Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 332

EN(H4DOTC)(diag)-228

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CD:КДН P2093 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05866

B21

E2

B137

E37

14

2

1

33

32

E37

B21

1 2

15

B137

ECM

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

ЛЕВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ

КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ

МАСЛА ВПУСКНОГО

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

EN(H4DOTC)(diag)-229

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ПО-
ТОКОМ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отключите разъемы от ECM и электромагнит-
ного клапана управления потоком масла.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B137) № 15 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 14 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше, чем
1 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом электромаг-
нитного клапана уп-
равления потоком
масла.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ПО-
ТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и разъемом
электромагнитного клапана управления потоком
масла.

Разъем и клемма

(B137) № 15 — (E37) № 1:
(B137) № 14 — (E37) № 2:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и разъемом
электромагнитного
клапана управле-
ния потоком масла
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами элект-
ромагнитного клапана управления потоком масла.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапа-
зоне 6—12 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления
потоком масла.

Замените электро-
магнитный клапан
управления пото-
ком масла. <См.
FU(H4DOTC)-39,
Электромагнитный
клапан управления
потоком масла.>

EN(H4DOTC)(diag)-230

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CE:КДН P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ

УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода.
• Плохие ходовые характеристики.
• Двигатель глохнет.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05902

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

1 2 3 4 5 6

E57

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

B137

D:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25

34 35 36 37 38 39 40 41

48 49 50 51 52 53 54

42 43

44 45

46 47

26 27 28 29 30 31 32 33

B21

1 2 3 4
5 6 7 8

B122

B136

C:

B134

A:

36

40

34

35

37

C21

C1

A29

6

E2

B21

A1

8

C6

A2

8

6

4

25

*

*

B122

24

E

3

8

39

2

8

D5

D4

A19

A5

D7

D1

D2

D3

3

E57

2

1

5

B134

B220

B220

31

29

32

A:

B137

B136

D:

C:

ECM

*

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

E

SBF-7

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

30

21

22

E

15A

B220

3

4

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

EN(H4DOTC)(diag)-231

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной заслонки.
3) Подключите аккумулятор к клеммам № 31 и № 32 ре-
ле электронной дроссельной заслонки.
4) Измерьте сопротивление между клеммами реле
электронной дроссельной заслонки.

Клеммы

№ 29 — № 30:

Сопротивление
составляет менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените реле элект-
ронной дроссельной
заслонки. <См.
FU(H4DOTC)-47, Реле
электронной дрос-
сельной заслонки.>

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОС-
СЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте напряжение между разъемом реле электрон-
ной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B220) № 29 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв или
короткое замыкание
на массу в цепи пита-
ния.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле элект-
ронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B220) № 32 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?

Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и реле элек-
тронной дрос-
сельной заслон-
ки.

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом реле
электронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B220) № 32 — Масса кузова:
(B220) № 30 — Масса кузова:

Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и реле электронной
дроссельной заслон-
ки.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕКТ-
РОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и разъемом реле
электронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(B136) № 21 — (B220) № 32:
(B136) № 1 — (B220) № 30:

Сопротивление
составляет менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и реле электрон-
ной дроссельной за-
слонки.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от блока электронной дрос-
сельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 19 — Масса кузова:
(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 18 — (B136) № 6:
(B134) № 28 — Масса кузова:

Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом блока
электронной дрос-
сельной заслонки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности