Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 157

EN(H4DO)(diag)-56

Контрольная лампа обнаружения неисправности

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

16.Контрольная лампа обнаружения неисправности

A: ПРОЦЕДУРА

1. Включение контрольной лампы обнаружения неисправности. <См. EN(H4DO)(diag)-57, ВКЛЮЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ
ЛАМПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ, Контрольная лампа обнаружения неисправности.>

2. Контрольная лампа обнаружения неисправности не включается. <См. EN(H4DO)(diag)-58, КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА
ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, Контрольная лампа обнаружения неисправности.>

3. Контрольная лампа обнаружения неисправности не выключается. <См. EN(H4DO)(diag)-60, КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА
ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, Контрольная лампа обнаружения неисправности.>

4. Контрольная лампа обнаружения неисправности не мигает. <См. EN(H4DO)(diag)-61, КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОБНА-
РУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ НЕ МИГАЕТ, Контрольная лампа обнаружения неисправности.>

5. Контрольная лампа обнаружения неисправности продолжает мигать. <См. EN(H4DO)(diag)-63, КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМ-
ПА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ПРОДОЛЖАЕТ МИГАТЬ, Контрольная лампа обнаружения неисправности.>

EN(H4DO)(diag)-57

Контрольная лампа обнаружения неисправности

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

B: ВКЛЮЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ

ЛАМПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

1) Когда выключатель зажигания находится в
положении ON (двигатель выключен), в комби-
нации приборов включается контрольная лам-
па обнаружения неисправности (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если контрольная лампа обнаружения неис-
правности не включается, выполните диагнос-
тику цепи контрольной лампы обнаружения не-
исправности или цепи комбинации приборов.
<См. EN(H4DO)(diag)-58, КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМ-
ПА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ НЕ
ВКЛЮЧАЕТСЯ, Контрольная лампа обнаруже-
ния неисправности.>

2) После запуска двигателя, контрольная лам-
па обнаружения неисправности выключается.
Если она не выключается, в двигателе или в
системе снижения токсичности выхлопа име-
ется неисправность.

3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF и подключите разъем режима пос-
тавки (тестового режима).

(1) Когда выключатель зажигания находит-
ся в положении ON (двигатель выключен),
контрольная лампа обнаружения неисправ-
ности включается.
(2) После запуска двигателя, контрольная
лампа обнаружения неисправности мигает
с частотой 0,5 Гц. (Во время диагностики)
(3) При отсутствии проблем, после диагнос-
тики контрольная лампа обнаружения неис-
правности мигает с частотой 3 Гц. При неис-
правности, контрольная лампа обнаруже-
ния неисправности включается.

(1) Неисправность отсутствует

(2) Обнаружена неисправность

(3) ВКЛ

(4) ВЫКЛ

(5) Выключатель зажигания в положении ON

(6) Запуск двигателя

EN-06085

(A)

EN-01679

(1)

(2)

(5)

(6)

(3)

(4)

(3)

(4)

(1) ВКЛ

(2) ВЫКЛ

(3) Выключатель зажигания в положении ON

(4) 1 секунда

EN-01681

(2)

(1)

(4)

(3)

EN(H4DO)(diag)-58

Контрольная лампа обнаружения неисправности

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

C: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ

ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы обнаружения неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Когда выключатель зажигания находится в положении ON (двигатель выключен), контрольная лам-
па обнаружения неисправности не включается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

B420

1 2 3 4 5 6 7 8 9

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20

35 36 37 38 39 40

B425

1 2

4
5

3

6 7

8
9

10 11

12
13

14 15

16
17

22 23

24
25

18 19

20
21

38 39

40
41

34 35

36
37

26

27

30

31

28

29

32

33

1

3

4 5 6

2

i10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

i3

5 6 7 8

2

1

9

4

3

10

24

22

23

25

27

26

28

11 12 13

14 15 16

17 18 19 20 21

EN-05955

ГЛАВНЫЙ SBF

No.5

SBF-6

E

E

B72

B72

B38

i3

i10

16

B135

B135

2

WP

OP

OP

OP

:

:

1

3

5

6

7

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

2

1

3

4

35

37

36

34

B425

B425

27

26

34

B420

WP

WP

16

3

8

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ

КОМБИНАЦИЯ

ПРИБОРОВ

ECM

С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

EN(H4DO)(diag)-59

Контрольная лампа обнаружения неисправности

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ
ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 16 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше, чем
1 В?

Переходите к шагу
4.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Горит ли контрольная лам-
па обнаружения неисправ-
ности при встряхивании
или подергивании разъема
ECM и жгута проводки?

Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ECM.
Проверьте соединение разъема ECM.

Правильно ли подсоеди-
нен разъем ECM?

Замените ECM. <См.
FU(H4DO 1.5)-39,
Блок управления
двигателем (ECM).>

Исправьте соедине-
ние разъема ECM.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ КОМБИНА-
ЦИЕЙ ПРИБОРОВ И РАЗЪЕМОМ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Снимите комбинацию приборов.
<См. IDI-14, Комбинация приборов.>
3) Отсоедините разъемы от ECM и от комби-
нации приборов.
4) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом комбинации приборов.

Разъем и клемма

(B135) № 16 — (i10) № 38:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к шагу
5.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом комбина-
ции приборов
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме комбинации
приборов.

Обнаружен ли плохой кон-
такт в разъеме комбинации
приборов?

Устраните плохой
контакт в разъеме
комбинации прибо-
ров.

Переходите к шагу 6.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ КОМБИНА-
ЦИЕЙ ПРИБОРОВ И РАЗЪЕМОМ ВЫКЛЮЧА-
ТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
комбинации приборов и массой кузова.

Разъем и клемма

(i10) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Замените печатную
плату комбинации
приборов.
<См. IDI-14, Комби-
нация приборов.>

Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следующее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перегорел предох-
ранитель (№ 5)
• Разрыв цепи или
короткое замыка-
ние в проводке меж-
ду предохранителем
(№ 5) и клеммой ак-
кумулятора
• Плохой контакт в
разъеме выключате-
ля зажигания

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности