B134) № 28 — (E57) № 4:
(B134) № 29 — (E57) № 3:

Сопротивление
составляет менее
1 Ом?

Переходите к шагу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Устраните разрыв
цепи в проводке меж-
ду ECM и разъемом
блока электронной
дроссельной заслонки.
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка электронной дроссельной заслонки и массой
двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 3 — Масса двигателя:

Сопротивление
составляет менее
5 Ом?

Переходите к шагу 5.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме

EN(H4DOTC)(diag)-249

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока
электронной дроссельной заслонки и массой дви-
гателя.

Разъем и клемма

(E57) № 6 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 4 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение со-
ставляет 4,85 В
или более?

Устраните короткое
замыкание на цепь пи-
тания в проводке меж-
ду ECM и разъемом
блока электронной
дроссельной заслон-
ки.

Переходите к шагу 6.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами
ECM.

Разъем и клемма

(B134) № 19 — (B134) № 18:
(B134) № 19 — (B134) № 28:

Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?

Устраните плохой кон-
такт в разъеме блока
электронной дрос-
сельной заслонки. За-
мените блок электрон-
ной дроссельной за-
слонки при наличии
неисправности. <См.
FU(H4DOTC)-13, Кор-
пус дроссельной за-
слонки.>

Устраните короткое
замыкание на цепь пи-
тания в проводке меж-
ду ECM и разъемом
блока электронной
дроссельной заслонки.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-250

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CN:КДН P2138 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”/“E”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода.
• Плохие ходовые характеристики.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06252

B315

C: B136

B137

D:

B83

B315

*

*

4

6

5

1

3

2

B21

B23

B29

B22

B31

B30

D2

B21

E2

D1

1 2 3 4
5 6 7 8

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

B136

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B:

C:

D:

B122

B83

D3

A5

C6

B: B135

A: B134

D7

37

35

34

40

36

B122

1 2 3 4 5 6

*

*

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A:

E

*

1

2

1
1

2

*

2

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ

ПЕДАЛИ

АКСЕЛЕРАТОРА

ECM

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ

EN(H4DOTC)(diag)-251

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИ-
КА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

Сигнал основного датчика положения
педали акселератора

(B135) № 23 (+) — Масса кузова (–):

Сигнал вспомогательного датчика поло-
жения педали акселератора

(B135) № 31 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли разница меж-
ду измеренными величинами
сигналов основного датчика
положения педали акселе-
ратора и вспомогательного
датчика положения педали
акселератора 0 В?

Переходите к шагу
3.

Переходите к шагу
2.

2

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИ-
КА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Измерьте напряжение между разъемом
датчика положения педали акселератора и
массой кузова.

Разъем и клемма

(B315) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B315) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли разница меж-
ду измеренными величинами
сигналов основного датчика
положения педали акселе-
ратора и вспомогательного
датчика положения педали
акселератора 0 В?

Замените педаль
акселератора. <См.
SP(H4DO 1.5)-4, Пе-
даль акселерато-
ра.>

Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и разъемом
датчика положе-
ния педали аксе-
лератора.
• Короткое замы-
кание на массу в
проводке между
ECM и разъемом
датчика положе-
ния педали аксе-
лератора.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДА-
ЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом датчика положения педали акселе-
ратора и массой кузова.

Разъем и клемма

(B315) № 5 — Масса кузова:
(B315) № 2 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
менее 5 Ом?

Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.

Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и разъемом
датчика положе-
ния педали аксе-
лератора.
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и массой дви-
гателя
• Плохой контакт
в соединительном
разъеме

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности