Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 295

EN(H4DOTC)(diag)-80

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

F: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА

ОСТОРОЖНО:
• Проверьте и отремонтируйте только неисправные детали.
• После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05898

E

№4

1

2

SBF-7

№3

1

2

№2

1

2

B21

№1

1

2

4

8

54

53

52

51

8

9

10

11

1 2

B21

B137

E5

E5

E2

E6

E6

E16

E16

E17

E17

ECM

B137

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

АККУМУЛЯТОР

ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР

B220

24

23

22

15A

B220

3

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)

4

21

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

EN(H4DOTC)(diag)-81

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1 ПРОВЕРКА РАБОТЫ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО

ИНЖЕКТОРА.
Проворачивая коленчатый вал двигателя, проверь-
те, издает ли каждый топливный инжектор харак-
терный звук при работе. Для данной проверки ис-
пользуйте фонендоскоп или приложите к инжектору
отвертку.

Издает ли топливный
инжектор характер-
ный звук при работе?

Проверьте дав-
ление топлива.
<См.
ME(H4DOTC)-26,
ПРОВЕРКА, Дав-
ление топлива.>

Переходите к шагу 2.

2 ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО

ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение питания между клеммой
топливного инжектора и массой двигателя.

Разъем и клемма

Инжектор №1 (E5) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №2 (E16) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №3 (E6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №4 (E17) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом топ-
ливного инжектора
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме

3 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-

ЕМОМ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и разъемом топливного инжектора.

Разъем и клемма

(B137) № 8 — (E5) № 1:
(B137) № 9 — (E16) № 1:
(B137) № 10 — (E6) № 1:
(B137) № 11 — (E17) № 1:

Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом топливного
инжектора
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме

4 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-

ЕМОМ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой кузо-
ва.

Разъем и клемма

(B137) № 8— Масса кузова:
(B137) № 9— Масса кузова:
(B137) № 10— Масса кузова:
(B137) № 11 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом топливно-
го инжектора.

5 ПРОВЕРКА КАЖДОГО ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТО-

РА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами каж-
дого топливного инжектора.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в
диапазоне 5 —
20 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените неисправ-
ный топливный инжек-
тор.

6 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Проверьте контакт в разъеме ECM.

Обнаружен ли пло-
хой контакт в разъ-
еме ECM?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Проведите проверку по
разделу “Таблица об-
щей диагностики”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-269,
ПРОВЕРКА, Таблица
общей диагностики.>

EN(H4DOTC)(diag)-82

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

18.Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

A: СПИСОК

КДН

Позиция

Ссылка

P0011 Положение впускного распредели-

тельного вала – избыточное опереже-
ние установки фаз газораспределе-
ния или рабочие характеристики сис-
темы (Банк 1)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-89, КДН P0011 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА – ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ
ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕ-
МЫ (БАНК 1), Процедура диагностики с использованием кодов диагности-
ки неисправностей (КДН).>

P0016 Корреляция положения коленчатого

вала с положением распределитель-
ного вала (Банк 1)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-90, КДН P0016 КОРРЕЛЯЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ КО-
ЛЕНЧАТОГО ВАЛА С ПОЛОЖЕНИЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
(БАНК 1), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>

P0018 Корреляция положения коленчатого

вала с положением распределитель-
ного вала (Банк 2)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-91, КДН P0018 КОРРЕЛЯЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ КО-
ЛЕНЧАТОГО ВАЛА С ПОЛОЖЕНИЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
(БАНК 2), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>

P0021 Положение впускного распредели-

тельного вала – избыточное опереже-
ние установки фаз газораспределе-
ния или рабочие характеристики сис-
темы (Банк 2)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-92, КДН P0021 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА – ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ
ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕ-
МЫ (БАНК 2), Процедура диагностики с использованием кодов диагности-
ки неисправностей (КДН).>

P0030 Цепь управления нагревателем дат-

чика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-93, КДН P0030 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕ-
ЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1), Процедура диагностики с
использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P0031 Низкий уровень сигнала в цепи управ-

ления нагревателем датчика кислоро-
да (Банк 1 Датчик 1)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-95, КДН P0031 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ-
ПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТ-
ЧИК 1), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P0032 Высокий уровень сигнала в цепи уп-

равления нагревателем датчика кис-
лорода (Банк 1 Датчик 1)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-97, КДН P0032 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В
ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1
ДАТЧИК 1), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>

P0037 Низкий уровень сигнала в цепи управ-

ления нагревателем датчика кислоро-
да (Банк 1 Датчик 2)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-99, КДН P0037 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕ-
ПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТ-
ЧИК 2), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P0038 Высокий уровень сигнала в цепи уп-

равления нагревателем датчика кис-
лорода (Банк 1 Датчик 2)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-101, КДН P0038 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В
ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1
ДАТЧИК 2), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>

P0102 Низкий уровень входного сигнала в

цепи датчика массового или объемно-
го расхода воздуха

<См. EN(H4DOTC)(diag)-103, КДН P0102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО
СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>

P0103 Высокий уровень входного сигнала в

цепи датчика массового или объемно-
го расхода воздуха

<См. EN(H4DOTC)(diag)-105, КДН P0103 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО
СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>

P0107 Низкий уровень входного сигнала в

цепи датчика абсолютного давления в
коллекторе/барометрического давле-
ния

<См. EN(H4DOTC)(diag)-107, КДН P0107 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО
СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ/
БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ, Процедура диагностики с использова-
нием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P0108 Высокий уровень входного сигнала в

цепи датчика абсолютного давления в
коллекторе/барометрического давле-
ния

<См. EN(H4DOTC)(diag)-109, КДН P0108 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО
СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ/
БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ, Процедура диагностики с использова-
нием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

EN(H4DOTC)(diag)-83

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P0112 Низкий уровень сигнала в цепи датчи-

ка температуры впускаемого воздуха 1

<См. EN(H4DOTC)(diag)-111, КДН P0112 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В
ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1, Процедура
диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P0113 Высокий уровень сигнала в цепи дат-

чика температуры впускаемого возду-
ха 1

<См. EN(H4DOTC)(diag)-113, КДН P0113 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В
ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1, Процедура
диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчи-

ка температуры охлаждающей жид-
кости двигателя

<См. EN(H4DOTC)(diag)-115, КДН P0117 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В
ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕ-
ЛЯ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P0118 Высокий уровень сигнала в цепи дат-

чика температуры охлаждающей
жидкости двигателя

<См. EN(H4DOTC)(diag)-117, КДН P0118 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В
ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕ-
ЛЯ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P0122 Низкий уровень сигнала в цепи датчи-

ка положения дроссельной заслонки/
педали “A”

<См. EN(H4DOTC)(diag)-119, КДН P0122 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В
ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”,
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P0123 Высокий уровень сигнала в цепи дат-

чика положения дроссельной заслон-
ки/педали “A”

<См. EN(H4DOTC)(diag)-121, КДН P0123 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В
ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”,
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P0125 Недостаточная температура охлаж-

дающей жидкости для управления за-
мкнутым топливным контуром

<См. EN(H4DOTC)(diag)-123, КДН P0125 НЕДОСТАТОЧНАЯ ТЕМПЕРАТУ-
РА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКНУТЫМ ТОП-
ЛИВНЫМ КОНТУРОМ, Процедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН).>

P0131 Низкое напряжение в цепи датчика

кислорода (Банк 1 Датчик 1)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-124, КДН P0131 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ
ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1), Процедура диагностики с ис-
пользованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P0132 Высокое напряжение в цепи датчика

кислорода (Банк 1 Датчик 1)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-126, КДН P0132 ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕ-
ПИ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1), Процедура диагностики с
использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P0133 Медленный отклик в цепи датчика

кислорода (Банк 1 Датчик 1)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-128, КДН P0133 МЕДЛЕННЫЙ ОТКЛИК В ЦЕПИ
ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1), Процедура диагностики с ис-
пользованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P0134 Отсутствие активности в цепи датчи-

ка кислорода (Банк 1 Датчик 1)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-130, КДН P0134 ОТСУТСТВИЕ АКТИВНОСТИ В
ЦЕПИ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1), Процедура диагностики
с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P0140 Отсутствие активности в цепи датчи-

ка кислорода (Банк 1 Датчик 2)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-132, КДН P0140 ОТСУТСТВИЕ АКТИВНОСТИ В
ЦЕПИ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 2), Процедура диагностики
с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P0171 Слишком бедная смесь (Банк 1)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-134, КДН P0171 СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ
(БАНК 1), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>

P0172 Слишком богатая смесь (Банк 1)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-135, КДН P0172 СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ
(БАНК 1), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>

P0222 Низкий уровень сигнала в цепи датчи-

ка положения дроссельной заслонки/
педали “В”

<См. EN(H4DOTC)(diag)-138, КДН P0222 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В
ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “В”,
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P0223 Высокий уровень сигнала в цепи дат-

чика положения дроссельной заслон-
ки/педали “В”

<См. EN(H4DOTC)(diag)-140, КДН P0223 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В
ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “В”,
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P0230 Первичная цепь топливного насоса

<См. EN(H4DOTC)(diag)-142, КДН P0230 ПЕРВИЧНАЯ ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО
НАСОСА, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>

КДН

Позиция

Ссылка

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности